Портал о ремонте ванной комнаты. Полезные советы

Какую раму выбрать для картины с сиренью. Потолочные багеты: выбираем подходящий вариант

Образцы оформления


Подбор рамы для картины

Обрамление живописи на холсте – это самый старый вид работ багетных мастерских.

Деревянные рамы для картин

Как подобрать раму для картины

Багетные рамы выполняют две основные функции: защитную и декоративную. Самые красивые рамы для картин изготавливаются из деревянного багета . Даже спустя много лет деревянные рамы для картин не теряют былой роскоши. Идеальным для считается вогнутый багетный профиль . Это классический профиль рамы для картин , подчеркивающий перспективу изображения.

Сегодня деревянные рамы для картин , как и раньше, делают вручную . Для изготовления рам мастера используют багет деревянные рейки с плоским или объемным профилем . Число вариантов декора деревянного багета почти бесконечно.

Когда выбор деревянного багета необычайно велик, подобрать раму к картине - особое искусство . В багете , подобранном для обрамления картины, проявляется вкус и эстетические пристрастия их владельца.

В самом начале карьеры багетчика был случай, когда меня попросили выбрать багет для определенной картины, и я почувствовал себя ребенком в конфетном магазине. Понимал лишь одно - существует бесконечное множество вариантов оформления, и совершенно не знал, как же должна выглядеть идеальная рама. У меня не было плана действий, поэтому процесс подбора занял гораздо больше времени, чем должен был. Я и сегодня считаю, что результат тогда мог бы быть гораздо лучше, если бы знал заранее, что нужно делать.

Простые советы помогут вам выбрать цвет в обрамлении и достичь задуманных целей

Красная рама прекрасно сочетается с красным цветам, но, к сожалению, красный - это точка фокусировки, и рама соперничает с картиной, не давая ей выделиться. Красный будет идеальным выборам для того, кто купил картину только из-за присутствия этого цвета, и хотел бы добавить больше красного в свой интерьер. Во всех остальных случаях есть более удачные варианты обрамления


Рама темнее, чем коричневый цвет на картине, поэтому внимание приковано к однотонности черного цвета, что делает картину слабее. Это может быть уместным вариантом, если картина будет висеть в комнате рядом с другими черными или насыщенными цветами предметами интерьера. Если выбран черный цвет, то подойдет узкий багет, как на фотографии

Прежде чем приступить к выбору багета, следует извести в своем сознании мысль о том, что существует какой-то один-единственный идеальный вариант рамы для картины. В очень редких случаях лишь какой-то вариант является единственно возможным для картины. Гораздо чаще случается, когда вы можете подобрать несколько вариантов оформления, что будут одинаково хорошо смотреться вместе с картиной, а вкус заказчика и дизайн внутри его дома помогут сделать вам правильный выбор.

Кстати, строгих правил в дизайне оформления нет. Во многих отраслях стараются регулировать процессы производства продукции, но в багетной индустрии обходятся без этого. Опытному оформителю, уверено чувствующему себя в подборе материалов, приятно осознавать, что никто не диктует правил работы. С другой стороны, новичок, который только стал заниматься багетным делом или приемщик, в первый раз подбирающий оформление к картине, столкнется с большой проблемой в понимании того, с чего же следует начать.

Я сразу понял, что существует легкий путь в выборе цветов и стилей, а также нашел аргументы для объяснения своей концепции коллегам. Начав размышлять над лучшей системой подбора дизайна, я решил опираться на логику, а не на эмоции. По моему опыту именно эмоциональные факторы отнимают больше всего времени. Также при эмоциональном подходе я получал результаты, которые на тот момент были правильными, но впоследствии о них сожалел. Поэтому я и пришел к решению сформулировать практические советы по созданию дизайна оформления.

Мои практические советы больше напоминают дорожную карту. Иными словами, они показывают вам множество путей, как добраться из пункта А в пункт Б. Но выбор дороги по-прежнему за вами! Практические советы создавались параллельно с тщательным процессом изучения причин, по которым я выбирал тот или иной дизайн. Так же я собирал информацию у других мастеров, почему они выбрали конкретное решение оформления той или иной картины. Когда работа над оформлением завершалась (в том случае, если работа казалось мне действительно удачной), я возвращался к своим заметкам, и оказывалось, что мною были сформулированы логические причины того, почему данный дизайн работает лучше, чем все другие варианты. Вскоре я создал описание на каждый этап процесса создания дизайна.

В данной статье я приведу 10 практических советов , которыми пользуюсь сам при выборе цветовых сочетаний в оформлении картин. Если вы с ними согласны, то пользуйтесь ими, если нет, то можете руководствоваться другими логически выстроенными приемами. Суть в том, что когда у вас есть план, создание дизайна получается легче, быстрее, а результаты гораздо лучше, чем если бы процесс подбора был неорганизованным и основывался на эмоциях.


Белоснежная рама может показаться странным выбором для такой картины. Тем не менее, белый - доминирует в картине, и должен быть принят во внимание. Это идеальный вариант оформления если картина будет висеть в пляжном домике или на чердаке


Картина напоминает уличный знак, который провисел долгие годы под снегом и дождем. Под словом «Inspire» («Вдохновляй») нарисована звезда, которая выглядит «заржавевшей». Покрашенная под ржавчину рама имеет точно такой же облик. Создается впечатление, что рама тоже «была на улице» вместе с картиной все это время

Практические советы по выбору цвета оформления.

Весь фокус внимания на картине. Это задача должна быть главной.
Задача оформления — усилить картину. Картина не должна соперничать с рамой.

Используйте один из доминирующих цветов изображения.

Художники обычно используют ограниченное количество красок при написании картины. Применяя в обрамлении цвета, перекликающиеся с картиной, вы сможете усилить определенные акценты в сюжете.

Используйте яркое контрастное оформление для картин с ярко выраженным контрастом и делайте слабо контрастное для нежных по колориту картин.
Оформление мягких спокойных цветов визуально не поддержит лаконичное по колориту изображение. С другой стороны, однотонная рама пересиливает картину в пастельных тонах.

Выберите промежуточный тон для рамы, чтобы позволить большему числу светлых и темных тонов картины выделится.
Если в картине много светлых и темных тонов, то скорее всего, они подчеркивают, осветляют или оттеняют, детали сюжета. Выбор промежуточного тона для рамы позволит сохранить баланс цвета, созданный художником.


Эта рама нейтрального цвета и позволяет самым светлым, темным и ярким цветам картины выделиться. Пестрая отделка багета сама по себе является палитрой составленной из различных тонов серого и серебряного, которые можно найти и на картине


Самое замечательное в этой шпонированной раме угольного цвета то, что она все равно производит впечатление темной, черной рамы, но изображение остается на тон темнее. Белый и красный цвета выглядят шероховатыми в сравнении с рамой

Не выбирайте раму, которая светлее, темнее или ярче, чем цвета на картине
Самый простой способ убедиться в том, что картина останется в раме «сильным» элементом — это уменьшить интенсивность цвета рамы в сравнении с цветами картины. Например, если вы обрамляете натюрморт с апельсином, избегайте оранжевого цвета рамы, но возьмите во внимание терракотовый цвет, который будет сочетаться с тенью на апельсине.

Принимайте во внимание объект, изображенный на картине
Две картины могут содержать в себе одинаковую палитру красок, но главный объект изображения приведет к двум разным выборам багета. Пример: портрет бизнесмена и портрет ребенка.

Принимайте во внимание эпоху
До последнего времени цветные рамы использовались не часто. Рамы Викторианской эпохи содержали бархатные панели и другие особенности, но это были небольшие акценты в золотых рамах или рамах из крашеного дерева. Если ваша цель — это аутентичность периоду эпохи изображения, то избегайте разноцветья и следуйте стилю обрамлению, который характерен для данной эпохи.

Координируйте теплые и холодные цвета
Картина с преобладанием красного, оранжевого или желтого цветов лучше смотрится в раме теплых тонов. Картине с синим, пурпурным или зеленым цветами больше подойдет рама в холодных тонах.

Обращайте внимание на настроение картины
Цвета могут передавать настроение. Некоторые кажутся угрюмыми и мрачными и будут хорошо сочетаться с пасмурными осенними пейзажами или портретом грустного человека. Есть багет веселых и радостных цветов, и он больше подойдет для оформления детских рисунков или семейных отпускных фотографий.

Содружество с фоном картины даст возможность выделить центральные элементы
Если рама сливается с фоном картины, центральное изображение, где обычно располагаются все детали сюжета, выделится.

Грег Перкинс, CPF, уже 35 лет занимается багетным бизнесом, в том числе развитием успешных багетных мастерских. Будучи специалистом в дизайне оформления, Грег отвечает за выставочные стенды компании «Ларсон-Джул» и за разработку широкого спектра дизайнов оформления. Его книга, «Практические советы для прекрасного дизайна обрамления», была опубликована в PFM Seminars и появилась в продаже в январе 2008 года.

Вконтакте

Кашу маслом не испортишь. А вот картину плохо подобранным - запросто. Чтобы ваше полотно выглядело роскошно, а рама стал настоящей изюминкой этой картины, важно . Здесь пригодиться чувство стиля, внутреннее чутьё и профессионализм. Это целый талант увидеть правильное сочетание цвета, фактуры и материала. Поэтому это дело лучше доверить профессионалу. Если вы всё же решили багет подбирать самостоятельно, то вот вам несколько советов.


Правильно первое: подбирайте багет к картине, а не к интерьеру.

Безусловно, под цвет ваших занавесок, обоев или подушек на диване картина всё же должна подходить. Но в первую очередь багет должен отлично гармонировать с самим полотном, а потом уже с вашим интерьером. Ведь если вы подобрали багет под цвет ярко зелёных занавесок и забыли о том, что картина у вас нежно розовых тонов - результат вас вряд ли порадует.

Конечно, есть исключения - например, дорогие дизайнерские интерьеры, где даже неправильная вазочка портит впечатление от интерьера. В этом случае при выборе багета за советом лучше обратиться к своему дизайнеру.

Правило второе: ширина багета играет огромную роль.

Узкий деревянный багет великолепно тонко гармонирует с легкими, малодинамичными произведениями и тонкими карандашными и графичными рисунками, ненавязчиво и мягко создавая достаточно стильный и органичный контраст. При этом широкая багетная рама несет в себе абсолютно другую декоративную нагрузку. Она позволяет определить рамки динамичного, яркого и глубоко произведения, максимально интегрируя его в окружающую действительность.

Чем больше картина, тем шире должна быть рама для нее. Она выгодно подчеркнет значимость картины. Такие композиции принято размещать на видном месте и делать их центральным элементом интерьера.

Широкими багетами оформляют и небольшие изображения: так, чтобы общая площадь рамы была больше площади картины. Это выглядит эффектно, но подобное оформление картин потребует такой же стилистики и для всех остальных изображений в комнате.

Правило третье: простому - простое, сложному - сложное.

Важно, чтобы картина и багет были одним целым. Идеально, если фактура багета соответствует стилю картины: может, даже повторяет характер мазков краски или орнамент, используемый в картине. Так например, не будет смотреться современная абстракция в пышной золоченой раме. Здесь вам больше подойдёт багет в стиле модерн.

Правило четвёртое: цвет багета должен дополнять и оттенять изображение.

Здесь важно, чтобы рама была на тон темнее или светлее основного цвета картины.

Основной нюанс: к картинам в холодных красках нужно подобрать раму холодного цвета и наоборот. Исключение - натуральное дерево, оно подходит к любым оттенкам.

Помните, что основной фактор успеха всё же профессионализм. Поэтому мы советуем доверить выбор багета для картины - профессионалу. При у нас вы получите бесплатную консультацию дизайнера, который поможет учесть все нюансы и подобрать именно ваш багет.

Для Вас на любой вкус, цвет и бюджет.

#ХолстNN - воспоминания в картинах 8-930-809-60-66

Живописные работы манят своей неповторимостью. Выставки картин в художественных музеях и галереях не перестают привлекать публику. Мазки кисти, искусно наложенные мастером одна на другую, превращают холст в настоящее произведение искусства.

Картина, облаченная в багет и профессионально, под нужным углом освещенная, как будто говорит: «Вот оно - искусство. Вот она – непреходящая ценность». И посетитель выставки покупает живопись, чтобы украсить ею интерьер своего жилища или подарить близкому и родному человеку. Но картина, как и драгоценный камень, требует обрамления. Именно багет служит «одеждой» для живописной работы. Он подчеркнет ее глубину и красоту.

Но только если правильно подобрать багет к картине.

Рама – для живописи, а не для мебели

При выборе багета следует учитывать, что он подбирается не к интерьеру и уж точно не к мебели, а к картине. В ином случае снова и снова, после ремонта, покупки новой мебели, переезда, нужно будет менять обрамление живописной работы.

Правильно подобранная рама дополняет картину . Они не соперничают друг с другом. Чтобы этого достичь, нужно:

  • сочетать цветовую гамму картины и багета;
  • выбирать багет с орнаментом и фактурой, дополняющей или повторяющей мотив картины;
  • подобрать раму, на которую плавно переходит сюжет картины.

Для каждой картины – свой багет! рекомендации по оформлению

Выбор багета зависит от размера картины, от преобладающей цветовой гаммы, от мотива изображения и многих других факторов. Вот несколько советов, как подобрать багет к разным картинам

Маленькой картине – широкий багет

Чаще всего для маленьких картин подбирают широкие багеты. Общая площадь рамы больше площади живописного холста.

Тон в тон

Для картин теплых тонов – багеты в теплом цвете, холодных тонов – в холодном цвете. Живописная работа с преобладанием простых линий требует себе простого обрамления. Выбирая багет, не нужно забывать, что рама – это связующее звено между интерьером и картиной. Преобладающую роль играет картина.

Выбирать багет лучше на полтона светлее либо темнее, чем основной цвет картины. В качестве варианта можно подобрать раму, оттенок которой совпадает с каким-нибудь не доминирующим цветом живописной работы.

Практически каждую картину можно оформить рамой под натуральное дерево.

Багет – это стильно

Рококо, барокко, палладио, неоклассицизм… Существует множество стилей, которыми владеют багетные мастера. Вопреки сложившемуся мнению, что не стоит оформлять картину в разном стилевом решении, смешение допускается, если делать это со вкусом. Тому есть немало примеров. Тем не менее, все должно быть в пределах разумного, и не стоит обрамлять классическую живопись узкой цветной рамой.

Важный параметр – глубина рамы. Не будет заметен подрамник, если багет имеет глубину более полутора сантиметров.

Дерево, металл, пластмасса?

Важное значение при выборе багета имеет материал, из которого он сделан. Это может быть дерево, металл или пластик.

Картина с оформлением из деревянной рамы выделит достоинства работы мастера. Багет должен быть привлекателен и сам по себе, при этом акцентируя внимание на помещенном в нем произведении искусства. Даже тусклая картина приобретет яркость, если удачно подобрать раму. Деревянный багет приглушит слишком броскую живописную работу. Уход за такой рамой сложнее, но эффект, который она придает всему ансамблю, стоит затраченных средств и усилий.

Очень прочный и при этом несложный в уходе металлический багет. Рынок предлагает большое разнообразие дешевых пластиковых рам. Стоит предупредить, что независимо от качества, такой багет не может встать в один ряд с деревянными, сильно уступая по долговечности. Например, под воздействием солнечных лучей угол пластмассовой рамы деформируется, она не подлежит реставрации.

Паспарту: достичь цветовой баланс между картиной и багетом

При художественном оформлении паспарту решает декоративную задачу. Она имеет богатую цветовую палитру и дает ансамблю «воздух».

Широкое паспарту станет продолжением живописной работы с изображением движения. Нужно выбирать паспарту с более широким нижним краем, чем верх и боковые стороны. Для вертикальной картины – верх шире сторон, для горизонтальной – наоборот. Квадратная картина будет лучше смотреться, обрамленная в паспарту с широким низом и с одинаковыми сторонами и верхом.

Картина станет еще красивее, если на край паспарту одеть очень узкую полоску багета. Только они не должны сливаться.

Картина – багет… Картина – паспарту – багет… Выбирайте, создавайте свои маленькие шедевры для интерьера. А если вам нужен портрет, закажите в нашей мастерской сразу и багет к нему. Поверьте, достойной работе действительно нужно достойное обра

Какие виды потолочных багетов используются при отделке? Как закрепить потолочный плинтус, и на какой стадии отделки помещения это нужно делать? Можно ли использовать багет для монтажа скрытой подсветки? Сегодня нам с читателем предстоит ответить на эти и многие другие вопросы.

Определения

  1. Что такое потолочный багет, и какие функции он выполняет?

Обычно так называется профиль для декоративного оформления стыка стены с потолком. Он решает сразу несколько задач:

  • Маскирует мелкие дефекты отделки (неровные края полос обоев, неравномерную окраску периметра потолка и т.д.);
  • В случае - скрывает щель на их примыкании к стенам;

  • Избавляет комнату от видимых углов. С точки зрения психологов, плавные изгибы и переходы поверхностей в жилом помещении способствуют релаксации и избавлению от стрессов.

Кроме того, багетом называют профиль для монтажа натяжного потолка (гарпунного, клипсового или штапикового). Он крепится к стенам или ровному перекрытию и в большинстве случаев скрывается после натяжения полотна (ткани или виниловой пленки).

Наконец, багеты потолочные для штор скрывают от расположенного в центре комнаты зрителя карниз или струну, на которой подвешена занавесь.

Материалы

  1. Из каких материалов делают багет для потолка?

Наибольшее распространение получили потолочные, .

Их главное достоинство - невысокая цена. Главное, но не единственное:

  • Пенопласт легко режется;
  • Небольшой вес упрощает монтаж багета;
  • Для монтажа можно использовать практически любой клей, кроме приготовленного на основе ацетона: полистирол растворяется в нем;
  • Внешне гладкая поверхность пенопласта практически не отличается от куда более дорогой гипсовой лепнины;

Несколько менее востребованы полиуретановые багеты - более жесткие и плотные по сравнению с пенопластовыми. Веский аргумент в пользу этого материала - куда более низкая по сравнению с пенопластом горючесть (полиуретан с антипиреновыми добавками относится к группе Г3: пламя затухает сразу после прекращения контакта с источником возгорания).

(если быть точным, изготовленный из ПВХ) представляет собой профиль для крепления сотовых виниловых панелей. Обычно он используется во влажных помещениях - кухнях, ванных и санузлах.

Достаточно дорогой материал, позиционируемый как атрибут элитного ремонта. На практике единственное его однозначное достоинство - абсолютная пожарная безопасность. В остальном гипс сильно уступает конкурирующим решениям: он куда сложнее в монтаже, хрупок и очень плохо переносит контакт с водой при затоплении соседями.

Напротив, заслуживают всяческого одобрения: они позволяют сделать интерьер комнаты по-настоящему изысканным. Для их изготовления могут использоваться как благородные породы древесины (дуб, красное дерево, ясень), так и обычная или шпонированная сосна или пихта.

Для чего нужен багет пластиковый для натяжных потолков - мы уже упоминали. В зависимости от типа крепления полотна он предусматривает надежную фиксацию гарпуна (винилового профиля, приваренного по периметру пленки), штапика..

Багет алюминиевый для натяжных потолков выполняет те же функции и отличается от своего аналога из ПВХ заметно более высокой прочностью.

Монтаж

Теперь перейдем к применению багета разных видов при отделке помещения.

Резка

  1. Чем и как резать пенопластовый плинтус?

Острым ножом в стусле. Багет плотно прижимается к дну и одной из боковых стенок стусла, а направляющие пазы используются для позиционирования ножа точно под углом в 90 или 45 градусов к оси плинтуса.

Если стусла под рукой нет, разметку линий разреза в углу можно выполнить по месту:

Фото этапа работ Описание

Приложите отрезанный по нужному размеру багет к стене и потолку и отметьте карандашом положение его верхней кромки.

Приложите вторую планку плинтуса к другой стене и отметьте на ней точку пересечения со сделанной ранее разметкой.

Не смещая вторую планку плинтуса, разметьте на потолке положение ее кромки; затем приложите первую планку и отметьте на ней точку пересечения с только что сделанной разметкой.

Отрежьте обе планки, соединив разрезом отметки с углом.

Наклеивайте обе планки, предварительно проверив их стыковку в углу.

К слову: полиуретановый багет режется так же и тем же инструментом.

  1. Как отрезать деревянный багет?

Мелкозубой ножовкой в стусле или циркуляркой с позиционированием заготовки.

  1. Чем можно отрезать пластиковый плинтус?

Удобнее всего использовать для этой цели болгарку с любым абразивным режущим кругом. Разрез получается чистым, без заусенцев и сколов. При длительной резке не забудьте защитить нос и рот марлевой повязкой: вдыхание пластиковой пыли не так чтобы полезно для вашего здоровья.

Крепление

  1. Когда клеить багет - до обоев или после?

После. Он поможет скрыть недостаточно точно выровненные края смежных полос. Кроме того, наклейка потолочного плинтуса после обоев избавит вас от необходимости подрезать их кромки по краю багета с риском его повреждения.

  1. Как клеить обои, если багет на потолке уже закреплен?

Оставляйте верх каждой полосы не промазанным клеем и делайте небольшой напуск на потолочный плинтус. Прижатый широким шпателем напуск отрезается по кромке багета канцелярским ножом.

  1. Как крепить декоративный (подчеркиваем, не монтажный) багет для натяжных потолков?

Он приклеивается только к стене; при этом положение верхней полки максимально точно позиционируется по уровню натянутой пленки или ткани.

  1. На что клеить пенопластовый или полиуретановый плинтус?
  • Универсальный клей («Титан» и его многочисленные аналоги). Он обладает невысокой вязкостью, но быстро густеет при контакте с воздухом, поэтому плинтус лучше наклеивать в следующем порядке: наносим клей, прижимаем багет к потоку и стене, отрываем его, выдерживаем паузу в минуту, приклеиваем планку повторно;

  • Жидкие гвозди (акриловый монтажный клей). Они наносятся на планку точечно, с интервалом 5-10 см;
  • Акриловую шпатлевку для внутренних работ . Она накладывается на полки багета шпателем. Выдавившиеся при фиксации планки излишки используются для заделки стыков между смежными элементами и щелей на примыканиях к поверхностям потолка и стены.

  1. Как закрепить деревянный потолочный плинтус?

Простейший способ крепления - наклейка на жидкие гвозди.

Капитан Очевидность подсказывает: потолок и стена должны иметь прочное покрытие и быть абсолютно чистыми. На пыльной поверхности или известковой побелке монтажный клей держится плохо.

Альтернативная инструкция: предварительно закрепите на стенах и потолке бруски треугольного сечения. Планки плинтуса прибиваются к ним латунными или медными гвоздями без шляпок. Такой способ крепления позволит вам при необходимости снять багет, не повредив ни его, ни остальную отделку.

  1. Как и на что крепится багет потолочный пластиковый?

Как правило, потолки из сотовых панелей ПВХ собираются на обрешетке из тонкостенного оцинкованного профиля. Пластиковый плинтус монтируется к направляещему профилю по периметру помещения с помощью 9-миллиметовых саморезов для крепления листового металла.

Совет: используйте саморезы со сверлом и прессшайбой. Они предотвратят появление трещин в полке плинтуса и надежно зафиксируют его.

Последняя панель пластикового потолка монтируется с надетым на нее отрезком плинтуса. Она мешает закрепить полку багета саморезами, поэтому для соединения пластика и оцинковки используются жидкие гвозди, универсальный клей или силикон.

Внимание: наиболее распространенный акриловый монтажный клей пригоден для склейки поверхностей, хотя бы одна из которых пористая и обладает достаточно высокой впитывающей способностью. Для соединения гладкой полки плинтуса с оцинкованным профилем используйте каучуковые жидкие гвозди или качественный силиконовый герметик от известного производителя (Grover, Момент, Ceresit и т.д.).

  1. Каким образом монтируются потолочные багеты для штор?

Ответ вполне предсказуемо зависит от типа изделия. Легкие пенопластовые молдинги и плинтуса приклеиваются к потолку на клей или шпатлевку.

Более прочные и массивные, пластиковые багеты устанавливаются с использованием штатного крепежа - дюбелей и шурупов.

  1. На что клеить гипсовый багет?

Тут возможны несколько вариантов:

  • На строительный гипс-алебастр. Его основной недостаток - быстрое схватывание: на нанесение и позиционирование элемента декора у вас будет не больше 3-6 минут;

  • На финишную гипсовую шпатлевку. Она схватывается в течение 40-60 минут;
  • На готовую акриловую или винилацетатную шпатлевку. В частности, наилучшие отзывы заслужила смесь шпаклевки Шитрок APJC с клеем ПВА.

Винилацетатная шпаклевка Шитрок, фото

И в этом случае потолок и стена в местах склеивания с багетом должны быть обработаны проникающим грунтом на акриловой связующем.

  1. Как закрепить своими руками профиль для натяжного потолка?

Для монтажа на капитальные стены применяются шурупы с пластиковыми дюбелями. Шаг крепежа не должен превышать 15-20 сантиметров.

Крепление алюминиевого профиля к капитальной стене, фото

При сборке многоуровневого потолка багет волей-неволей приходится крепить к элементам каркаса. В этом случае они усиливаются дополнительными укосами или деревянными закладными.

Какой лучше багет выбрать: выбираем дизайн и монтируем самостоятельно

Подсветка

  1. Какие багеты можно использовать для скрытой подсветки потолка?

И здесь возможны разные варианты:

Плинтус для подсветки, фото

  • Любые плинтусы и молдинги с широкими вертикальными и горизонтальными полками. Вертикальная полка используется для наклейки на стену с отступом в 5-10 см от потолка, а горизонтальная скрывает ленту подсветки от глаз зрителя;
  • Наконец, лента может быть наклеена на багет натяжного потолка перед его монтажом. Такая схема подсветки совместима только с пленочными потолками и имеет очевидный недостаток: при выходе ленты подсветки из строя для ее замены нужно снять и заново натянуть виниловое полотно.

Подсветка натяжного потолка монтируется после багета, но до пленки, фото

Так выглядит подсветка после окончания монтажа, фото

Заключение

Надеемся, что нам удалось ответить на актуальные для уважаемого читателя вопросы. Прикрепленное к статье видео покажет вам более наглядно, как может выполняться установка потолочного багета. Успехов!