Портал о ремонте ванной комнаты. Полезные советы

На фотографии умершего человека стерты глаза. Фотографии мертвых на память: странности Викторианской эпохи


Когда речь заходит о викторианской эпохе, большинство людей вспоминают о конных экипажах, о дамских корсетах и о Чарльзе Диккенсе. И вряд ли кто-то задумывается о том, что делали люди той эпохи, приходя на похороны. Это может показаться сегодня шокирующим, но в то время, когда в доме кто-то умирал, первый к кому обращалась семья несчастного, был фотограф. В нашем обзоре посмертные фотографии людей, живших в викторианскую эпоху.


Во второй половине 19-го века у викторианцев появилась новая традиция – делать фотографии мёртвых людей. Историки считают, что в то время услуги фотографа стоили очень дорого, и не многие могли позволить себе такую роскошь при жизни. И только смерть и желание сделать в последний раз что-то значимое, связанное с близким человеком, заставляли их раскошелиться на фотографию. Известно, что в 1860-х годах фотография стоила около 7 долларов, что сегодня соизмеримо с 200 долларами.


Ещё одна вероятная причина такой необычной викторианской моды – «культ смерти», существовавший в ту эпоху. Начало этому культу положила сама королева Виктория, которая после смерти в 1861 году своего супруга принца Альберта так и не сняла траур. В то время в Англии после смерти кого-то из близких женщины 4 года ходили в чёрном, а в течение следующих 4 лет могли появляться только в одежде белого, серого или фиолетового цвета. Мужчины целый год носили на рукаве траурные повязки.


Люди стремились, чтобы их усопшие родственники выглядели максимально естественно, а у фотографов были для этого свои методики. Широко использовался специальный штатив, который устанавливался за спиной усопшего и позволял зафиксировать его в состоянии стоя. Именно по наличию малозаметных следов этого устройства на фото в некоторых случаях только и можно определить, что на фото мёртвый человек.



На этой фотографии 18-летняя Энн Дэвидсон с красиво уложенными волосами, в белом платье, в окружении белых роз уже мертва. Известно, что девушка попала под поезд, невредимой осталась лишь верхняя часть тела, которую и запечатлел фотограф. Руки девушки уложены так, будто она перебирает цветы.




Очень часто фотографы снимали умерших людей с предметами, которые им были дороги при жизни. Детей, например, фотографировали с их игрушками, а мужчину на фото ниже сняли в компании его собак.




Чтобы выделить посмертные портреты из общей массы, фотографы часто вносили в изображение символы, которые чётко указывали, что ребёнок уже мёртв: цветок с надломленным стеблем, перевернутую розу в руках, часы, стрелки которых указывают на время смерти.




Казалось бы странное увлечение викторианцев должны было кануть в лету, но на самом деле ещё в середине прошлого века в СССР, да и в других странах, были популярны посмертные фотографии. Правда, покойных снимали, как правило, лежащими в гробах. А примерно год назад в интернете появились посмертные фотографии Мириам Бербанк из Нового Орлеана. Она умерла в возрасте 53 лет, а её дочери решили проводить её в лучший мир, устроив ещё в этом прощальную вечеринку – такую, как она любила при жизни. На фото Мириам с ментоловой сигаретой, пивом, а у неё над головой диско-шар.

В 1900 году ведущей шоколадной фабрикой Hildebrands вместе со сладостями была выпущена серия открыток, на которых изображались . Одни предсказания довольно забавны, а другие действительно нашли отражение в наше время.

Это, пожалуй, самый спорный вопрос. Издавна мы привыкли к тому, что в домах наших бабушек, прабабушек и родителей на стенах висели многочисленные портреты и общие фотографии их предков и близких людей. В старину это не считалось чем-то опасным или предосудительным. Но сегодня развелось куча идей, относительно того, что фотографии умерших несут негативную энергетику и могут повлиять на здоровье и судьбу живых людей

Прежде всего, поговорим о портрете только что умершего человека для процессии похорон. Это должна быть фотография, которая нравилась и вам, и ему. Портрет можно обрамить в траурную рамку для фотографий или сделать на нем черную ленту в правом нижнем углу. После захоронения портрет усопшего обязательно должен простоять в его доме 40 дней. Что делать с портретом позже, решать уже его близким

Если по истечению этого времени рана об утрате еще слишком свежа, то фотографию лучше убрать до более спокойных времен. Если же родственники уже успели пережить свою потерю и совладали с нервами, то портрет можно разместить в гостиной или другой комнате, кроме спальниФотографии умерших родственников в доме - мнение церкви

Мнение церкви о фотографиях умерших родственников в доме

Православная церковь не видит ничего плохого в том, чтобы фотокарточки усопших родственников находились в доме их родных. Перед Богом мы все равны - и мертвые, и живые

Потому фотографии близких людей, особенно любимых и любящих, могут принести только кучу приятных воспоминаний и наполнить сердце чистотой и любовью. Если же утрата слишком тяжела, то на первых порах лучше убрать фото с глаз долой. Но избавляться от него навсегда совершенно не нужно. Придет время, когда облик ушедшего начнет расплываться и понемногу исчезать из памяти человека - вот тогда-то на помощь и придет его фото.

Также лучше спрятать на время фотографию умершего человека, на которого осталась обида или недопонимание. По истечению какого-то периода все отрицательные эмоции отойдут на задний план, и тогда можно будет лицезреть своего близкого с чистым сердцем.

Куда девать фотографии умерших родственников?

Конечно же, их нужно хранить. Вот если представить себе, что близкие великих писателей или других выдающихся людей не хранили бы их фотокарточек, как бы мы их себе представляли. Всегда интересно сверить нарисованный в своем воображении портрет известного человека с оригиналом. Так и в этой ситуации - наши внуки, правнуки и другие наследники захотят узнать, как выглядел их предок. В этом им и поможет фотография.

Сохраняя фотографии наших родственников, мы сохраняем частичку нашей истории, что будет немаловажным для наших отпрысков.

А вот вопрос о том, выставлять ли эти фотографии на всеобщее и наше, в том числе, ежедневное обозрение, остается открытым.

Можно ли вешать портреты умерших родственников на стену?

Экстрасенсы утверждают, что фотография покойного может стать порталом в потусторонний мир. Вывесив на стену портрет усопшего, мы можем приоткрыть дверь в мир мертвых. Если эта дверь будет постоянно открыта, то есть портрет будет всегда находиться на виду, живые люди, проживающие в доме, могут ощутить на себе энергетику мертвыхНекоторые родственники, развесившие на стенах фотографии своих покойных близких, утверждают, что их постоянно мучают головные боли, бессилие, различного рода заболевания. Все это может быть лишь надуманной теорией, а может и иметь долю правды.

Особо сильной энергетикой обладают фотографии, сделанные в день похорон. Не понятно, зачем вообще делать подобного рода снимки. Ведь на них лишь человеческие скорбь и горе. Такие фото вряд ли принесут добро и позитив в дом. От них лучше будет избавиться.

Как хранить фотографии умерших родственников?

Согласно наставлениям экстрасенсов хранить фотографии умерших родственников следует так:

Желательно отделить фотографии умерших от фотографий живых людей
Для фотографий покойников лучше выделить специальный фотоальбом или фотобокс
Если отдельного альбома нет, то лучше поместить такие фото в черный непрозрачный пакет или конверт
Если фотография общая и на ней есть еще и живые люди, то лучше вырезать из нее умершего и хранить его отдельно
Для того, чтобы фотография хранилась дольше, ее лучше заламинировать
Фотографии умерших можно отсканировать и хранить на отдельном носителе - диске, флэшке, сайте.

Кармические привязки, магия, потусторонние миры – всё это переплетает свои корни с нашей реальностью. Предки, смотрящие на своих последователей с чёрно-белых фотографий, неразделимо связаны со своим родом.

Каждый из нас со сто процентной вероятностью хранит дома вековую память – фотоальбом бабушек и дедушек. А знаете ли вы читатели, что держать подобные вещи в жилом помещении очень опасно. Мир мёртвых и мир живых находятся в разных реальностях. Но если вы делаете из усопшего идола. Ставите его фото на видное место, постоянно поминаете о нём либо носите фото несуществующего человека с собой. Мёртвая энергия может начать питаться вашей – живой, и не ровен час вы окажетесь рядом с объектом подражания.

Ваша безопасность – хранение фото в фотоальбомах, поминание только в поминальные дни и никакого фанатизма.


1. Так что если фотографии просто лежат в альбоме, и вы иногда на них смотрите, когда предаетесь ностальгии, ничего страшного в этом нет. А вот если они часто мелькают перед глазами, это с большой долей вероятности приведет к ухудшению общего здоровья и эмоциональной нестабильности.

2. Фотографии умерших нужно хранить отдельно от фотографий живых людей. Если у вас есть «общие» фото, храните их в альбоме для усопших. Некоторые даже рекомендуют обрезать такие снимки, чтобы отделить живую энергетику от мертвой.


А еще говорят, что надо хранить их в черном альбоме, в черной папке или хотя бы в непроницаемом черном пакете. А открывать кладезь старых фотографий можно только в дни поминовения умерших.

А что вы думаете по этому поводу?

Будьте интересными вместе с

После смерти близкого человека фотография — это та вещь, которая визуально напоминает нам о покойнике и хранит о нем информацию. С точки зрения эзотерики, хранить фотографии умерших людей нужно по особым правилам, чтобы избежать негативного воздействия мертвой энергетики и на живых людей.

В чем опасность фото умерших людей

Изображение покойника связно с миром мертвых. Если человек ушел из жизни, то с помощью его фотографии возникает связь с иным миром. Контакт с таким фото может быть опасен, так что не следует развешивать изображения покойных людей по квартире или слишком часто на них смотреть.

Фотографии умерших людей открывают некое окно в потусторонний мир, которое может навредить живому человеку. Конечно, ничего страшного нет, если вы храните дома фото покойных родственников и периодически пересматриваете их. Однако частое обращение к таким изображениям и уж тем более их нахождение на виду (на стене, в рамке на тумбочке) ни к чему хорошему не приведет. В-первую очередь, такие фото ослабляют энергетику живого человека и лишают его защиты. Последствия могут быть еще печальнее. Ослабление энергетики может привести к ухудшению здоровья и психо-эмоциональной нестабильности.

Еще опасность представляют фото с похорон. Некоторые люди зачем-то делают снимки с кладбища, чтобы лишний раз вспомнить о пережитых чувствах. Такие фото будут постоянно возвращать живого человека к его трагедии и не дадут спокойной жизни. Такие снимки вообще лучше не делать. Если же они есть, то есть смысл от них избавиться.

Как правильно хранить фотографии умерших людей

  • Фотографии покойных рекомендуется хранить отдельно от фото живых людей.
  • Желательно хранить их в черном пакете или черной папке.
  • Если на изображении находится не только умерший человек, но и живой, то снимок лучше обрезать, чтобы отделить живую энергетику от мертвой.

Не стоит слишком часто обращаться к фото умерших близких людей. Рассматривать такие фото лучше всего в дни поминовения усопших. Желаем удачи и не забывайте нажимать на кнопки и

18.03.2015 09:25

Интерьер дома сложно представить без декоративных элементов. Самыми популярными из них являются картины и фотографии. ...

Вспоминая про Викторианскую эпоху, что первое приходит вам на ум? Может романтичные романы сестёр Бронте и сентиментальные Чарльза Диккенса, а может тугие дамские корсеты и даже пуританство?

Но, оказывается, эпоха правления королевы Виктории оставила нам еще одно наследие – моду на посмертные фотографии умерших людей, узнав о которой, вы посчитаете этот период самым темным и жутким в истории человечества!

На то, откуда взялась традиция фотографировать мертвых, есть множество причин и версий, и все они тесно переплетены между собою…


И начать, пожалуй, стоит с «культа смерти». Известно, что с момента кончины супруга – принца Альберта в 1861-ом году, королева Виктория никогда не снимала траур. Более того, в быту появились даже обязательные требования – после смерти близких женщины носили черную одежду еще четыре года, а в последующие четыре могли облачаться только в белый, серый или фиолетовые цвета. Мужчинам же доводилось ровно год носить на рукаве черную повязку.

Викторианская эпоха – это период самой высокой детской смертности, особенно среди новорожденных и детей младшего школьного возраста!


Посмертное фото ребенка – это всё, что оставалось в памяти у родителей.

А создание таких «сентиментальных» сувениров превратилось в обыденный и бездушный процесс – умерших детей наряжали, им красили глаза и румянили щеки, их укладывали на колени всем членам семьи, ставили или усаживали на стул с любимыми игрушками.


Последняя в «паровозике» девочка не просто моргнула…


Ну, разве не заметно, что этого ребенка кто-то держит у себя на коленях?

И одна из этих сестричек тоже не отдыхает…

В общем, фотограф делал все, чтоб в результате на фото мертвый член семьи ничем не отличался от живых!

Одна из наиболее важных причин появления жутких посмертных фото в Викторианскую эпоху – это рассвет искусства фотографии и изобретение дагеротипа, что делало съемку доступной для тех, кто не мог позволить себе нарисовать портрет, ну и … возможность увековечить в памяти мертвых.

Подумайте только, цена одной фотографии в этот период стоила около 7$, что на сегодняшние деньги дотягивает до 200$. И разве при жизни кто-то сможет так раскошелиться ради одного кадра? А вот дань усопшему – это святое!

Жутко об этом говорить, но посмертные фото были модой и бизнесом одновременно. Фотографы совершенствовали свои навыки в этом направлении не покладая рук.


Вы не поверите, но для того, чтоб зафиксировать в кадре усопшего стоя или сидя, они даже изобрели специальный штатив!


А иногда на посмертных фото вообще невозможно было отыскать мертвого – и это в полное отсутствие фотошопа… Такие снимки определяли только по специальным меткам-символам, вроде стрелках часов, остановленных на дате смерти, надломленном стебле цветка или перевернутой розе в руках.

Героиня этой фотографии - 18-летняя Энн Дэвидсон в кадре уже мертва. Известно, что ее сбил поезд, и невредимой осталась только верхняя часть тела. Но фотограф легко справился с поставленной задачей – на отпечатанном фото девушка, как ни в чем не бывало, перебирает белые розы…


Ужас наводит то, что на посмертных фотографиях рядом с мертвым ребенком или даже старшим членом семьи, все остальные живые всегда улыбаются и выглядят вполне жизнерадостно!

Эти родители разве еще не осознали, что их ребенок мертв?!?


Ну что, начнем сначала? Что первое приходит на ум, когда вы вспоминаете про Викторианскую эпоху?