Портал о ремонте ванной комнаты. Полезные советы

Подвижные игры на свежем воздухе. Подвижные игры для средней группы (с правилами)

Ирина Шевченко
Конспект проведения подвижной игры «Зайцы и волк» в средней группе.

Программные задачи :

Упражнять в беге, отрабатывать умение в прыжках на обеих ногах, в приседании.

Воспитывать смелость, внимательность, коллективизм.

1. Выбор игры .

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки :

Зверь ушастый, летом серый,

А зимою снежно-белый.

Я его не испугался,

Целый час на ним гонялся. (Заяц)

Боится волка и лису

И охотника в лесу

От колючего ежа,

Тоже прячется дрожа

Ведь ужаснейший трусишка

Этот маленький (Зайчишка) .

«Правильно ребята – это все про зайку» .

2. Создание интереса детей к игре.

«Вот ребятки посмотрите. К нам в гости прискакал зайка» - Показать детям игрушку – зайца .

Заяц трусливый, всех в лесу боится : зверей, птиц, а волка с лисой больше всего!

Давайте, ребята, мы сейчас с вами поиграем в игру «Зайцы и волк » .

Давайте

3. Сбор детей на игру.

Всех детей зовем играть, будем дружбу укреплять.

Очень нравится игра, крикнем громко все : «Ура!» Дети слушают.

4. Организация играющих.

Давайте все дружно сделаем один большой круг. Дети вместе с воспитателем встают в круг.

5. Объяснение правил игры .

Вот послушайте, как мы будем играть : Одного из играющих назначим волком , остальные изображают зайцев . На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки-домики. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель говорит : «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк ». Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка . Воспитатель произносит слово «Волк » , волк выходит из оврага и бежит за зайцами , стараясь их поймать, коснуться. Зайцы волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев , выбирается другой волк . Дети слушают и запоминают правила игры , о которой рассказывает воспитатель. Задают вопросы если кому то не понятно.

6. Распределение ролей

А теперь ребята мы с вами с помощь считалки выберем волка .

Раз, два, три, четыре, пять,

Негде зайчику скакать;

Всюду ходит волк , волк ,

Он зубами – щелк, щелк!

А мы спрячемся в кусты,

Прячься, заинька, и ты.

Ты, волчище, погоди!

Дети вместе с воспитателем выбирают по считалочки волка …

7. Размётка площадки.

На одной стороне площадки будет место для волка (отчертить линию, или положить веревку, шпагат, а на другой стороне домики зайцев (начертить круги, можно взять камушки) . В каждом домике могут жить 2 – 3 зайца . Дети внимательно слушают.

8. Раздача инвентаря и атрибутов.

Дать зайцам шапочки – маски .

Дети зайчата одевают маски.

9. Сигнал на начало игры .

Раз-два-три …игра началась.

Дети приготавливаются, слушают внимательно сигнал от воспитателя.

10. Проведение игры

«Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок.

Травку щиплют, слушают, не идет ли волк ».

Подаю сигнал - «Волк

Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть.

11. Сигнал на окончание игры .

По сигналу раз – два - три конец игры , игра заканчивается (по желанию детей игру можно повторить) .

Дети слушают сигнал воспитателя на конец игры .

12. Педагогический анализ игры

Ловкими были «Зайцы » ?

А «Волк » был ловким?

Молодцы ребята, сегодня все были ловкими и внимательными!

Всем Добрый день!

Сегодня я хочу продолжить подвижные игры с детьми 2-3 лет.

В конце поста вы можете скачать файл с подвижными играми, про которые я рассказывала последние три поста.

Итак, играем!

Зайцы и волк.

Задачи:

Учить детей внимательно слушать и выполнять движения в соответствии с текстом;

Знакомить с подвижными русскими народными играми;

Ориентироваться в пространстве.
Описание игры:

Играть можно на улице или в комнате. Взрослый изображает волка, а все дети – зайчиков. На одной стороне зала находятся зайчики, на другой – волк. Для зайчиков отмечают один большой дом или маленькие домики для каждого. Взрослый-волк находится в «овраге».

Произносим четверостишье:

Зайки скачут скок, скок, скок,

На зеленый, на лужок,

Травку щиплют, слушают

Не идет ли волк.

В соответствии с текстом, зайчики «выпрыгивают из своих домиков, прыгают по всей территории, щиплют травку». Со словами: «Волк» зайчики бегут в свои домики, а волк выскакивает из оврага и старается поймать зайчиков – задевает их рукой.
Если они забежали в свой домик, то волк не может уже поймать зайчиков, а уж кого поймал, забирает себе, уводит в «овраг». Далее роль волка может выполнять любой из ребятишек.

Веселые зайчата.

Задачи:

Проводить физические упражнения в виде бега, прыжков, приседаний;

Развивать ловкость;

Развивать самостоятельность;

Учить играть в коллективе.

Описание игры:

В лесу живут веселые маленькие зайчата и мама зайчиха, а рядом бродит серый волк, который хочет поймать и съесть зайчат – рассказывает детям взрослый. Зайчата живут в домиках. Давайте поиграем: «Вы будете зайчатами, а я буду вашей мамой зайчихой».
Взрослый произносит слова:

Маленькие домики

В густом лесу стоят,

Маленькие зайчики

В домиках сидят.

Малыши присаживаются на корточки и прикладывают руки к голове, изображая ушки зайчат.

Мама зайчиха

По лесу бежала,

Лапкой она

Всем в окошко стучала.

Взрослый подходит к каждому домику и стучит по нему, приговаривая:

Тук-тук, зайчата,

Пойдемте гулять,

Если волк появится,

Мы спрячемся опять.

Зайчики весело выбегают из домиков на полянку, резвятся, бегают, прыгают, пока не появляется злой волк. Волком выбирают взрослого или ребенка постарше. Волк выходит на полянку и говорит: «Ой, как много веселых маленьких зайчиков! Сейчас я их поймаю!» Зайчики убегают в свои домики. Волк говорит: «Ой, как зайчики быстро бегают. Ну, никак мне их не догнать!»

Повторять игру можно много раз.

Лошадки
Задачи:

Учить детей двигаться друг за другом согласованно в одном направлении;

Не подталкивать впереди идущего ребенка, если он идет медленно;

Описание игры:

Детей делят на пары по их желанию – один ребенок лошадка, а другой – кучер. Кучер запрягает лошадку, надевает на него вожжи. Они едут по комнате от одной стороны до другой и обратно.

Взрослый произносит слова, и дети начинают двигаться:

Цок! Цок! Цок! Цок!

Я лошадка серый бок.

Я копытцами стучу,

Если хочешь, прокачу.

Затем дети меняются ролями и игра продолжается.

Не боимся мы кота

Задачи:

Научить внимательно слушать текст и быстро реагировать на речевой сигнал.

Описание игры:

Для игры нужна игрушка – кот. Дети сидят на стульчиках или подушках – в своих норках.

Взрослый берет кота, сажает его на маленький стульчик – кот крепко спит.
Под четверостишье:

Мышки, мышки, выходите,

Порезвитесь, попляшите,

Выходите поскорей,

Спит усатый кот-злодей.

Мышки выходят из своих норок и начинают пританцовывать вокруг кота со словами:

Тра-та-та, тра-та-та,

Не боимся мы кота.

Вдруг кот просыпается, видит мышек и начинает их ловить (взрослый с игрушкой-котом старается догнать детей). Мышки быстро разбегаются по своим норкам (стульчикам).

Мышки убежали, кот вновь заснул. Игра продолжается.

Мячики

Задачи:

Научить детей бросать мячи вдаль одной и двумя руками.

Описание игры:

Для игры необходимы мячи разных размеров (большие и маленькие). Взрослый показывает детям, как надо бросать мячи: маленькие – одной рукой, большие – двумя руками. Дети встают в линию на одной стороне зала или площадки. Мячи лежат перед ними. После слов: «Бросаем мячи!», дети бросают мячи вдаль так, как показывал им взрослый, пока все не будут брошены. Затем малыши собирают их и ждут сигнала, чтобы продолжить игру.

Вышла курочка гулять

Задачи:

Учит внимательно слушать текст;

Правильно повторять движения за взрослым;

Слушать текст и повторять движения, соответственно тексту.

Описание игры:

Дети встают вереницей за взрослым.
Он говорит слова:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки,

Ко-ко-ко, да ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите,

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы,

Полное корытце.

Делаем вместе с детьми движения, соответствующие тексту: шагают, при этом высоко поднимают колени, машут «крылышками». Грозят пальчиками – на слова «Ко-ко-ко не ходите далеко». Присаживаются на корточки, в «траве ищут зернышки». Показывают толщину жука – «съели толстого жука». Показывают длину червяка – «дождевого червяка». Наклоняются вперед, руки (крылышки) отводят назад – «выпили водицы».

Поезд
Задачи:

Развивать у малышей умение быстро реагировать на звуковые сигналы и выполнять соответствующие движения.

Развивать умение ходить друг за другом, при этом не толкать впереди идущего малыша;

Умение бегать друг за другом, не мешая впереди бегущим детям.
Описание игры:

Малыши выстраиваются в колонну. Взрослый – паровоз, ребятишки – вагончики. Дети не должны держаться друг за друга. Взрослый «дает гудок» и весь состав начинает медленно двигаться вперед. Малыши произносят слова: «Чух-чух-чух», ритмично двигая руками вперед и назад (руки согнуты в локтевых суставах).
Вначале поезд идет медленно, затем быстрее и наконец, мчится быстро (дети переходят на бег). Взрослый говорит: «Поезд подъезжает к станции» и малыши замедляют темп, постепенно останавливаются. Затем едут дальше.

Передай мяч

Задачи:

Учит развивать ловкость, сноровку.

Описание игры:

Вместе с детьми образуем круг. Взрослый передает мяч рядом стоящему малышу, тот передает его своему соседу и так далее, по кругу. Стараемся ускорить темп передачи мяча. Лучше, если мяч передавать под веселую, подвижную музыку.

Веснянка
Задачи:

Учить выполнять движения, соответственно тексту.

Описание игры:

Дети встают в круг.
Взрослый говорит четверостишье:

Солнышко, солнышко,

Золотое донышко,

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло,

Побежал в саду ручей,

Прилетели сто грачей,

А сугробы тают, тают,

А цветочки подрастают.

Взрослый с детьми идут по кругу и выполняют следующие движения: бегут по кругу – «побежал в саду ручей», машут руками- «прилетели сто грачей», медленно приседают – «сугробы тают», встают на носочки и медленно тянутся вверх – «цветочки подрастают».

Лохматый пес

Задачи:

Научить внимательно слушать слова и выполнять соответствующие движения.

Быстро бегать по сигналу в разных направлениях, не мешая друг другу.

Описание игры:

Для игры необходима игрушка – пес. Ребятишки образуют круг. Игрушку сажают в центр круга на стул, пес спит. Малыши ходят вокруг игрушки и произносят следующие слова:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит,

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет?

Малыши вначале приближаются к игрушке – псу, затем протягивают руки и дотрагиваются до него. Лохматый пес просыпается и бежит за малышами, пытаясь догнать их (взрослый берет игрушку в руки и бежит за детьми). Дети разбегаются врассыпную по залу или площадке. А пес вскоре «устает» и ложиться спать.

Допрыгни до воздушного шара

Задачи:

Дети упражняются в прыжках.

Описание игры:

Для игры необходим воздушный шарик. Дети встают в круг. Взрослый берет воздушный шарик, идет по кругу мимо малышей. Каждый из них старается подпрыгнуть и дотронуться до воздушного шарика.

Птички летают
Задачи:

Учить быстроте реакции – действовать по сигналу;

Учить имитировать движения птиц.

Описание игры:

Малыши сидят на стульчиках или подушках. Малыши – птички, стульчики – гнезда. Со словами: «Ай, птички прилетели!» – птички начинают летать по всему залу. Со словами: «Птички в гнезда полетели!» малыши спешат сесть на свои стульчики. Взрослый называет самую быструю и ловкую птичку, которая быстрее всех прилетела в свое гнездо. Остальных птичек он подбадривает. Игра может продолжаться далее.

Ловишки

Задачи:

Игра развивает быстроту и ловкость.

Описание игры:

Малыши стоят на одной стороне зала, взрослый стоит посередине. Со словами: «Раз-два-три, лови!» малыши перебегают с одной стороны зала на другую. А взрослый со словами: «Сейчас поймаю!» старается их поймать.

Птички и кошка

Задачи:

Учить действовать по сигналу;

Упражнения в беге в разных направлениях, не мешая друг другу.

Описание игры:

Взрослый – кошка, малыши – птички. Птички сидят в гнездышках – на стульчиках. Кошка спит, а малыши начинают махать руками (крылышками), бегать везде (летать), присаживаются на корточки (клюют зернышки). Вдруг кошка просыпается, и мяукает, старается поймать птичек. Они разлетаются – бегут в разные стороны, прячутся в свои гнездах – садятся на стульчики.

Солнечные зайчики

Задачи:

Учить вырабатывать быстроту движений, ловкость;

Резко менять направление движений и продолжать физические упражнения – бег, прыжки;

Уметь играть в коллективной игре.

Описание игры:

Эта игра может быть проведена в солнечный день, лучше на улице. Взрослый приносит маленькое зеркальце, и обращает внимание детей на появление солнечного зайчика. Солнечный зайчик может появиться и бегать по стене, по дорожке.

Зайчик солнечный, прыг-скок,

Прогуляться вышел,

Прыгнул ловко за окно,

Побежал по крыше.

Прыг да скок, прыг да скок,

Прыгнул на окошко,

Прыг да скок, прыг да скок,

И на нос Антошке.

Эй, ребята не зевай,

И зайчонка догоняй!

Предложите малышам «поймать солнечного зайчика». Он старается быстро передвигать «зайчика», чтобы малыши бегали за ним по участку, подпрыгивали, резко меняли направление движения. Тот победитель, кто поймает «солнечного зайчика».

Пчелки

Задачи:

Развивать ловкость и быстроту реакции;

Знакомить детей с русскими народными играми.

Описание игры:

Для игры необходимо начертить круг, в центр положить цветок. Дети – пчелки находятся за кругом (могут сидеть на корточках). Взрослый – сторож, охраняет цветок, он стоит в круге возле цветка.

Пчелки яровые,

Крылья золотые,

Что вы сидите,

В поле не летите?
Аль вас дождичком сечет,

Аль вас солнышком печет?

Летите за горы высокие,

За леса зеленые –

На кругленький лужок,

На лазоревый цветок.

После прочтения этого четверостишья, дети стараются забежать в круг и слегка дотронуться до цветка. А сторож старается никого не пускать в круг, не дать дотронуться до него. Когда, хотя бы одна пчелка дотронулась до цветка, все громко кричат: «пчелка дотронулась до цветка» и игра заканчивается.

Зайчики в домике

Задачи:

Развивать ловкость, быстроту движений;

Учить ориентироваться в пространстве;

Повышать двигательную активность детей.

Описание игры:

Для игры необходимы обручи, количество соответствует количеству детей. Обручи раскладываются на полу, земле. Зайчики – дети, серый волк – взрослый. Обручи – домики зайчат. Зайчики веселятся, прыгают и бегают по залу.

Взрослый говорит: «Серый волк! Волк выходи на охоту!» Все зайчики разбегаются, стараются быстрее попасть каждый в свой домик.

Скачивайте все игры, нажав на кнопку:

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Описание: Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк». Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк.

Правила:

Зайцы выбегают при словах – зайцы скачут.

Возвращаться на места можно лишь после слова «Волк!».

Варианты : Нельзя ловить тех зайцев, которым подала лапу зайчиха - мать. На пути поставить кубы – пенечки, зайцы оббегают их. Выбрать 2 волков. Волку перепрыгнуть через преграду – ручей.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Задачи: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.

Описание: На одной стороне площадки проводится черта – это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов очерчивается место для медведя. На противоположной стороне дом детей. Воспитатель назначает медведя, остальные дети – у себя дома. Воспитатель говорит: «Идите гулять!». Дети направляются к опушке леса, собирая ягоды, грибы, имитируя движения и хором говорят: «У медведя во бору, грибы ягоды беру. А медведь сидит и на нас рычит». Медведь в это время сидит на своем месте. Когда играющие произносят «Рычит!» медведь встает, дети бегут домой. Медведь старается их поймать – коснуться. Пойманного медведь отводит к себе. После 2-3 пойманных выбирается новый медведь.



Правила:

Медведь имеет право вставать и ловить, а играющие – убегать домой только после слова «рычит!».

Медведь не может ловить детей за линией дома.

Варианты : Ввести 2 медведей. Поставить на пути преграды.

Подвижная игра «Птички и кошка»

Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Описание: На земле чертится круг или кладется шнур со связанными концами. Воспитатель выбирает ловишку который становится в центре круга. Это кошка. Остальные – птички, находятся за кругом. Кошка спит, птички влетают за зернышками в круг. Кошка просыпается, видит птичек и ловит их. Все птички вылетают из круга. Тот, кого коснулась кошка, считается пойманным и идет на середину круга. Когда поймают 2-3 птичек – выбирается новая кошка.

Правила:

Кошка ловит птичек только в кругу.

Кошка может касаться птичек, но не хватать их.

Варианты : Если кошка долго не может никого поймать, добавить еще одну кошку.

Подвижная игра «Через ручеек»

Задачи: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

Описание: Все играющее сидят на стульях, в 6 шагах от них кладутся 2 шнура, расстояние между ними 2 метра – это ручеек. Дети должны по камушкам – дощечкам перебраться на другой берег не замочив ног. Дощечки положены с таким расчетом, чтобы дети могли прыгнуть обеими ногами с одного камушка на другой. По слову «Пошли!» 5 детей перебирается через ручеек. Тот, кто оступился, отходит в сторону – «сушить обувь». Все дети должны перейти через ручей.

Правила:

Проигравшим считается тот, кто вступил ногой в ручеек.

Перебираться можно только по сигналу.

Варианты : Увеличить расстояние между шнурами, обходить предметы, перебираясь на другой берег. Прыгать на одной ноге.

Подвижная игра «Кошка и мышка»

Задачи: Развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга. Упражнять в беге с ловлей.

Описание: Все играющие, кроме 2, становятся в круг, на расстоянии вытянутых рук, и берутся за руки. В одном месте круг не замыкается. Этот проход – называется воротами. Двое играющих, находятся за кругом, изображают мышку и кошку. Мышка бегает вне круга и в кругу, кошка – за ней, стараясь поймать ее. Мышка может вбегать в круг через ворота и подлезать под руки стоящих в кругу. Кошка – только в ворота. Дети идут по кругу и говорят: «Ходит Васька серенький, хвост пушистый – беленький. Ходит Васька – кот. Сядет, умывается, лапкой вытирается, песенки поет. Дом неслышно обойдет, притаится Васька – кот. Серых мышек ждет». После слов кошка начинает ловить мышку.

Правила:

Стоящие в кругу не должны пропускать кошку под сцепленные руки.

Кошка может ловить мышку за кругом и в кругу.

Кошка может ловить, а мышка убегать после слова «ждет».

Варианты : Устроить дополнительные ворота, ввести 2 мышек, увеличить количество кошек.

Подвижная игра «Лошадки»

Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе.

Описание: Дети делятся на 2 равные группы. Одна группа изображает конюхов, другая – лошадей. На одной стороне отчерчивается конюшня. На другой – помещение для конюхов, между ними луг. Воспитатель говорит: «Конюхи, вставайте скорей, запрягайте лошадей!». Конюхи с вожжами в руках, бегут к конюшне и запрягают лошадей. Когда все лошади запряжены, они выстраиваются друг за другом и по указанию воспитателя идут шагом или бегут. По слову воспитателя «Приехали!» конюхи останавливают лошадей. Воспитатель говорит «Идите отдыхать!». Конюхи распрягают лошадей и отпускают их пастись на луг. Сами возвращаются на свои места отдохнуть. Лошади спокойно ходят по площадке, пасутся, щиплют траву. По сигналу воспитателя «Конюхи, запрягайте лошадей!» конюх ловит свою лошадь, которая убегает от него. Когда все лошади пойманы и запряжены, все выстраиваются друг за другом. После 2-3 повторений воспитатель говорит: «Отведите лошадей в конюшню!». Конюхи отводят лошадей в конюшню, распрягают их и отдают вожжи воспитателю.

Правила:

Играющие меняют движения по сигналу воспитателя. По сигналу «Идите отдыхать» - конюхи возвращаются на места.

Варианты : Включить ходьбу по мостику – доске, положенной горизонтально или наклонно, предложить разные цели поездки.

Подвижная игра «Кролики»

Задачи: Развивать у детей умение двигаться в коллективе, находить свое место на площадке. Упражнять в подлезании, в беге, в прыжках на 2 ногах.

Описание: На одной стороне площадки отчерчиваются круги – клетки кроликов. Перед ними ставятся стульчики, к ним вертикально привязываются обручи или протягивается шнур. На противоположной стороне ставится стул – дом сторожа. Между домом и клетками кроликов – луг. Воспитатель делит детей на маленькие группы по 3-4 человека. Каждая группа становится в очерченный круг. «Кролики сидят в клетках!» - говорит воспитатель. Дети присаживаются на корточки – это кролики в клетках. Воспитатель поочередно подходит к клеткам и выпускает кроликов на травку. Кролики пролезают в обруч и начинают бегать и прыгать. Воспитатель говорит «Бегите в клетки!». Кролики бегут домой и возвращаются в свою клетку, пролезая снова в обруч. Затем сторож снова их выпускает.

Правила:

Кролики не выбегают, пока сторож не откроет клеток.

Кролики возвращаются после сигнала воспитателя «Скорей в клетки!».

Варианты : В каждую клетку поставить скамеечку или стульчик по числу кроликов.

Ирма Алешина
Подвижная игра «Зайцы и волк» в средней группе

Алешина Ирма студентка 3 курса, группы ДО-15

Подвижная игра

«Зайцы и волк »

Цель : Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Задачи :

1. Закрепить название диких животных и их места обитания;

2. Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

3. Воспитывать дружелюбие, терпение, заботу о животных.

Одного из играющих выбирают волком . Остальные дети изображают зайцев

Зайцы выпрыгивают из домиков и разбегаются по площадке, в то время, пока воспитатель читает стихотворение. «Волк » начинает ловить «зайцев » , после того как воспитатель произносит последнее слово «волк » .

Пойманных «волк » отводит в овраг. После того как пойманы 2-3 «зайца » , выбирается другой «волк » .

Необходимо разобрать игру, указав на ошибки, допущенные участниками в выполнении. Отметить самых ловких участников и тех, кто соблюдал правила игры. Победителями объявляются участники, которых ни разу не осалили. Это может быть и «волк » , который осалил больше всех «зайцев » .

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Конспект подвижных игр на прогулке «Волк и зайцы», «Лохматый лес», «У медведя во бору» во второй младшей группе Конспект подвижных игр (на прогулке) «Волк и зайцы», «Лохматый пес», «У медведя во бору» (во 2 младшей группе) Цель: развивать слуховые.

Конспект занятия в ОО «Познание» и «Речевое развитие» в средней группе. Рассматривание картины «Зайцы в зимнем лесу» Задачи: Расширить представления детей о зайце (отличительные особенности внешнего вида, среда обитания, образ жизни зимой). Развивать.

Осеннее развлечение в средней группе «Как зайцы дом строили» МБДОУ ЦРР детский сад №2 «Солнышко» Как зайцы дом строили Сценарий осеннего развлечения в средней группе Воспитатель Мелкумян Софья Славовна.

Подвижная игра «Барбос и котята» в младшей группе Описание игры Дети – котята стоят за кругом, а в центре круга спящая собака «Барбос». Котята заходят в круг и говорят слова, приближаются.

Подвижная игра «Хитрая лиса» в старшей группе Программное содержание: Обучающие задачи: 1)Упражнять в беге Развивающие задачи: 1)Развивать активность детей в двигательной деятельности.

Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка. Подготовила Ломтева Динара Вафоана Согласно Приказу Министерства образования.

Подвижная игра «Лисята и волк» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры: учить детей ползать на четвереньках по дорожке, залезать на гимнастическую скамейку и слезать с неё. Материал. Гимнастическая.

Цель игры: упражнять в умении называть и различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Ход игры: Пришла весна.