Портал о ремонте ванной комнаты. Полезные советы

Dishonored Death of the Outsider: все коды от сейфов. Как открыть сейф, если забыли код

В Dishonored: Death of the Outsider большинство сейфов, содержащих ценные предметы, снабжены кодовым замком. Некоторые двери так же потребуют от вас верного набора цифр для прохода. Сложность в том, что часть этих кодов рандомизируются при каждом прохождении и будут своими для каждого игрока. Как и в предыдущих играх серии, подсказки можно найти где-то поблизости. В нашем гайде мы расскажем, где именно стоит искать.

Все коды от сейфов в Dishonored Death of the Outsider:

Прежде чем отправиться сломя голову на поиск подсказок, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать указанные в гайде цифры. Если код останется прежним, вы сэкономите кучу времени.

Задание 1 - Последний бой

  • Сейф в квартире букмекера - единственный сейф в этой миссии можно найти в квартире букмекера через дорогу от бань Альбарки. Попасть внутрь можно двумя путями: через окно над двумя охранниками возле доков или через главный вход со стороны бань, предварительно отыскав ключ в ведре, которое стоит в шкафу возле входной двери. Чтобы найти подсказку к коду от сейфа, вам придется разобраться с самим букмекером в банях. Записка из его кармана сообщит вам, что для получения кода стоит пересчитать книги над столом. И хотя в первую очередь вы обратите внимание на цифры на доске, это совсем не то, что вам нужно. Просто пересчитайте количество книг на полке. Она разделена на секции, каждая из которых даст вам одну цифру. У нас получилось 451.

Задание 2 - По чернильному следу

  • Дверь черного рынка - первый кодовый замок, который вам встретится, отпирает задний вход черного рынка. Чтобы попасть внутрь, сломайте напольный знак Report all theft, который находится справа от доски объявлений. Так вы увидите решетку, через которую можно пролезть при помощи предвидения. Двигайтесь вперед пока не окажетесь в комнате, а затем держитесь правой стороны. На стене рядом с дверью будет висеть доска, на которой и написан код крупными цифрами.
  • Сейф в офисе Кристофера Джорджа - офис находится по левой стороне внутреннего двора банка Долорес Майклc. Забраться внутрь можно через балкон на втором этаже. Поговорите с мужчиной внутри и вы получите дополнительную миссию Разоблачите Айвина Якоби. Завершите эту задачу, вернитесь к Джорджу и он сам отдаст вам код от сейфа.

    Сейф в доме Шань Юнь - его вы найдете во время выполнения сюжетной миссии. Чтобы открыть сейф, вам понадобится особая аудиография, которую можно отыскать на втором этаже дома. Вам нужна комната с электрифицированным полом, она там одна такая так что не ошибетесь. Чтобы не пасть смертью храбрых, пол для начала нужно отключить. Для этого вам придется спуститься на кухню первого этажа и отобрать у одного из слуг ключ от комнаты с кухонным лифтом. Используйте её, чтобы переместиться на второй этаж и вынуть бак с ворванью, которая питает пол. Заберите аудиографию и идите открывать сейф.

Задание 3 - Ограбление банка

Все сейфы этой миссии находятся непосредственно внутри банка. Первые три вы найдете в хранилище подвального этажа Архив и сейфы. В главном хранилище есть еще шесть штук, один из которых открывается двумя ключами в рамках основного сюжета.

  • Сейф Кристофера Джорджа - найти код можно на смятой записке на полу рядом со столом Руби Кампос на третьем этаже. Записка называется В случае моей смерти. Похоже, что этот код не меняется. У нас были цифры 379.
  • Сейф Моргана Ю - в контракте Из грязи в князи и снова в грязь вам предложат отправиться в хранилище банка, чтобы забрать ценный камень. В описании контракта говорится о 315 монетах, что и послужит комбинацией к сейфу. Если вы играли в Prey, то наверняка заметили знакомую отсылочку.

    Сейф Луиджи Гальвани - есть два отдельных документа, которые служат ключом к этой загадке. Примечание для сотрудников о докторе Гальвани указывает, что его код блокировки является самым важным днем в его жизни. В мемуарах доктора Гальвани он рассказывает о своей встрече с печально известным Антоном Соколовым в 28-й день Месяца Высокого Холода. Мы не очень поняли часть про месяц, поэтому ввели первые две цифры и последнюю нашли подбором. Получилось 287.

    Сейфы в главном хранилище - они имеют постоянные коды, основанные на последовательности Фибоначчи. Слева направо нужно ввести следующие цифры: 011 - 235 - 813 - 455 - 891.

Задание 5 - В мире зияет дыра

  • Сейф Мальхиоди - этот сейф будет отмечен в качестве необязательной цели ближе к концу пятой миссии после того, как вы найдете одноименный труп. Рядом с сейфом вы увидите стену, изрисованную различными цифрами и символами. Вам нужны те, которые составят вместе знак Чужого. У нас получилось 962.

Котятки, всем привет!

Хотя пыл по части Dishonored у меня немного поугас (что, возможно, совпало с моим возвращением в царство рогатой демонятины ^_^), я продолжаю с удовольствием и интересом разбираться в секретах и вкусностях игры. Костяные амулеты в процессе (но я уже сломалась делать скриншоты и проходить миссии по сотому разу), а вот написать гайд по сейфам оказалось намного проще и быстрее. Собственно, сабж.

Осторожно, злое спойлоло!

Хотя Dishonored - это игра про месть и чуму на оба ваши дома, в ней периодически просвечивает исторический прародитель aka Thief . Согласитесь, когда, как не на взломе сейфа, вспомнить милягу Гаррета и посетовать на упрямый замок? Конечно, никто не запрещал вам взломать сейф банальным перебором.. но это как-то совсем уж моветон. Есть замок - значит, есть и ключ, а "брутфорсы" оставьте салагам. ^_^

Итак, откровения великого комбинатора (в прямом смысле) в действии, поехали! Всего в игре 10 сейфов, и я расскажу, как добраться до каждого из них. По традиции, все сейфы привязаны к миссиям, во время которых их нужно искать и ломать. Обращаю ваше внимание, что в миссиях номер 5, 8 и 9 ("Последний прием леди Бойл", "Лоялисты" и "Путеводный маяк") сейфов нет, так что вскрывать там в этом смысле нечего. Кроме местонахождения сейфов здесь также есть описание, где найти к ним шифры. Для удобства ориентирования для нескольких сложных сейфов даны дополнительные подсказки. Итак, Халк ломать!

МИССИЯ №1. НЕВИННО ОСУЖДЕННЫЙ

Количество сейфов - 1.

Сейф №01.

Местонахождение: катакомбы Дануолла

Комбинация: 451

Как получить: этот сейф - пожалуй, единственное, что можно найти интересного во время первой миссии. Там тебе ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова. Одни лишь крысы, пустые бутылки да консервы с истекшим сроком годности. После того, как вы найдете снаряжение, оставленное для Корво лоялистами, осмотритесь. За решеткой сразу после места сохранения находится сейф. Ну, как.. скорее, на полу валяется. За сейфом есть полки с бутылками, и если их убрать, можно разглядеть начерченную мелом комбинацию. В сейфе, впрочем, ничего особо интересного нет, но все равно приятно.

МИССИЯ №2. ВЕРХОВНЫЙ СМОТРИТЕЛЬ

Количество сейфов - 3.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №02.

Местонахождение: контора доктора Гальвани

Комбинация: 287

Как получить: отправляемся на бульвар Клеверинг и после первой стены света находим контору доброго доктора. Сейф находится на втором этаже, в комнате со створчатыми стеклянными дверями, а вот комбинацию от него можно найти в кабинете доктора Гальвани на третьем этаже. Шифр написан мелом на одной из досок с чертежами и прочими выкладками. В сейфе нас ждет золото.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №03.

Местонахождение: псарни верховного смотрителя

Комбинация: 217

Как получить: помните, как мы штурмовали тайник Кэмпбелла? Нам опять той же дорогой: проходим главный зал на первом этаже и сворачиваем в дверь налево от перегородки, она ведет к псарням. На псарнях перед первым дверным проемом есть записка, в которой сказан шифр, а именно: "лживый язык", "блуждающий взор" и "рассеянный ум". Каждому из этих грехов соответствует свой номер, а все они перечислены в книге на входе в главный зал. Соотносим грехи с цифрами и получаем шифр. После этого проходите в проем, поворачивайте налево и идите до самого конца, пока не уткнетесь в дверь крематория. В клетке с дохлыми волкодавами лежат ваши припасы.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №04.

Местонахождение: бараки охраны верховного смотрителя

Комбинация: 203

Как получить: последний сейф в этой миссии находится в бараках охраны. Рядышком еще прогуливаются друзья с масках с добрыми волкодавами на поводке. Для ориентира: вход в бараки расположен аккурат напротив двери в мастерскую (мы там еще руну искали, помните?). Кодовую комбинацию получить достаточно интересно. Для этого с площади Холджера отправляйтесь на задний двор и рядышком в проулке спасите от расправы стражников сестру смотрителя, обвиненную в колдовстве. На радостях брат с сестрой скажут вам код от сейфа с пожеланием успешного разграбления территорий. В сейфе вы найдете боеприпасы, включая дротики и эликсир. Другой вариант разжиться кодом - отправиться в столовую. Письмо об изменении кода будет лежать на столе, придавленное, кажется, грушей. Не палимся, господа охранники, ну, ни разу не палимся!

МИССИЯ №3. ДОМ НАСЛАЖДЕНИЙ

Количество сейфов - 1.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №05.

Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале

Комбинация: 879, 138, 656, 679 или 696

Как получить: в третьей миссии сейф всего один, зато какой! Чтобы получить от него код, вам сначала нужно отправиться в "Золотую кошку" и там в комнате с этаким электрическим стулом плотненько пообщаться с торговцем картинами. После того, как рубильник вышибет из этого мазохиста нужную комбинацию, отправляйтесь к дому торговца и поднимайтесь на третий этаж. Дилер - мужик не промах, у него сейф - это целая комната! Там вас ждет много всего вкусного, например, руна, картина Соколова и куча всего по мелочи. Кстати, комбинацию от этого сейфа очень захочет узнать Слэкджов (и, кстати, посулит за нее бесследное исчезновение братьев Пендлтонов). Самые хитрые, впрочем, вычищают сейф, а потом идут кормить бедного бандита заветными цифрами. Юмористы..

МИССИЯ №4. КОРОЛЕВСКИЙ ЛЕКАРЬ

Количество сейфов - 2.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №06.

Местонахождение: дом Пратчетта

Комбинация: 473

Как получить: попав в дом Пратчетта (каким образом вы это сделаете, решайте сами: можете убить охрану, вселиться в нее или, как настоящий герой, вообще пойти в обход), найдите на первом, втором и третьем этажах картины. На каждой из них будет цифра. На картине с городскими улицами будет 4, на картине с китобойней - 3, а 7 - на картине с китобойным судном. Сейф находится на третьем же этаже, а нужная вам последовательность зашифрована в письме рядом: улицы, судно, китобойня. Сложив два и два, отправляемся брать сейф. Там нас ждут золотые слитки и руна.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №07.

Местонахождение: полуразвалившийся дом

Комбинация: 294

Как получить: на северной стороне по пути к дому Соколова вы найдете дом-развалину и нескольких пленников, которые заперты за стеной света. Если вы внемлите их просьбам и освободите их, они скажут вам кодовую комбинацию от сейфа. Сейф находится здесь же, за картиной на третьем этаже. Используя Перенос, добирайтесь до нее и получайте ваши слитки золота в качестве приза. Ничего сложного тут нет, мимо точно не проскочите.

МИССИЯ №6. ВОЗВРАЩЕНИЕ В БАШНЮ

Количество сейфов - 1.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №08.

Местонахождение: покои лорда-регента в Башне

Комбинация: 935

Как получить: если вы планируете пройти игру без единого трупа, вам попросту необходим этот сейф. Искомую комбинацию, впрочем, даст вам не сам лорд (увы!), а офицер пропаганды, которые вещает на весь Дануолл из своей радиорубки на самом верху башни. С нее я и советую начать. От главной лестницы поворачивайте дважды направо и поднимайтесь на станцию вещания. Если вы пощадите связника, он поделится с вами не только кодом доступа от сейфа, но и полезной информацией о его начинке. В сейфе лорд-регент прячет аудиозапись, которая изобличает его мерзкую сущность. И если врубить ее на весь город, не останется от поганца ничего хорошего. Надеюсь, вы помните, где находится комната лорда-регента: на третьем этаже, после парадной и затем второй, менее парадной лестницы. Добыв нужную запись из сейфа лорда-регента, вы получите достижение "Политическое самоубийство", а товарища Хирама под белы рученьки уведут прямиком на галеры. И всем счастье. Кроме лорда-регента, конечно!

МИССИЯ №7. ЗАТОПЛЕННЫЙ КВАРТАЛ

Количество сейфов - 2.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №09.

Местонахождение: затопленная квартира в центральном Радшоре

Комбинация: 428

Как получить: это, на мой взгляд, самый сложный сейф в игре. Сначала нужно отыскать от него шифр. Он указан в письме, которое можно найти на третьем этаже полуразрушенного дома в локации рынок Радшора (ориентиром вам будут милые растения-плевуны, а также балкон, где вы еще искали картину Соколова). Взяв письмо, топайте в логово убийц. После этого разбирайтесь с первыми ассасинами Дауда неподалеку от его логова и телепортируйтесь на уголок крыши дома. Если смотреть с крыши вниз, вам нужен левый нижний сектор. Прыгаем ласточкой, открываем дверь черного хода и плывем вниз и налево от входа. На наше счастье там еще будет, где перевести дыхание. А потом уже вскрываем заветный сейф, в котором лежит фигурка кита. Ура!

Коды (комбинации) для сейфов в Dishonored 2 позволяют открывать различные хранилища, которые можно найти в Карнаке. Они содержат в себе массу ценных и полезных вещей, включая золото, костяные амулеты и руны. Старайтесь открывать каждый увиденный вами сейф, однако сделать это намного труднее, чем может показаться на первый взгляд, так как нужные для этого числовые последовательности хорошо спрятаны. В данном руководстве мы покажем вам все комбинации для сейфов в Dishonored 2, а также расположение хранилищ и их содержимое.

Если же вы хотите обнаружить коды самостоятельно, то тщательно проверяйте все найденные вами записки и заметки, так как в них нередко написаны необходимые числовые последовательности.

Примечание: у многих сейфов комбинации генерируются случайным образом, поэтому не все наши коды могут подойти к хранилищам. Так что, хотите или не хотите, но искать комбинации вам все же придется.

Миссия 1: Долгий день в Дануолле

  • Название: сейф в сокровищнице
  • Расположение сейфа: направляйтесь в сокровищницу и найдите в ней комнатку-хранилище. В ней вы увидите 2 сейфа. В одном из них можно найти ценный приз.
  • Расположение комбинации: отсутствует, так как сейф не закрыт – бери не хочу.
  • Код: отсутствует
  • Награда: один золотой слиток

  • Расположение сейфа: выйдя из Башни Дануолла и проведя свое первое устранение стражника, вы увидите 3-х охранников, которым отдает приказ один из офицеров. С этого момента поверните налево и войдите в здание, на котором висит вывеска с надписью For Rent. В одном из помещении вы и найдете хранилище.
  • Расположение комбинации: лежит за картиной, висящей на стене справа от сейфа.
  • Код: 451
  • Награда: два серебряных слитка, пистолет и два патрона для пистолета.


Миссия 2: На краю света (Edge of The World)

  • Название: сейф в магазине «Уинслоу сейф компани»
  • Расположение сейфа: в магазине, находящемся через дорогу от станции Аддермир (Addermaire) в юго-западном углу карты. Вы найдете хранилище на первом этаже рядом с черным входом. Вы можете зайти в магазин с задней аллеи, если не хотите упустить сейф из виду.
  • Расположение комбинации: в кассовом аппарате, который находится в том же магазине.
  • Награда: костяной амулет, золотой слиток, два серебряных слитка, пистолет и пули к пистолету.


  • Название: сейф в кабинете наместника Верховного Смотрителя
  • Расположение сейфа: в офисах надзирателей, находящихся напротив канала от здания с большим баннером, на котором написано «Seized». Он расположен в кабинете вице-надзирателя. Здание буквально кишит религиозными фанатиками, поэтому старайтесь не попадаться им на глаза, иначе вам попросту забьют до смерти.
  • Расположение комбинации: написана на кусочке бумаги, лежащем на столе в темной комнате неподалеку от большого кабинета (находится на том же этаже, что и хранилище).
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: руна, три серебряных слитка, сырая кость кита.


Миссия 3: Добрый доктор (The Good Doctor)

  • Название: стальной сейф надзирателей в кабинете Васко
  • Расположение сейфа: на втором этаже Аддермирского института (Addermire Institute). После выхода из лифта поверните налево. Идите в лабораторию и войдите в кабинет Васко, расположенный на другой стороне помещения. Там вы найдете сейф, стоящий прямо на столе.
  • Расположение комбинации: после разговора с Гипатией (Hypatia), посмотрите вокруг. Вы найдете человека с серьезными ранами, лежащего на носилках. Поговорите с ним – он скажет вам комбинацию.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: ключ к лаборатории Васко, записка о противоядии и аддермирская микстура.


  • Название: стальной сейф в каталожной
  • Расположение сейфа: находится в вестибюле Аддермирского института. Идите в сторону указателя с надписью consultation. Телепортируйтесь на балкон и поверните налево. Вы найдете сейф в большом кабинете.
  • Расположение комбинации: лежит на столе, находящемся на другой стороне кабинета.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: чертежи боевых усыпляющих дротиков, медная проволока, серебряный слиток.


Миссия 4: Механический особняк

  • Название: сейф в офисе Корри Брокберна
  • Расположение сейфа: на начальном этапе прохождения задания вы выйдите на поверхность из канализации. Слева от вас будет большое сооружение, на котором окажется карта района. В левой стороне от карты расположен небольшой переулок. Идите по нему вниз, пока не дойдете до двух человек. Сзади них окажется здание с надписью For Rent. Войдите в него и поднимитесь на верхний этаж. Пройдите через дверь зеленого цвета. В комнате вы найдете нужное вам хранилище.
  • Расположение комбинации: напротив сейфа прямо на стене висит доска, а возле нее два стаканчика и бутылка. Нужно убрать бутылку и тогда вы увидите комбинацию, написанную мелом. Вы увидите лишь две цифры. Третью придется подобрать самому.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: два серебряных слитка, Сфалерит на счастье и книга «Собрание регентеров».


Миссия 5: Королевская кунсткамера

  • Название: сейф Уинслоу из бывшего лектория
  • Расположение сейфа: если пройти через дорогу от основного входа, ведущего в кунсткамеру, то вы заметите сооружение, на котором висит вывеска Condemned Due to infestation. Рядом с вывеской окажется заколоченный вход. Проберитесь в здание, затем поверните налево и дойдите до кабинета. В нем вы и найдете настенный сейф. Рядом окажется немало кровомух. Убейте их с помощью огненных болтов.
  • Расположение комбинации: нужно пойти к местному торговцу из черного рынка и приобрести у него комбинацию. Черный рынок расположен напротив локации, где по окончанию пятой миссии вас будет ожидать Мэган Фостер. Вам нужно будет помочь продавцу доставить Прототип Роузберроу и тогда он согласится продать код.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: пистолет, патроны для пистолета, пять серебряных слитков и кошель.


Миссия 7: Трещина в мироздании

  • Название: стальной сейф из бойлерной
  • Расположение сейфа: в особняке Арамиса Стилтона. Вы должны будете иметь при себе компас времени, который получите во время прохождения миссии. Прогуливаясь по дому с включенным компасом, вы найдете нужное окно в прошлое. В результате вам удастся попасть в большой холл, в центральной части которого растет дерево. Поверните налево и пройдите до конца коридора. Вы окажитесь в маленьком помещении со столиком. Поднимитесь на него и перенеситесь в настоящее. Перейдите в другую комнату и уничтожьте в ней всех кровомух. Снова отправьтесь в прошлое и отыщите здесь сейф.
  • Расположение комбинации: при нахождении в прошлом найдите возле сейфа труп волкодава. Бросьте его в печь, расположенную слева, и сожгите. Переместитесь в наши дни. Вы увидите, что сейф находится на полу, а возле него начертаны цифры кода.
  • Код: 238
  • Награда: черный амулет, серебряный слиток, два пятерки и звездные таблицы Коно


Миссия 8: Большой дворец

  • Название: стальной сейф из квартиры директора компании «Сейфы Уинслоу»
  • Расположение сейфа: дойдя до высокого дерева, расположенного в центральной части улицы, вы увидите большие электрические ворота. Повернитесь передом к стене, а задом к дереву и вам удастся заметить слева ничем не примечательное здание. Зайдите в него и подниметесь по лесенке наверх. Идите вперед по коридору, пока не наткнетесь на закрытую дверь и лаз в стене. Используйте свои уникальные способности, чтобы проникнуть в комнату. Сейф будет находиться внутри.
  • Расположение комбинации: когда вы окажетесь прямо перед сейфом, развернитесь и подойдите к крошечной мастерской. Поверните голову направо – вы заметите черно-белую фотографию с человеком, стоящим возле хранилища. Присмотритесь к ней хорошенько и запомните код.
  • Код: 123
  • Награда: пистолет, патроны к пистолету, серебряный слиток и золотой слиток.


  • Название: сейф первого капитана
  • Расположение сейфа: в кабинете первого капитана. Пройдите в тронный зал с террасы и зайдите в фойе с круглой скамейкой. Идите в левый коридор и войдите в кабинет. Сейф будет стоять за столом.
  • Расположение комбинации: вы найдете ее в кабинете герцога – его комната находится прямо под помещением свиты. Код лежит на столике, расположенном слева от рабочего стола герцога.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: руна, два серебряных слитка и один золотой слиток.


Миссия 9: Смерть императрице

  • Название: сейф доктора Гальвани
  • Расположение сейфа: речь идет о том же хранилище, которое вы обворовали в первой миссии, то есть оно находится в том же месте – в апартаментах доктора Гальвани. Его квартирка расположена рядом с дворцовыми воротами, в паре шагов от будки стражи.
  • Расположение комбинации: код остался прежним, однако вход в апартаменты теперь окажется защищен ловушками (если вы не вскрывали сейф в первой главе, то двери будут просто заперты на ключ – снесите замок с помощью пистолетного выстрела). Пароль все также находится за картиной, висящей над камином (рисунок, кстати, можно забрать).
  • Код: 451
  • Награда: если вы не грабили Гальвани ранее, то найдете в сейфе 3 монетки, а если делали это, то отыщите в нем дневник хозяина с забавным посланием.


Для начала хочу, так сказать, «защитить» свою работу. Ведь наверняка у кого-то возникнут вопросы: «Зачем ты выбрал именно эту тему? Почему не сделал гайд по более нужным вещам, таким, как амулеты и руны или, например, альтернативные устранения?» Аргументирую:

Во-первых, Dishonored на столько хорошо проработан в плане геймдизайна, что зависнуть где-то при прохождении игры достаточно затруднительно, и даже модификатор сложности не делает её «бомбящей» (сложность влияет лишь на урон, наносимый противниками).

Во-вторых, Dishonored, будучи сингловой, остаётся «интимной» игрой, в том смысле, что проходить её игроку следует самому и без подсказок, иначе он упускает здоровую порцию геймерского опыта. Ну а я лишь помогаю тем, кого раздражает сам факт недостигнутых целей.

В-третьих, все эти амулеты, руны так же можно собрать не парясь, если пользоваться сердцем. У меня поиск этих предметов был чуть ли не основной частью игры: как только попадал на уровень сразу доставал сердце. В отличии от «подарочков» Чужого, те вещи из моего гайда можно обнаружить лишь с помощью прокачанного до 2-го уровня «Тёмного зрения», и то зачастую не даст вам возможности эти вещи заполучить.

Теперь хочу вас предупредить:

Ни в коем случае не игнорируйте текстовую версию гайда! В видео представлена лишь краткая доходчивая информация. Иногда её бывает не достаточно.

Я обрисовал только лишь известные мне способы поиска комбинаций. Если вы знаете другие, пожалуйста, опишите их в своём комментарии.

Ну и конечно же спойлеры! Вы думали без них обойдётся?

Собственно, Enjoy!

I. Миссия 01. Невинно осуждённый. - 0:09 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 451 Забрав специальное снаряжение и пройдя через решётчатую дверь, направляйтесь прямо (не проморгайте растяжку), и вы увидите завалившийся сейф. Рядом с ним будет лежать записка-подсказка, где будет сказано: «обратись за ответом к виски», а прямо за сейфом как раз расположилось нечто в роде шкафа, на стеллажах которого стоят бутылки из-под виски. Уберите бутылки и вы, вероятно (как можно заметить на видео, там достаточно темно), увидите код от сейфа. Там вы найдёте футляр стоимостью в 50 монет и эликсир Соколова.

II. Миссия 02. Верховный Смотритель. - 1:20 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 287 Проникните в контору доктора Гальвани (так же туда по заданию вас пошлёт Старая Ветошь). На втором этоже будет находится заветный сейф. Там же возле лестницы вам будут докучать своими разговорами стражник и служанка (лучше сразу их убрать). Сбоку от лестницы будет спальня доктора. Там на столе вы найдёте его дневник, откуда вы узнаете, что любимая дата доктора - 28 число 7-го месяца. Эта дата и является комбинацией от сейфа, внутри которого вас будут ждать 2 золотых слитка.

III. Миссия 02. Верховный Смотритель. - 2:35 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 217 Возле правой лестницы в канцелярии Верховного Смотрителя есть железная дверь, а за ней лестница вниз. Спускайтесь и переходите на локацию «псарни Верховного Смотрителя» (кстати, рядом ещё будет находится картина Соколова, но об этом я расскажу в следующей части). Когда вы загрузитесь, вас сразу спиной встретит один из смотрителей. Избавляемся от него и проходим к койкам. На нижней будет лежать записка про тайник в камере кремации, где комбинация от двери зашифрована под смертные грехи: «лживый язык, блуждающий взор, рассеянный ум». Идём в главный зал канцелярии и на низких стеллажах в «прихожей» находим книгу «7 запретов». В ней все запреты пронумерованы. Соотносим грехи из записки с их номерами и получаем код от сейфа. Возвращаемся на псарни. Там будут ещё пару смотрителей, 1 волкодав на свободе и куча других, но за решётками. Можно сразу от всех избавится, благо есть простые способы, а можно поступить, как я, по-дурацки (см. видео). Главное, открывая дверь камеры, берегитесь крыс (судя по всему, на пружинные мины они не реагируют:\). Внутри возле псиных трупов вы найдёте кошель с 50-ю монетами, монтажный инструмент, 2 эликсира Соколова, 1 бальзам Пьеро, 2 простых и 3 усыпляющих арбалетных болта.

IV. Миссия 02. Верховный Смотритель. - 4:16 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 203 Зайдите с площади Холджера на задний двор канцелярии. Там вы столкнётесь с интересной ситуацией: 2-е смотрителей хотят убить сестру другого смотрителя, утверждая, что та является ведьмой. Спасите родственников, и вы будете награждены комбинацией от сейфа в бараках охраны, что находятся за канцелярией. В поисках сейфа ориентируйтесь по самому высокому зданию во дворе (там ещё 2-е смотрителей убьют другого смотрителя; да, как-то много братоубийств на сегодня…:\). В сейфе вы сможете забрать 50 монет и эликсир Соколова.

V. Миссия 03. Дом наслаждений. - 5:20 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 879, 138, 656, 679 или 696 Выполните 1-е задание Слекджова и вернитесь к нему на винокурню. Он предложит выполнить вам следующее задание, именно, разузнать код сейфа торговца картинами, человека с необычным представлением удовольствия, который в тот момент находится в «золотой кошке», а бандит взамен разберётся с братьями Пендлтонами за вас. Уже чувствуете запах наживы? Не так быстро! Сначала нужно решить, как попасть в квартиру Бантинга (это фамилия торговца). Можно тупо взобраться на балкон или, если вы Иисус, спасти бывшую служанку торговца от приставучих стражников; за своё спасение она вручит вам ключ. Идите за маркером задания от Слекджова в «Золотую кошку». Арт-дилер будет седеть в серебряной комнате, привязанный к «электрическому стулу», с повязкой на глазах. Приняв вас за работницу сего заведения, он попросит вас побить его током. Ну, раз просит… Под ударами электричества у Бантинга развязывается язык. Продолжайте нажимать на рычаг до тех пор, пока он сам не заподозрит неладное. Тогда он спросит, что вам от него нужно. Получите комбинацию и направляетесь в его квартиру (неожиданно, там можно найти картины Соколова). На 3-ем этаже будет хранилище и 2 бандита, пытающиеся его открыть. Избавляемся от них, набираем код и проникаем в комнату-сейф. Самое важное, что там есть - картина Соколова и руна.

VI. Миссия 04. Королевский лекарь. - 7:30 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 473 Попав на локацию Дробридж, вы встретите офицера стражи и господина Пратчетта, находящиеся в состоянии диалога (желательно от них избавиться сразу). За ними располагается дом самого Пратчетта. Проникните в комнату на 2-й этаж. Там, возле прохода в коридор, и будет сейф. С левой стороны от прохода (относительно балкона), на столике лежит «Подсказка Пратчетта», где сказано: «Путь к истине начинается на людных улицах. Иди, пока не увидишь китобойное судно на якоре. Когда будешь на месте, найди бойню - и истина откроется тебе.» Подсказка отсылает нас к сюжетам картин, что весят на каждом этаже. Обратите внимание на цифры в картинах и соотнесите порядок сюжетов в подсказке с этими цифрами. Так вы получите код от сейфа. Внутри него вы обнаружите руну и 2 слитка золота.

VII. Миссия 04. Королевский лекарь. - 8:20 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 294 На северной стороне моста Калдуин идите прямо, пока не увидите патруль стражи и силовые ворота, удерживающие в неволи несколько гражданских. Устраните всех стражников и уберите бак с ворванью, чтобы отключить ворота. В разговоре с бывшими заключёнными вы получите комбинацию от сейфа, что спрятан за картиной точнёхонько над местом их заключения. За дверцей вы обнаружите 2 золотых слитка ценностью в 100 монет каждый.

VIII. Миссия 06. Возвращение в башню. - 9:37 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 935 По альтернативной задаче вам нужно будет попасть в башню связи. Там офицер пропаганды расскажет вам о сейфе Берроуза и о, заключённом в нём, признании регента, которое тот зачем-то решил записать на карту фонографа. Кроме того, вы узнаете заветный код. Теперь лишь нужно проникнуть в покои Хайрема и открыть замок. В сейфе, помимо компрометирующей карты, будет лежать ценный футляр и письмо от Дауда.

IX. Миссия 07. Затопленный квартал. - 11:05 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 428 С крышного моста на пристани Редшора виден балкон квартиры на 3-м этаже. Держите путь туда. В квартире (там, кстати, ещё будет картина Соколова) через окно перепрыгните на соседнюю крышу, а оттуда проникните в другую квартиру. Там на столе найдите Письмо Хезер, из которого вы узнаете как то, что в одной из подвальных квартир центра Редшора есть сейф, так и комбинацию от его замка. Только вот проблема в том, что весь Редшор затопило, поэтому добираться до сейфа придётся вплавь. Объяснить местоположение этой квартиры достаточно сложно (рекомендую ориентироваться по видео), т.к. уровень выстроен хаотично, но я попробую: выйдя из тоннеля, взберитесь на крыши, что слева. Там внизу будет нечто в роде двора (естественно, затопленного). Прыгаем в воду, проникаем в дом через парадную дверь, плывём вниз и обнаруживаем тот самый сейф. Открыв сейф, вы найдёте в нём статуэтку кита на 150 монет.

X. Миссия 07. Затопленный квартал. - 12:19 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 528 В катакомбах старого порта вы попадёте в туннель с ванной и трупами (Также там будет группа хрустаков, их лучше не игнорировать). Там с левой стороны от основной дороги будет комнатка с сейфом. Рядом с ним стоит низенький столик с письмом под названием «Новое задание Джелли» с зашифрованным кодом (месяц ветра, месяц семян, месяц льда) и книгой «Тринадцать месяцев». Надо ли объяснять, что подсказки из письма нужно последовательно соотнести с номерами месяцев из книги? А под толщиной металла лежал амулет и золотой слиток.

Вот пожалуй и всё! Ждите вторую часть. Если обнаружите ошибки или, повторюсь, если вы знаете другие способы обнаружения комбинаций, пожалуйста, опишите их в своём комментарии.

Спасибо за внимание!

Всего в Dishonored десять кодовых замков - у девяти сейфов и одной двери. Ниже вы найдете коды к каждому, а также подсказки - где их найти.

МИССИЯ №1. НЕВИННО ОСУЖДЕННЫЙ
Количество сейфов - 1.

Сейф №01.
Местонахождение: катакомбы Дануолла

Комбинация: 451

Как получить: этот сейф - пожалуй, единственное, что можно найти интересного во время первой миссии. Там тебе ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова. Одни лишь крысы, пустые бутылки да консервы с истекшим сроком годности. После того, как вы найдете снаряжение, оставленное для Корво лоялистами, осмотритесь. За решеткой сразу после места сохранения находится сейф. Ну, как.. скорее, на полу валяется. За сейфом есть полки с бутылками, и если их убрать, можно разглядеть начерченную мелом комбинацию. В сейфе, впрочем, ничего особо интересного нет, но все равно приятно.

МИССИЯ №2. ВЕРХОВНЫЙ СМОТРИТЕЛЬ
Количество сейфов - 3.

Сейф №02.
Местонахождение: контора доктора Гальвани

Комбинация: 287

Как получить: отправляемся на бульвар Клеверинг и после первой стены света находим контору доброго доктора. Сейф находится на втором этаже, в комнате со створчатыми стеклянными дверями, а вот комбинацию от него можно найти в кабинете доктора Гальвани на третьем этаже. Шифр написан мелом на одной из досок с чертежами и прочими выкладками. В сейфе нас ждет золото.

Сейф №03.
Местонахождение: псарни верховного смотрителя

Комбинация: 217

Как получить: помните, как мы штурмовали тайник Кэмпбелла? Нам опять той же дорогой: проходим главный зал на первом этаже и сворачиваем в дверь налево от перегородки, она ведет к псарням. На псарнях перед первым дверным проемом есть записка, в которой сказан шифр, а именно: "лживый язык", "блуждающий взор" и "рассеянный ум". Каждому из этих грехов соответствует свой номер, а все они перечислены в книге на входе в главный зал. Соотносим грехи с цифрами и получаем шифр. После этого проходите в проем, поворачивайте налево и идите до самого конца, пока не уткнетесь в дверь крематория. В клетке с дохлыми волкодавами лежат ваши припасы.

Сейф №04.
Местонахождение: бараки охраны верховного смотрителя

Комбинация: 203

Как получить: последний сейф в этой миссии находится в бараках охраны. Рядышком еще прогуливаются друзья с масках с добрыми волкодавами на поводке. Для ориентира: вход в бараки расположен аккурат напротив двери в мастерскую (мы там еще руну искали, помните?). Кодовую комбинацию получить достаточно интересно. Для этого с площади Холджера отправляйтесь на задний двор и рядышком в проулке спасите от расправы стражников сестру смотрителя, обвиненную в колдовстве. На радостях брат с сестрой скажут вам код от сейфа с пожеланием успешного разграбления территорий. В сейфе вы найдете боеприпасы, включая дротики и эликсир. Другой вариант разжиться кодом - отправиться в столовую. Письмо об изменении кода будет лежать на столе, придавленное, кажется, грушей. Не палимся, господа охранники, ну, ни разу не палимся!

МИССИЯ №3. ДОМ НАСЛАЖДЕНИЙ
Количество сейфов - 1.

Сейф №05.
Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале

Комбинация: 879, 138, 656, 679 или 696

Как получить: в третьей миссии сейф всего один, зато какой! Чтобы получить от него код, вам сначала нужно отправиться в "Золотую кошку" и там в комнате с этаким электрическим стулом плотненько пообщаться с торговцем картинами. После того, как рубильник вышибет из этого мазохиста нужную комбинацию, отправляйтесь к дому торговца и поднимайтесь на третий этаж. Дилер - мужик не промах, у него сейф - это целая комната! Там вас ждет много всего вкусного, например, руна, картина Соколова и куча всего по мелочи. Кстати, комбинацию от этого сейфа очень захочет узнать Слэкджов (и, кстати, посулит за нее бесследное исчезновение братьев Пендлтонов). Самые хитрые, впрочем, вычищают сейф, а потом идут кормить бедного бандита заветными цифрами. Юмористы..

МИССИЯ №4. КОРОЛЕВСКИЙ ЛЕКАРЬ
Количество сейфов - 2.

Сейф №06.
Местонахождение: дом Пратчетта

Комбинация: 473

Как получить: попав в дом Пратчетта (каким образом вы это сделаете, решайте сами: можете убить охрану, вселиться в нее или, как настоящий герой, вообще пойти в обход), найдите на первом, втором и третьем этажах картины. На каждой из них будет цифра. На картине с городскими улицами будет 4, на картине с китобойней - 3, а 7 - на картине с китобойным судном. Сейф находится на третьем же этаже, а нужная вам последовательность зашифрована в письме рядом: улицы, судно, китобойня. Сложив два и два, отправляемся брать сейф. Там нас ждут золотые слитки и руна.

Сейф №07.
Местонахождение: полуразвалившийся дом

Комбинация: 294

Как получить: на северной стороне по пути к дому Соколова вы найдете дом-развалину и нескольких пленников, которые заперты за стеной света. Если вы внемлите их просьбам и освободите их, они скажут вам кодовую комбинацию от сейфа. Сейф находится здесь же, за картиной на третьем этаже. Используя Перенос, добирайтесь до нее и получайте ваши слитки золота в качестве приза. Ничего сложного тут нет, мимо точно не проскочите.

МИССИЯ №6. ВОЗВРАЩЕНИЕ В БАШНЮ
Количество сейфов - 1.

Сейф №08.
Местонахождение: покои лорда-регента в Башне

Комбинация: 935

Как получить: если вы планируете пройти игру без единого трупа, вам попросту необходим этот сейф. Искомую комбинацию, впрочем, даст вам не сам лорд (увы!), а офицер пропаганды, которые вещает на весь Дануолл из своей радиорубки на самом верху башни. С нее я и советую начать. От главной лестницы поворачивайте дважды направо и поднимайтесь на станцию вещания. Если вы пощадите связника, он поделится с вами не только кодом доступа от сейфа, но и полезной информацией о его начинке. В сейфе лорд-регент прячет аудиозапись, которая изобличает его мерзкую сущность. И если врубить ее на весь город, не останется от поганца ничего хорошего. Надеюсь, вы помните, где находится комната лорда-регента: на третьем этаже, после парадной и затем второй, менее парадной лестницы. Добыв нужную запись из сейфа лорда-регента, вы получите достижение "Политическое самоубийство", а товарища Хирама под белы рученьки уведут прямиком на галеры. И всем счастье. Кроме лорда-регента, конечно!

МИССИЯ №7. ЗАТОПЛЕННЫЙ КВАРТАЛ
Количество сейфов - 2.

Сейф №09.
Местонахождение: затопленная квартира в центральном Радшоре

Комбинация: 428

Как получить: это, на мой взгляд, самый сложный сейф в игре. Сначала нужно отыскать от него шифр. Он указан в письме, которое можно найти на третьем этаже полуразрушенного дома в локации рынок Радшора (ориентиром вам будут милые растения-плевуны, а также балкон, где вы еще искали картину Соколова). Взяв письмо, топайте в логово убийц. После этого разбирайтесь с первыми ассасинами Дауда неподалеку от его логова и телепортируйтесь на уголок крыши дома. Если смотреть с крыши вниз, вам нужен левый нижний сектор. Прыгаем ласточкой, открываем дверь черного хода и плывем вниз и налево от входа. На наше счастье там еще будет, где перевести дыхание. А потом уже вскрываем заветный сейф, в котором лежит фигурка кита. Ура!
Посказки

Сейф №10.
Местонахождение: катакомбы Старого порта

Комбинация: 528

Как получить: чтобы добраться до этого сейфа, следуем своей основной дорогой. По пути вам встретятся две группы растений-плевунов. Первых обходим снизу, вторых (там еще рядом будет ванна и несколько трупов) расстреливаем, к примеру, из арбалета. После этого поднимаемся по каменной лестнице слева и там находим подсказку про месяц ветра, месяц семян и месяц льда. Рядом, что удобно, есть книжка-дешифратор. Ломаем сейф и радуемся жизни. Кстати, там нас ждет не что-нибудь, а костяной амулет!

DLC: "The Knife of Dunwall"

Комбинация: 943, 775, 763, 187, 876, 937, 588

Первый сейф этого DLC вы найдете во дворе китобойни. Чтобы до него дойти, вам надо найти балкон, который выходит к морю, под ним стоит мужик в лодке. Там вы и найдете заветный сейф.

Местонахождение: Китобойня Ротвильда.

Комбинация: 876, 512.

Второй сейф находится на той же локации. Вам надо будет пробраться мимо 2-3 охранников к кабинету Ротвильда. Там вас должен ждать или костяной амулет, или руна (уже не помню).