Портал о ремонте ванной комнаты. Полезные советы

Как правильно меряется длина бетононасоса. Каталог автобетононасосов

В настоящее время ни на одном строительстве большого масштаба невозможно обойтись без бетононасосов.

Благодаря бетононасосам, обеспечивающим доставку бетонного раствора в труднодоступные или находящиеся на некотором расстоянии от оборудованного проезда места, удается снизить практически вдвое затраты, связанные с проведением бетонных работ.

Более того, использование бетононасосов позволяет строителям минимизировать потери бетона и сохранить его качество, которое всегда страдает при использовании других способов его закладки.

Общее описание бетононасосов

Бетононасосы служат для обеспечения транспортировки по трубам бетонной смеси от к месту ее укладки. Доставка бетона бетононасосом имеет большое число достоинств, основными из которых являются:

  • упрощение общей системы необходимых коммуникаций;
  • возможность совмещения горизонтальной транспортировки с вертикальной;
  • исключение необходимости ручного труда во время приемки, перемещения и укладки бетонной смеси;
  • многократное увеличение производительности труда;
  • снижение общей стоимости проведения работ.

Бетононасос: устройство и принцип работы

В классическом исполнении бетононасос объединяет следующие элементы:

  • шасси, имеющее несущую раму, на которой монтируются все агрегаты и узлы бетононасоса;
  • привод в виде дизельного или электрического двигателя;
  • гидравлическая система, включающая в себя гидронасосную станцию, распределитель, гидравлические цилиндры и систему охлаждения;
  • бетонотранспортная система, состоящая из приемного бункера, S-образного клапана, шибера, бетонотранспортных цилиндров и поршней системы очистки с компрессором и водяным баком;
  • система управления в виде специального электрического блока;
  • опционально бетононасосы могут иметь системы контроля, сигнализации и аварийного отключения.

Принцип работы бетононасоса состоит в том, что поршень насоса засасывает жидкий бетон из приемного бункера, а затем выталкивает ее в бетоновод.

Виды бетононасосов, нюансы их устройства и работы

Бетононасосы определяются по нескольким признакам. По режиму работы с периодической подачей смеси (поршневые) и непрерывной подачей смеси (шланговые). Также различаются по типу привода это — механические, гидравлические и пневматические. Бетонотранспортные цилиндры деляться по типам на одноцилиндровые и двухцилиндровые. Выпускаются бетононасосы в нескольких исполнениях, в таких как:

  • стационарные;
  • передвижные;
  • автомобильные;

Источником энергии автобетононасоса может быть собственный дизель автомобиля или автономный дизель, либо работающий на электроэнергии.

Основными узлами бетононасосов всех типов являются:

  • загрузочная воронка;
  • привод;
  • нагнетательный бетоновод;
  • качающий узел;
  • вспомогательные механизмы.

Как правило, автобетононасосы имеют бетонораспределительную стрелу-манипулятор, однако встречаются и бетононасосы безстреловые.

Качающий узел, являющийся одним из основных узлов как поршневого, так и роторного бетононасоса, осуществляет нагнетание бетонной смеси в бетоновод, причем процессу нагнетания присущ циклический характер.

Бетоноводы собираются из отдельных сварных или бесшовных стальных труб. Их диаметр должен равняться диаметру поршня и должен оставаться неизменным на всей длине. Для стыковки труб используются быстроразъемные замки.

Чаще всего в настоящее время используются двухцилиндровые бетононасосы, имеющие гидравлический привод и называемые мини бетононасосами, что обусловлено их компактностью. Характерными чертами таких устройств является меньшая металлоемкость и высокие эксплуатационные показатели.

Наличие пары бетонотранспортных цилиндров, а также быстродействие устройств, переключающих направление движения распределительных клапанов и поршней, является причиной подачи смеси в бетоновод в виде практически непрерывного потока.

Производительность выпускаемых ныне гидравлических бетононасосов составляет от 15 до 120 м3/час. Подача смеси ими может производиться на расстояние до 250 м в горизонтальном направлении и до 50 м в вертикальном.

Давление в каждом из транспортных цилиндров может составлять от 3 до 12 Мпа, что зависит от условий эксплуатации. Гидравлические бетононасосы, марки и типы которых довольно многочисленны, в основном различаются лишь конструкцией, которую имеют их распределительные устройства.

Необходимо отметить, что четкость и надежность функционирования распределительного устройства в значительной мере определяет бесперебойность работы насоса в целом. Именно поэтому постоянно ведутся поиски наиболее совершенной конструкции распределительных устройств.

Производители бетононасосов

Производители бетононасосов различных стран выпускают в настоящее время огромный ассортимент техники для бетонирования. Выбор этих машин настолько огромен, что практически невозможно говорить о привязке данной производственной отрасли к определенному географическому региону.

Однако имеются достаточно ярко выраженные региональные предпочтения в данной области. Так, на российском и украинском рынках, например, в основном преобладают бетононасосы европейских, южно-азиатских и североамериканских производителей, тогда как в самой Северной Америке предпочтение отдается китайской технике бетонирования.

Вместе с тем, на российском рынке становится все больше машин китайского производства, что обусловлено следующими причинами:

  • достаточно низкие, по сравнению с западноевропейскими производителями, цены на поставляемое оборудование;
  • предлагаемые китайскими производителями модели аналогичны европейским образцам;
  • китайские бетононасосы собираются в основном из комплектующих, произведенных в Европе.

Наиболее известными европейскими производителями бетононасосов являются:

  • немецкие фирмы Reich Baumaschinen, ELBA-WERK, Schwing, Putzmeister;
  • итальянские фирмы MECBO, SERMAC, CIFA.

Как выбрать бетононасос

Чтобы правильно подобрать оптимальный для условий конкретной строительной площадки линейный бетононасос, необходимо тщательно изучить как параметры площадки, так и характеристики оборудования.

Прежде всего, необходимо оценить возможности механизма и соотнести их с тем расстоянием, на которое планируется подавать бетонный раствор. Это требуется как для бетононасосов, установленных на шасси, так и для моделей стационарного типа.

В том случае, когда предпочтение отдается автобетононасосам, допустим, автобетононасосу с раздаточной стрелой , автобетононасосу или автобетононасосу , то определяющим фактором в этом случае является ограничение стрелы. Если же выбор делается в пользу стационарных моделей типа бетононасоса , то следует оценить мощность его двигателя и то максимальное расстояние, на которую требуется производить прокачку бетонного раствора.

Следует учитывать и такой нюанс, что в случае использования стационарного бетононасоса отсутствует необходимость использования автокрана и грузовой машины, а небольшие габаритные размеры шасси позволяют проезжать даже в городском центре и производить необходимые маневры в пределах строительной площадки.

Затем необходимо оценить предстоящий объем работ. Вполне может оказаться, что бетононасос малой производительности будет вполне достаточен для обеспечения нужд конкретной стройки.

Исходя из того, что выгоднее в существующих условиях – электроэнергия или дизельное топливо, — необходимо определиться с типом двигателя приобретаемого агрегата.

Стоит задуматься и о типе привода, который может быть гидравлическим или механическим. При большем объеме работ предпочтение следует отдавать моделям с гидравлическим приводом, поскольку они обладают самой большой производительностью.

Правильно подобранный бетононасос обеспечит большую эффективность и скорость выполнения работ, что положительно скажется на всем ходе строительства.

Машины для транспортирования

бетонной смеси и растворов.

Бетононасосы и пневмонагнетатели.

Способ доставки бетонов и растворов от смесительной установки к месту их укладки и необходимое для этого оборудование выбирают в зависимости от характера сооружения, общего объёма укладываемой смеси, суточной потребности в смеси, высоты её подъёма и дальности горизонтального перемещения.

Дальность подачи смеси бетононасосами по горизонтальному бетоноводу достигает 400 м , по вертикали – 70 м . Монтируя последовательно ряд бетононасосных установок, можно увеличить дальность и высоту подачи.

При любом способе транспортирования смесь должна предохраняться от расслаивания на составные части.

В большинстве случае при выполнении больших объёмов бетонных работ экономически целесообразно транспортирование бетонной смеси по трубам при помощи бетононасосов. При необходимости транспортирования бетона от центральных бетонных установок на удалённые строительные объекты лучшими транспортными средствами, обеспечивающими сохранение качества бетона, являются автобетономешалки.

Рис.1. Автобетононасосы в работе:

а - монолитное строительство; б - строительство стены, укрепление откоса;

в – заливка фундамента; г – заливка полов.

В современных технологиях строительства важнейшую роль играет повышение производительности работ, экономия времени, рабочей силы, и в конечном счете, финансовых затрат. Использование механизированного оборудования позволяет решить эту задачу. Одним из видов профессиональной строительной техники является бетононасос.

Назначение этой установки - транспортировка приготовленной бетонной смеси непосредственно к месту ее заливки с применением бетоновода, состоящего из отдельных секций с быстроразъемными соединениями и специальных распределительных стрел.

Подача бетона по трубам при возведении монолитных сооружений по сравнению с его подачей ленточными конвейерами или кранами повышает производительность труда и снижает себестоимость работ. Такой способ транспорта бетона позволяет работать в стеснённых условиях и труднодоступных местах, где другие виды подачи не могут быть применены.

Бетононасос – это машина для нагнетания бетонной смеси к месту её укладки (в пределах строительной площадки) для оперативного и качественного строительства разнообразных объектов с помощью гибкого бетоновода, что также дает возможность для нагнетания бетона в различные плоскости.

Считается, что подача бетона с помощью бетононасосов существенно улучшает качество укладываемого бетона. Это объясняется тем, что при передаче раствора бетона осуществляется дополнительное перемешивание, что повышает структуру укладываемого бетона.

Классификация:

А). Конструктивно, в зависимости от назначения, бетононасосы

подразделяются на три основные категории :

1) – автобетононасос;

2) - стационарный прицепной бетононасос;

3) - автобетононасос со смесителем.


Рис.2. Бетононасосы:

а - стационарный прицепной бетононасос; б – автобетононасос;

в - автобетононасос со смесителем (АБНС-29).

Автобетононасосы – это строительное оборудование, предназначенное для подачи бетона к месту укладки, как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Автобетононасос устанавливается на автомобильные шасси и состоит из раздаточной стрелы, системы опоры и бетононасоса. В зависимости от марки автобетононасоса, длина стрелы бетононасоса может меняться в большую или меньшую сторону.

Производительность автобетононасоса может достигать до 200 м³/час , а высота подачи бетона до 48 метров . Некоторые модели автобетононасосов могут вращаться вокруг вертикальной оси или оснащаться миксерами для перемешивания бетона. В целом же функциональных возможностей даже самого простого автобетононасоса вполне хватает для укладки бетона на довольно большие площади.

Управление работой автобетононасоса может осуществляться либо из кабины водителя, либо с пульта, установленного на автомобильные шасси. Работу автобетононасоса можно контролировать и с помощью пульта дистанционного управления. Такой пульт может передавать сигналы по радио или кабелю, подключённому к автобетононасосу.

Подача материала из автобетононасоса производится по специальной трубе, которая называется бетоновод. Бетоновод надёжно крепится к раздаточной стреле автобетононасоса, что полностью исключает потери материала в процессе подачи к месту укладки. Если укладку бетона планируется проводить в зимнее время, бетоновод следует утеплить или обогреть паром.

Стационарный бетононасос – спецтехника, которая, в основном, предназначена для строительства многоэтажных зданий. Для более дальней подачи бетонной смеси на бетононасосе устанавливается стрела (труба). Стационарные агрегаты подачи бетона (бетононасосы) отличаются следующими техническими характеристиками: производительность от 15 до 85 м³/час ; подача бетонной смеси может осуществляться до 150 метров по вертикали, и до 450 метров по горизонтали. Работа стационарных бетононасосов может обеспечиваться двигателями, работающими как на дизельном топливе, так и электричестве.

Они предназначаются для объектов с малым объёмом работ и представляют собой лёгкие мобильные машины на колёсном ходу или салазках.

Передвижные смесители используются при небольших объемах строительных и ремонтно-строительных работ (с небольшим объёмом замеса) на рассредоточеных объектах, представляют собой лёгкие мобильные машины на колёсном ходу или салазках; а стационарные входят в состав технологических линий бетонорастворосмесительных установок средней и большой производительности бетонных и растворных заводов.

Стационарные отличаются большей мощностью, однако не имеют стрелы для подачи бетонной смеси.

Б). По типу привода :

■ кривошипно-шатунные;

■ гидравлические бетононасосы;

■ пневматические бетононасосы.

В). По количеству цилиндров :

■ одноцилиндровые;

■ двухцилиндровые.

Г). По мобильности:

■ стационарные;

■ автобетононасосы.

Наиболее эффективно использование бетононасоса в следующих случаях:

Повышение производительности труда при многоэтажном строи-

тельстве;

Бетонирование площадок, где в силу разных причин затруднена

подача бетона;

Бетонные работы на высоте;

Имеются препятствия, мешающие подъезду автобетоносмесителя

Технологический процесс работы бетононасосов выглядит следующим образом: бетон, по бетоноводам поступает к месту укладки. Расстояние и высота могут быть различными. Регулятор оборотов, в зависимости от характеристик бетона и расстояния, на которое осуществляется перекачка, автоматически устанавливает режим работы. Также учитывается и температура воздуха. Бетон перемешивается с помощью реверсной системы.

Главные достоинства бетононасосов: выносливость и стабильность работы. Технические характеристики позволяют оборудованию работать в экономном режиме. Т.к. оборудование может использоваться круглый год, в том числе в зимнее время, на бетононасосах установлена система подогрева дизельного топлива. Для защиты двигателя от перегрева установлен агрегат, охлаждающий масло.

Обслуживать бетононасосы несложно. Достаточно использовать промывочный насос с водяным пистолетом.

Общее устройство бетононасосов

Бетононасосы поршневого типа (с механическим приводом). Отечественная промышленность выпускает бетононасосы поршневого типа производительностью 10, 20 и 40м 3 /час с механическим и гидравлическим приводом.

Привод от ДВС:

Принцип работы бетононасоса заключается в следующем: поступающая в приёмный бункер 6 бетонная смесь подвергается непрерывному перемешиванию лопатками 5 , для того чтобы сохранить её однородность и предупредить расслоение. Из бункера смесь при помощи побудителя 7 , выполненного в идее лопастной мешалки. Поступает через всасывающий клапан 8 в цилиндр 11 насоса.

Поршень 12 насоса совершает возвратно-поступательное движение при помощи кривошипно-шатунного механизма, коленчатый вал 2 которого приводится во вращение от основного электродвигателя бетононасоса. Движение поршня строго согласовано с положением всасывающего 8 и нагнетательного 9 клапанов: при всасывающем движении поршня (рис.а ) клапан 8 открывается, а клапан 9 закрывается; при нагнетательном положении поршня (рис.б ) клапан 8 закрывается, а клапан 9 открывается. Синхронизация перемещений поршня и клапанов достигается при помощи кулисного механизма 1 , получающего качательное движение от профильных кулаков на коленчатом валу, и двух тяг 3 и 4 , связывающих каждую из кулис с клапанами. Во время всасывающего движения поршня бетонная смесь поступает в полость цилиндра, а во время нагнетательного движения выталкивается в трубопровод 10 .

Рис.3. Бетононасос с механическим приводом:

а – схема работы; б - кинематическая схема; І – всасывающее положение поршня; ІІ – нагнетательное положение поршня;

1 – кулисный механизм; 2 – коленчатый вал КШМ; 3 и 4 - тяги; 5 - лопасти; 6 – приёмный бункер; 7 - побудитель; 8 - ;всасывающий клапан; 9 – нагнетательный клапан; 10 - трубопровод; 11 – цилиндр насоса; 12 – поршень насоса.

Привод от электродвигателя :

Бетононасосы монтируются на сварной раме 15, снабжённой лыжами 16 для возможности перемещения бетононасоса на небольшие расстояния. Приёмный бункер 6 делается сварным из листовой стали, а его внутренняя поверхность футеруется сменными броневыми листами, защищающими стенки бункера от износа. К бункеру прикреплена верхняя площадка 20 , на которой монтируется привод 3, 4 и 5 вала смесителя 7 и крепится пускорегулирующее электрооборудование 2 главного привода. С этой площадки производится наблюдение за поступлением в бункер бетонной смеси. В нижней переходной воронке бункера. В непосредственной близости к всасывающему клапану, установлен вал 8 побудителя. Привод вала побудителя осуществляется с помощью цепной передачи 21, 27 от коленчатого вала 18 .

Рабочая часть бетононасоса состоит из клапанной коробки 12 и цилиндра 13 , в котором перемещается поршень 17 . Внутренняя поверхность клапанной коробки футеруется (футеровка – это специальная отделка для обеспечения защиты поверхностей от возможных механических или физических повреждений) сменными втулками из износоустойчивой стали, а цилиндр – вставной гильзой.

Рис.4. Бетононасос:

1 – главный электродвигатель; 2 – пускорегулирующее оборудование главного привода;

3 ; 4 и 5 – привод вала смесителя; 6 – приёмный бункер; 7 - смеситель; 8 – вал возбудителя; 9 – всасывающий клапан; 10 – нагнетательный клапан; 11 - ; 12 – клапанная коробка; 13 - цилиндр; 14 – резиновый наконечник; 15 – сварная рама; 16 - лыжи; 17 - поршень; 18 – коленчатый вал; 19 - тяга; 2 0 – верхняя площадка; 21 и 27 цепная передача; 22 и 23 – профилированные кулаки; 24 и 25 - кулисы; 26 - шатун.

Гильза цилиндра сравнительно быстро изнашивается

Рис.5. Детали бетоновода:

а – комплект звеньев; 1 – прямое звено длиной 3м ; 2 – прямое звено длиной 1,5м ; 3 - прямое звено длиной 0,9м ; 4 – прямое звено длиной 0,6м ; 5 – прямое звено длиной 0,3м ; 6 – колено под углом 90°; 7 – колено под углом 45°; 8 – колено под углом22°30"; 9 – колено под углом 11°15";

б – рычажный замок, соединяющий звенья бетоновода; 1 и 5 – звенья бетоновода; 2 - поворотный рычаг; 3 – тяга; 4 – хомут;

в – игольчатый клапан; 1 – крышка; 2 – иглы; 3 – иглодержатель.

Пневматические бетононагнетатели . Предназначены для перемещения порций бетона по трубам при помощи сжатого воздуха.

Рис.6. Пневматический бетононасос:

а - общий вид; б - схема устройства; 1 - трубопровод; 2 - направляющий конус;

3 - воронка; 4 - конусный затвор; 5 - резервуар; 6 - сопла.

Дальность подачи находится в пределах 150 м .

Бетононасос с гидравлическим приводом. Частично устраняет недостатки механического привода. Они состоят из установленных под расходным бункером-побудителем 2 двух рабочих цилиндров 4 , снабжённых двумя шиберными затворами- вертикальным 7 и горизонтальным 6 . Движение поршням рабочих цилиндров и шиберным затворам сообщается маслоприводными цилиндрами 5 и 3 .

Рис.7. Бетононасос с гидравлическим приводом:

а – общий вид; б – схема движений вспомогательной стрелы с бетоноводом; в принципиальная схема работы бетононасоса; 1 - ; 2 – бункер-побудитель; 3 и 5 –маслоприводные цилиндры; 4 – два расходных цилиндра;; 6 – горизонтальный шиберный затвор; 7 – вертикальный шиберный затвор.

Принцип работы такого бетононасоса можно проследить на рис.в . Правый рабочий цилиндр засасывает смесь из приёмного бункера, а левый рабочий цилиндр в это время выжимает её в бетоновод 1 (положение І ). По достижении поршнями крайних положений подаётся сигнал в систему управления на изменение направления движения поршней и шиберных затворов. При этом горизонтальный затвор открывает доступ смеси из бункера в левый цилиндр и закрывает её поступление в правый цилиндр. Вертикальный затвор открывает вход смеси в бетоновод из правого цилиндра и закрывает левый цилиндр (положение ІІ ). Затем цикл повторяется, и бетонная смесь непрерывным потоком перемещается по бетоноводу.

Бетононасосы с гидравлическим приводом по сравнению с механическим имеют меньше конструктивных узлов и поэтому надёжнее в работе. Их рабочие поршни движутся с постоянной скоростью и не создают больших инерционных нагрузок в отличие от кривошипно-шатунного механизма. Производительность бетононасосов с гидравлическим приводом может регулироваться в широких пределах, а повышение давления свыше установленного предела исключается предохранительными устройствами гидросистемы. Дальность подачи таких бензонасосов больше, чем у бетононасосов с механическим приводом.

Бетононасосы с гидравлическим приводом комплектуются сочленённой из нескольких звеньев стрелой 8 , несущей на себе бетоновод. Стрела крепится на поворотной платформе 9 , установленной на раме бетононасоса, и может вращаться вокруг вертикальной оси. Путём изменения гидравлическими цилиндрами угла наклона между звеньями обеспечивается перемещение головки стрелы с концевым звеном бетоновода в нужное положение (рис.б ). Этим в определённых условиях достигается возможность подачи бетона к месту укладки без монтажа бетоновода.

Конструктивно, в зависимости от назначения, бетононасосы подразделяются на три основные категории :

1) – автобетононасос;

2) - стационарный прицепной бетононасос;

3) - автобетононасос со смесителем.

1) - автобетононасос – передвижное строительное оборудование, установленное на базе грузового автомобиля. Оборудование работает по следующему принципу: посредством распределительной стрелы бетонная смесь подается из бетоносмесителя к месту ее непосредственной укладки. При необходимости стрелу наращивают дополнительным бетоноводом. Тип шасси грузового автомобиля возможен от двух- до пятиосного, вылет распределительной стрелы зависит от конструкции установки и колеблется от 16,1 до 57 метров .

Рис.8. Автобетононасос.

С повышением требований к темпам и качеству строительно-монтажных работ, инженерами было разработано передвижное строительное оборудование. В среде бетононасосной техники были сконструированы автобетононасосы – бетононасосы, установленные на автомобильное шасси.

Основное отличие автобетононасосов от стационарных бетононасосов заключается в их мобильности.

Автобетононасосы предназначены для подачи свежеприготовленной бетонной смеси в горизонтальном и вертикальном направлениях распределительной стрелой к месту укладки на строительных объектах. Применение бетононасосов значительно сокращает сроки возведения зданий и сооружений, повышает качество строительства, улучшает условия труда.

Автобетононасос, также как и его стационарный собрат, может работать в любых погодных условиях с производительностью до 150 м 3 ас, подавать бетон на высоту до 70 метров и до 200 метро в по горизонтали.

Рис.9. Внешний вид автомобильных бетононасосов.

Автобетононасосы оборудуются амортизационной системой, которая минимизирует колебания вызванные работой гидравлики. Современные автомобильные бетононасосы оборудуются электронной системой контроля качества подаваемого бетона, а также регулируется распределение нагрузки на стрелу, что уменьшает амплитуду колебаний конструкции.

Большим плюсом автобетононасоса, позволившим интенсивно использовать этот вид техники при сооружении объекта Укрытие над разрушенным реактором Чернобыльской АЭС , является его мобильность. Это дало возможность начать бетонирование стен Саркофага дистанционно (на расстоянии) и в короткий строк организовать весь технологический процесс бетонирования.

Рис.10.Схема работы бетоновода автомобильного

бетононасоса (трехсекционная стрела)

Применение автобетононасосов при ликвидации аварии на ЧАЭС позволило существенно сократить сроки выполнения работ, сократить потребности в рабочей силе и снизить затраты.

Потребность в дистанционном бетонировании при сооружении Саркофага

Сооружение объекта Укрытие, по первоначальному проекту, предусматривало полную изоляцию (захоронение) всех помещений, относящихся к 4-му блоку ЧАЭС. Но после анализа радиационных условий в местах проведения работ (внутри помещений и на территории ЧАЭС), а также обследования строительных конструкций здания позволили упростить конструкцию объекта Укрытие.

При возведении стен объекта Укрытие был предусмотрен следующий порядок бетонирования. Армоблоки поставлялись на АЭС в готовом виде. На участке с наиболее благоприятной радиационной обстановкой осуществлялась сборка их в блок-опалубку.

Собранный блок доставлялся к месту расположения стенки и после монтажа бетоноводов и установки бетононасосов производилась укладка в него бетонной смеси.

Рис.11.Схема расположения бетононасосов при

строительстве каскадной стены объекта Укрытие.

При возведении некоторых наружных бетонных стенок Укрытия армоблоки монтировались на железнодорожных платформах. Количество платформ определялось длинной стенки. Для наиболее протяженной стенки потребовалось 14 платформ, рабочее место для сборки армоблоков которой было определено в районе АБК-1 , т.е. на расстоянии 500-600 м от места возведения стенки. При этом для размещения платформ и доставки опалубки к месту расположения стенки использовался существовавших железнодорожный путь.

Наибольшую сложность представляли собой работы по возведению каскадной стены высотой 5,75 м в осях 43-51 вдоль ряда Ю . Затем бетонировалось пространство между этой стенкой и блоком Б до верхней отметки стенки. На образованную ступеньку максимально приблизившись к развалу, устанавливалась опалубка: армоблоки высотой 12 м , для второй стенки за которую также укладывался бетон, в результате образовывалась вторая ступенька – ярус каскадной стенки общей высотой 17,55 метро в. Аналогично первому и второму ярусам возводились третий (общая высота 29,75 м ) и четвертый (общая высота 41.00 м ) ярусы. Схема возведения каскадной стены представлена на рисунке. При возведении стенок внутри помещений армоблоки устанавливались на место по отдельности. В ряде случаев опалубка монтировалась непосредственно на месте возведения стенок.

Подача бетона в армоблоки осуществлялась с помощью передвижных и стационарных бетононасосов, позволявших выносить приемщики бетонной смеси на расстояние 150-200 метро в от мест установки армоблоков. К числу использовавшихся бетононасосов относятся Вортингтон (Worthington), Швинг (Schwing), Путцмейстер (Putzmeister), БН-80-20.

Согласно проекту защитной оболочки, разработанному ВНИПИЭТ, при сооружении «Укрытия» потребовалось уложить более 300 000 м 3 бетона. При этом было смонтировано более 7 тысяч тон металлоконструкций. Работы были начаты в конце мая 1986 года и окончены в ноябре 1986 года.

Устройство автобетононасоса .

Рис.12. Автобетононасос:

1 – захватный крюк; 2 – сигнальные индикаторы; 3 – смазочная система; 4

фиксация конечной позиции телескопического устройства спереди; 5 – блок управления левой опорой; 6 – водяной насос, сливной кран; 7 8 – выключатель звукового сигнала (клаксона); 9 – панель управления мешалки; 10 – панель блока управления; 11 – панель управления водяного насоса; 12 – блок регулирования; 13 – блок управления бетононасосом; 14 – блок управления мачтой; 15 – фиксирующее устройство транспортного положения сзади; 16 – блок управления правой опорой; 17 – фиксирующее устройство конечной позиции телескопического устройства спереди.

Рис.13.Автобетононасос CIFA K48 XRZ

Автобетононасос CIFA К48 XRZ монтируется на 4-х осное шасси, оснащен 5-секционной раздаточной стрелой B5RZ 48/44 с диаметром бетоновода 125 мм с RZ -образной кинематикой раскрытия, Х -образными выдвижными аутригерами, что ускоряет установку бетононасоса и упрощает его помещение на узких площадках. Стрела снабжена системой BFC (быстросъемного крепления бетоновода), а пропорциональное управление раскрытием стрелы позволяет оператору независимо управлять раскрытием секций.

Основные характеристики :

Компактная и удобная конструкция, продуманная для установки на четырехосное шасси.

Задние складывающиеся и передние складывающиеся с телескопическим выдвижением опоры.

Независимая рама с защитой от деформации кручения.

Выносные опоры с гидравлическим приводом по обеим сторонам машины.

Пятисекционная раздаточная стрела B5RZ 47/43 диаметром 125 мм со смешанной Z -образной и раскручивающейся кинематикой раскрытия.

Пропорциональное управление раскрытием стрелы позволяет оператору независимо управлять раскрытием секций.

Регулятор подачи бетона.

Возможность установки насосного узла серии HPG-IF c закрытым гидравлическим контуром: превосходная производительность, высокое давление и поток бетона, простой в обслуживании.

Устройство безопасности на открываемом смотровом люке.

Серия насосов "F8 " высокой производительности: ровный, непрерывный ток бетона в сочетании с простотой обслуживания.

Автобетононасосы являются устройством для перекачки бетона, которое смонтировано на шасси грузового автомобиля. Предназначено данное оборудование для приема только что приготовленной смеси бетона от специальных бетонотранспортных средств и подачи ее в вертикальном или горизонтальном направлениях к месту укладки.

Применяется техника при строительстве шахт, мостов, зданий и различных сооружений из монолитного бетона.

Автобетононасосы могут быть двух видов - поршневыми и роторными.

Важной составляющей техники является бетонораспределительная стрела, на которой установлены бетоноводы. Состоит стрела из нескольких подвижных колен, за счет которых контролируется складывание, перемещение и т.д. Длина стрелы составляет 22-64 метров. Но на некоторых моделях японского или корейского производства, которые характеризуются небольшим размером, длина стрелы может составлять 10 метров. В основе стрелы размещена непосредственно насосная установка, а также приемный бункер для бетона. На конец стрелы надевается гибкий шланг-хобот длиной 4-8 метров. Работают автобетононасосы следующим образом - бетон или раствор поступают с лотка бетоносмесителя в приемный бункер автобетононасоса. Далее насосная установка перекачивает смесь непосредственно к месту разгрузки (которое может располагаться на ввысоке или на горизонтальном удалении). К слову, раствор и бетон может подаваться как по стреле автобетононасосов, так и по трассе, которая монтируется на объекте з отдельных труб, объединенных специальными зажимами. На конец этой трассы надевается резиновый хобот, который распределяет бетон по опалубке. Длина хобота составляет в среднем 4 метра.

Как правило, трасса применяется при заливке в существующих строениях или под линиями электропередач, а также в тех случаях, когда трудно и невозможно занести стрелу автобетононасоса в необходимое место.

Управление оборудованием может осуществляться при помощи пульта радиоуправления или резервного дистанционного пульта с кабелем.

Автобетононасосы оснащаются гидравлическими приводами.

Система распределения может быть со стандартным шибером или с S-образным шибером.

По типу подачи бетона оборудование может быть вакуумным (бетон продавливается благодаря созданию вакуума в лотке) и поршневым (бетон проходит по системе за счет действия одного или двух поршней).

Шторочные автобетононасосы сконструированы таким образом, что механизм подачи отделен от бетоновода шторками. В шиберных установках механизм подачи отделяется от бетоновода шиберным узлом.

Мировой рекорд подачи бетона по горизонтали - более двух километров. Рекордная высота подачи бетона - 715 метров, которая была достигнута при возведении гидроэлектростанции Parbati в Индии в августе 2009 года при помощи насоса производства Schwing Stetter. Кроме того, высота самого высокого здания в мире, весь объем бетона, для которого был уложен одним бетононасосом, составляет 302 метра.

Предназначенный для подачи к месту строительных работ раствора смеси. Последнюю он вбирает в свой бункер из соответствующих резервуаров. Это бетономешалки или цистерны для хранения жидкого бетона. По специальному отводу агрегат может доставить раствор на довольно большую высоту или на далекое расстояние, если доставка осуществляется в горизонтальном направлении. Также он используется там, где нужно залить бетоном большие массивы. Например, для заливки опалубки будущего здания пришлось бы долго носить раствор ведрами, если бы не существовал стационарный бетононасос. Фото этого прибора можно увидеть ниже.

Бывают не только стационарные бетононасосы

В этой статье речь идет именно о механизмах стационарного типа. Но несколько слов стоит сказать о том, что они не единственные аппараты, предназначенные для перекачки бетона.

Автобетононасосами (АБН) называют устройства, перевозимые на шасси большинства производителей грузового автотранспорта. Такие транспортируемые массивные аппараты целесообразно применять в тех случаях, когда важно быстро доставлять большие количества раствора и быстро переправлять оборудование на другое место. Чаще всего мобильные бетононасосы используются при создании фундамента зданий. Кроме того, такие аппараты могут быть гораздо больше стационарных, а значит, мощнее.

На этом описание мобильных бетононасосов в рамках данной статьи заканчивается, перейдем к другим аппаратам.

Стационарный

Как уже говорилось выше, кроме мобильного бывает бетононасос стационарный. Приборы этого типа не рассчитаны на самостоятельное передвижение в условиях городских дорог.

Для того чтобы такой насос было удобно передвигать в пределах стройки, он обычно оснащен шасси. При необходимости стационарный механизм перевозят на трале или при помощи грузового автомобиля.

Подобные аппараты очень часто применяют во время строительства небоскребов и просто высоких зданий. В качестве примера можно привести мировой рекорд доставки бетона на высоту с помощью насоса, который установили стационарные бетононасосы Putzmeister. Рекорд высоты составил целых 606 метров, что свидетельствует о функциональности. Насосы подобного типа также могут доставлять бетон на большие расстояния в горизонтальной плоскости.

На строительной площадке выбирают место, в которое всегда есть доступ для автомиксеров. Это нужно для своевременных разгрузок, ведь паузы в работе прибора не идут ему на пользу. К агрегату прикрепляется бетоноводная система. По сути она является соединенными между собой гибкими широкими трубами.

Действие механизма перестанет быть безупречным, если его не смазывать пусковой смесью. С этого работа начинается, и это делается все время, без перерывов. Ведь если раствор загустеет, в бетоноводе образуется пробка.

Если действие требует продолжительных пауз, смесь нужно пропускать через него как минимум один раз в 15 минут.

Строение

Чтобы производить своевременное правильное обслуживание агрегата, нужно знать, как устроен стационарный бетононасос. Технические характеристики разных аппаратов могут отличаться, но строение у них примерно одинаковое:

  1. Вибратор решетки, которая защищает бункер.
  2. Решетка для защиты бункера.
  3. Смазочная система.
  4. Шибер.
  5. Бункер с перемешивающим устройством.
  6. Цилиндры шибера.
  7. Подающие цилиндры.
  8. Емкости охлаждения.
  9. Цилиндры привода.

Существующие разновидности стационарных аппаратов

Неважно, мобильный бетононасос вы выбираете или бетононасос стационарный, характеристики зависят не от способа передвижения механизма, а от типа его устройства.

Аппараты второго типа могут иметь принципиальные отличия в своем устройстве. Чтобы знать, какой насос выбрать для той или иной цели, эту разницу нужно знать.

Агрегат может быть поршневым. В такой системе бетон направляется по трубам с помощью двух поршней. Бывают и однопоршневые устройства.

В насосах шторочного типа система подачи бетона скрыта так называемыми шторками, которые расположены сразу перед бетоноводом. В шиберных устройствах вместо шторок установлен шиберный узел.

Устройства с шибером

Бетононасос (стационарный он или мобильный, неважно) бывает шиберным. Шибер (заслонка) является главной механической деталью устройства. Он может быть выполнен в виде поворотной трубы, хобота, клина.

Шибер всегда делается прочным и толстым. Поверхность его должна быть гладкой. Иначе неровности отразятся на бетоне, ведь при высоком давлении, какое бывает в механизме, каждая неровность приводит к выступлению раствора на поверхность.

Шибер должен также быть износостойким, иначе он быстро выйдет из строя в столь агрессивных условиях работы. Его нет в бетононасосах роторного типа.

Роторные

Роторный элемент способен проталкивать смесь, с густотой которой не справилось бы устройство другого типа. Бетон движется по трубам, направляемый роликами в роторе. Ролики оказывают давление на насос с рукавами, которые сжимаются и разжимаются. Это отличие и делает роторный аппарат столь эффективным.

Бензонасос стационарный роторного типа отличается еще и относительно тихой работой двигателя.

В случае затвердевания смеси внутри отвода достаточно включить режим вращения двигателя в обратную сторону.

Поршневые

В наше время используют двухпоршневые агрегаты, однопоршневые системы постепенно уходят в прошлое. Такие насосы оснащены дизельным или электрическим двигателем.

Стационарный дизельный бетононасос способен обеспечить большую скорость подачи бетона. В секунду такой насос может передавать на место назначения до 60 литров смеси.

За час работы стандартный дизельный бетононасос перекачивает около 60 кубометров раствора. В горизонтальной плоскости смесь может передаваться на расстояние до 300 метров. Высота, посильная среднему дизельному стационарному насосу, - 70 м.

Два поршня соединены гидравлическим приводным цилиндром.

Система может быть не только гидравлической, но и электрогидравлической, одноконтурной и двухконтурной. Каждая разновидность обладает преимуществами и недостатками.

Как выбрать подходящий?

Как же выбрать подходящий бетононасос? Стационарный агрегат бывает оснащен поршневой системой двух типов: механической или же гидравлической. Выбор зависит от того, какие цели стоят перед покупателем прибора.

Сооружение каждого объекта требует индивидуального подбора строительного оборудования. Производительность стационарных устройств обусловлена принципом действия аппарата и его маркой. В среднем она может варьироваться от 15 до 85 кубических метров доставляемого строительного раствора в час. Максимальная высота, на которую способны подать смесь бетононасосы стационарного типа, составляет 150 метров. По горизонтали насосом, может преодолевать до 450 метров. Кроме характеристик самого устройства нужно ответственно отнестись к выбору труб отвода, ведь от них тоже зависит функциональность всей системы подачи раствора.

Итак, мы выяснили, что такое стационарный бетононасос. Надеемся, представленная информация будет вам полезна.

Бетононасосы стационарные - аренда бетононасосов бу, продажа, ремонт и ТО


Стационарный бетононасос Putzmeister
предоставлен в аренду с обслуживающим персоналом

Услуги:

  • аренда стационарных бетононасосов бу с обслуживающим персоналом;
  • техническое обслуживание и ремонт бетононасосов ;
  • продажа запчастей и принадлежностей к бетононасосам;
  • продажа б/у и новых стационарных бетононасосов.

Аренда стационарных бетононасосов с обслуживающим персоналом

При предоставлении в аренду стационарного бетононасоса бу предоставляется:

  • монтажно-эксплуатационная бригада;
  • магистраль бетоновода (d=125 мм) длиной от 100 м;
  • механическая бетонораспределительная стрела радиусом 12 м.;
  • помпа (компрессор) для очистки бетоновода от остатков бетона;
  • дизельное топливо (ГСМ).

Условиями аренды предусмотрено:

  • перебазировка, монтаж и демонтаж бетононасоса;
  • круглосуточный график работы;
  • работа при температурном режиме от -20 до +40 о С.

Продажа стационарных бетононасосов бу

В парке компании имеется новое и б/у в рабочем состоянии бетононасосы на продажу. Исходя из Вашего запроса мы предложим оптимальный вариант по производительности и цене.

Техническое обслуживание и ремонт стационарных бетононасосов

Компания имеет ремонтно-производственную базу, где проводятся техническое обслуживание и ремонт бетононасосов .
Работы по техническому обслуживанию и ремонту могут быть проведены, как на объекте заказчика, так и на нашей базе.

Широкий модельный ряд бетононасосов


Предоставляем бетононасос
стационарный дизельный Putzmeister BSA 14000
в аренду с обслуживающим персоналом,
производительность насоса более 100 м 3 /час,
высота подачи до 300м, дальность - до 1000м

Компания «МИХТЕХ» имеет в своем ассортименте широкий модельный ряд бетононасосов , предназначенного для подачи и распределения бетона при высоких темпах строительства, на большие высоты и дальность подачи. Непрерывная и равномерная подача больших объемов бетона осуществляется на расстояния до 1000 м по горизонтали и до 450 м - по вертикали в любое место стройплощадки.
Бетононасос стационарный и распределительная стрела обеспечивают приемку бетона, транспортировку его по бетоноводу с последующим распределением к местам заливки. Башенный кран при этом работает только на подаче материала (арматуры) и монтаже/демонтаже опалубки.

За время работы бетононасосы зарекомендовали себя среди профессиональных строителей как надежное, износостойкое обрудование с высокими показателями производительности.
В парке компании бетононасосы дизельные и электрические производителей Putzmeister, Schwing производительностью до 110 м 3 /час.

Преимущества компании:

  • опыт работы на бетононасосах составляет более 10 лет;
  • парк стационарных бетононасосов различных модификаций составляет более 60 единиц;
  • техника ведущих мировых производителей Putzmeister, Sany и Schwing Stetter;
  • предоставление полного сервиса услуг: техническая поддержка, эксплуатация, обслуживание, ремонт бетононасосов;
  • работаем в любых регионах РФ;
  • работы на стационарных бетононасосах производятся круглосуточно, в том числе в праздничные и выходные дни.

Парк компании МИХТЕХ наcчитывает более 60 единиц стационарных бетононасосов Putzmeister, Sany и Schwing Stetter различной производительности от 4 м 3 /час до 110 м 3 /час (дизельные стационарные бетононасосы и электрические стационарные бетононасосы).

Стационарный бетононасос (бу) аренда

Алгоритм работы компании МИХТЕХ предоставляющей стационарный бетононасос в аренду:
1.Выезд арендной компании МИХТЕХ на строительный объект для определения технического задания по прокачке бетона стационарным бетононасосом.
На этом этапе арендная компания МИХТЕХ:

  • выясняем высоту и размеры будущего здания; режим работы объекта по бетонным работам стационарным бетононасосом; длину и комплектацию магистрали бетоновода к стационарному бетононасосу;
  • знакомимся с планами (техническим заданием) строительного объекта по прокачке бетона стационарным бетононасосом.
  • консультируем по условиям работы стационарного бетононасоса;
  • предлагаем различные технические решения по подаче бетона стационарным бетононасосам (возможно подача одним стационарным бетононасосом по нескольким веткам-магистралям бетоновода).
  • определяем необходимую модель стационарного бетононасоса Putzmeister и Schwing в зависимости от производительности стационарного бетононасоса.
  • выясняем сроки, на которые хочет взять заказчик стационарный бетононасос в аренду.

2. В результате знакомства с техническим заданием Заказчика по стационарному бетононасосу, мы высылаем коммерческое предложение и договор, в котором указаны технические условия работы стационарного бетононасоса.
3. Если мы (Заказчик и Арендодатель-МИХТЕХ) договариваемся о сделке по предоставлению стационарного бетононасоса в аренду, то заключается договор, на основании которого выполняются обязательства с двух сторон.
4. Арендодатель осуществляет:

  • привоз стационарного бетононасоса и магистрали бетоновода на строительный объект;
  • монтаж стационарного бетононасоса и магистрали бетоновода;
  • ввод в эксплуатацию стационарный бетононасос;
  • эксплуатацию, техническое обслуживание (ТО) и ремонт стационарного бетононасоса, согласно режима работа строительного объекта. ТО стационарного бетононасоса проводится в согласованные сроки.

В зависимости от потребности клиента компания МИХТЕХ предоставляет в аренду стационарный бетононасос необходимой производительности. Так, например:

  • Для прокачки бетона, пескобетона, керамзитобетона, раствора на промышленные бетонные полы (полусухие цементнопесчаные полы) высотой подачи до 60 м и дальностью подачи до 300 м в объёме от 50 до 200 м 3 /в смену МИХТЕХ предоставляет в аренду стационарный поршневой (двухпоршневой) дизельный бетононасос Putzmeister P 718 (P 715) производительностью от 4 м 3 /час до 20 м 3 /час (давление до 70 bar) по низкой арендной ставке бетононасоса.
  • Для прокачки бетона, сталефибробетона в монолитном строительстве при возведении зданий, сооружений высотой подачи до 80 м и дальностью подачи до 250 м в объёме от 100 до 500 м 3 в смену МИХТЕХ предоставляет в аренду стационарный поршневой дизельный бетононасос Putzmeister BSA 1407 D, Putzmeister BSA 1409 D, Schwing SP 1800 D, Schwing SP 2800 D производительностью до 60 м 3 /час.
    Такие стационарные поршневые дизельные бетононасосы как: Putzmeister BSA 1407 D, Putzmeister BSA 1409 D, Schwing SP 1800 D, Schwing SP 2800 D поправу можно назвать «рабочими лошадками» в прокачке бетона на строительных объектах, так как данные стационарные бетононасосы надёжны в работе и просты в эксплуатации и обслуживании; наиболее часто используются на начальных этапах строительного объекта (высотой подачи бетона до 60-80м). То есть, заказчику строительства предоставляется в аренду стационарный бетононасос с невысокой производительностью, с помощью такого бетононасоса здание вырастает до 20-25-го этажа. Заказчик при этом оплачивает низкую стоимость аренды стационарного бетононасоса - экономя денежный ресурс. В дальнейшем, когда стационарный бетононасос с невысокой производительностью не справляется прокачкой на нужную высоту (выше 25 этажа) и/или дальность подачи по горизонту, то данный бетононасос меняется на более мощный стационарный дизельный поршневой бетононасос производительностью до 80 м 3 /час…. в дальнейшем и последний стационарный бетононасос меняется на ещё более мощный стационарный бетононасос производительностью до 102 м 3 /час (Putzmeister BSA 14000 HD, Schwing SP 8800 D).
  • Для прокачки бетона, сталефибробетона в монолитном строительстве при возведении зданий, сооружений высотой подачи до 150 м и дальностью подачи до 400 м в объёме от 100 до 800 м 3 в смену МИХТЕХ предоставляет в аренду стационарный поршневой дизельный бетононасос Putzmeister BSA 2109 D, Putzmeister BSA 2109 HP D, Putzmeister BSA 2110 D, Schwing SP 3500 D, Schwing SP 4000 D, Schwing SP 4800 D производительностью до 80 м 3 /час.
  • Для прокачки бетона, сталефибробетона в монолитном строительстве при возведении зданий, сооружений высотой подачи до 300 м и дальностью подачи до 1000 м в объёме от 100 до 1000 м 3 в смену МИХТЕХ предоставляет в аренду стационарный поршневой дизельный бетононасос Putzmeister BSA 14000 HD, Schwing SP 8000 D, Schwing SP 8800 D производительностью до 102 м 3 /час.

Такие стационарные дизельные бетононасосы используются при возведении таких зданий как: «Москва-Сити», небоскрёбов высотой от 150 м до 300 м или при строительстве тоннелей (горнопроходческих тоннелей), где требуется дальность прокачки по горизонту до 1000 метров.

Бетононасос на стройплощадке — это гарантия сокращения сроков при высоком качестве строительства

Строительная отрасль никогда не стоит на месте. Это касается не только домостроения, но и строительства промышленных, общественных и других объектов. Реализуются самые смелые и оригинальные проекты, которые с помощью старых технологий и оборудования выполнить невозможно. В числе самого востребованного в последние годы оборудования можно назвать и бетононасос , незаменимый при монолитном способе возведения зданий. Применение стационарных или автобетононасосов оправдано там, где требуется быстрое перемещение больших объемов бетонной смеси.

Главные выгоды применения бетононасосов:

экономия — вместо нескольких дорогостоящих грузоподъемных механизмов или средств малой механизации на объекте работает один бетононасос. При укладке смеси не требуется использование ручного труда, раствор может подаваться непосредственно в приготовленную опалубку

сроки — бетононасос (в зависимости от марки) перекачивает от 17 до 100 и более м³ смеси в час, за счет чего сроки укладки монолитных перекрытий или стен сокращаются в несколько раз

качество — высокая скорость подачи смеси гарантирует равномерность схватывания бетонных покрытий, обеспечивая высокую надежность всей конструкции в целом

неограниченные возможности — подача бетона возможна без установки бензонасосов в непосредственной близости к месту укладки. Это позволяет осуществлять работы по бетонированию в труднодоступных местах, тоннелях, на большой высоте и на стройплощадках с ограниченными площадями.

Классификация бетононасосов

Как и любое оборудование, бетононасосы выпускаются в нескольких модификациях, разработанных для применения их в различных условиях. Приведем общие принципы классификации этого оборудования.

По типу установки

стационарный бетононасос — эту установку с самоходным шасси можно перемещать на прицепе по стройплощадке. Доставка на объект производится тягачом. Бетон подается по специальному бетоноводу как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении

По типу двигателя

Дизельный — бетононасос, работающий на обычном дизельном топливе

Электрический — требуется подключение к электропитанию от силовой сети или мобильной электростанции

Бетононасосы от "МИХТЕХ"

Сегодня оборудование для перекачки бетонной смеси на российском рынке представлено большим количеством известных и не очень брендов, в том числе и российских. Наша компания предлагает бетононасосы только нескольких марок, но все они уже опробованы в действии нашими специалистами. Мы считаем, что на сегодняшний день это самые надежные в работе и доступные по цене установки.

Бетононасосы Putzmeister — используются на всех этапах строительства, от заливки фундамента до укладки последнего перекрытия на сверхвысоком многоэтажном здании. Хорошо показали себя при возведении мостов, прокладке туннелей. Компания выпускает как модели насосов стационарного типа, так и автобетононасосы. На российском рынке оборудование известно с 1986 года.

Выпуская сверхмощные бетононасосы, способные подавать раствор на высоту до 300-600 метров, компания не забывает и о потребителях с обычными запросами к оборудованию. В ассортименте продукции имеются и установки с мощностью 17,4 - 25 м³ в час.

Бетононасосы Schwing Stetter (Швинг) — автомобильные и стационарные установки этой марки подходят для перекачки растворов с жестким составом (высокая зернистость, наличие примесей каменной крошки и т.п.). Работая с пониженной частотой оборотов (800 об/мин) дают хорошую экономию топлива.

Бетононасосы Strojstav — оборудование словацкого производства давно известно на российском рынке и считается одним из лидеров в продажах. Отличаются высокой производительностью, мобильностью на стройплощадках и способностью работать со смесями любого состава.

Выбор и цены

Не существует специалистов универсалов абсолютно во всех вопросах. Мы понимаем, что отличный строитель может не совсем точно определить какой именно бетононасос из предлагаемых нашей компанией моделей будет работать с оптимальной нагрузкой на конкретном объекте. Поэтому наши консультанты готовы подобрать оборудование, подходящее по техническим характеристикам именно для ваших целей.

С ценами на бетононасосы вы можете ознакомиться в этой таблице . Хотите немного сэкономить? Обратите внимание на оборудование б/у. Бетононасос, который отработал определенное количество часов, имеет меньшую стоимость, но не меньшую гарантию надежности в работе.

Звоните, в "МИХТЕХ" вы всегда найдете то, что нужно вашей компании.