Портал о ремонте ванной комнаты. Полезные советы

Ф вот и карты. Карта World of Tanks — стоит ли приобретать

В игре World of Tanks игрокам предоставлен широкий выбор техники, режимов боев и локаций. Каждая локация уникальна и неповторима, однако все их можно разделить на летние, зимние и пустынные.

Пустынные карты Ворлд оф Танкс

«Аэродром»,
«Песчаная река»
«Эль-Халуф».

Зимние локации

«Винтерберг»
«Виндсторм»
«Заполярье»
«Зимний Химмельсдорф»
«Священная долина»
«Харьков»
«Эрленберг».

Летние карты Ворлд оф Танкс

«Вестфилд»,
«Карелия»,
«Лайв Окс»,
«Линия Зигфрида»,
«Ласвилль»,
«Малиновка»,
«Монастырь»,
«Миттенгард»,
«Мурованка»,
«Огненная дуга»,

«Париж»,
«Перевал»,
«Промзона»,
«Прохоровка»,
«Редшир»,
«Рудники»,
«Руинберг»,
«Рыбацкая бухта»,
«Степи»,
«Тихий берег»,
«Тундра»,
«Топь»,
«Уайдпарк»,
«Утес»,
«Фьорды»,
«Хайвей»,
«Химмельсдорф»,
«Энск».

На некоторых игровых локациях представлена почти ровная местность, на которой «не спрятаться, не скрыться», другие же, наоборот, представляют собой сплошной город. Есть карты, которые включают в себя и поле, и город. Для примера можно рассмотреть по одной из каждого вида карт.

Типичная городская карта – «Химмельсдорф», в народе известная как «Химки». Условно ее можно поделить на три части: верхний город или гора, нижний город и центр и железнодорожные пути.

Обычно игроки стремятся занять гору, с которой простреливается почти вся карта. На данной локации достаточно сложно найти применение возможностям «арты», так как «закидывать за дом», если он достаточно высокий, не получается.

Типичная «зеленка», карта-поле – это «Степи». Она представляет собой практически ровную местность, имеющую углубление в виде дороги по центру карты. Очень удобное поле боя для тех, кто любит динамичные бои, столкновения «лоб в лоб». Имеются укрытия в виде редких кустов и камней.

Одна из карт, соединяющих в себе и город, и «зеленку» — «Руинберг». Локация предоставляет широкие возможности для задействования в бою всех видов танков. Здесь есть возможности и для артиллерии, которая может работать по полю, частично поддерживая союзников в городе.

В игре есть небольшие карты Ворлд оф Танкс, которые доступны для боя лишь на низких уровнях, такие как «Миттенгард», так как танкам с высокими уровнями здесь не поиграть, снаряд может лететь через всю карту.

Игра «World of Tanks» богата на локации. Все они красочны, интересно продуманы и уникальны.

Бои в World of Tanks проходят на множестве карт. На сегодняшний день их больше 40, учитывая также удаленные из игры. Все локации вымышлены, но в их основе лежат реальные ландшафты и местности.

В распоряжении игроков карты на любой вкус: летние, зимние, пустынные, открытые, городские и коридорные. В большинстве своем они имеют площадь километр на километр. В будущем разработчики обещают ввести карты и большего размера, но сроки, как обычно, туманны. Игровые локации весьма насыщенны: перепады высот, открытая местность, перелески и поселки - хватает мест для укрытия. Всё это позволяет игрокам реализовать свой тактический гений или, на худой конец, нанести много урона со знакомой позиции.

Impbalance.ru составил список из пяти карт, которые наиболее сбалансированы и интересны для игроков.

Пятое место: старая добрая «Карелия»

«Карелия» - одна из старейших карт, доступная с незапамятных времен. Она подвергалась неоднократной переработке, но базовые принципы остались неизменными. Её условно можно поделить на 3 сектора: «штаны», центр и плато. В «штанах» (нижний фланг карты) проходят все основные и самые жаркие сражения. Обе команды приезжают туда примерно в одно время.

В «штанах» найдется занятие всем классам техники. ЛТ и СТ дерутся на верхнем уровне возвышенности. Та команда, что побеждает на «штанах», делает сильную заявку на победу в матче. С верхнего уровня открывается прекрасный прострел противоположного фланга, игрокам там приходится подставлять слабые борта под огонь. Шустрые ЛТ могут съехать в центр и прорваться к вражеской базе за скальпами заветной артиллерии. СТ помогают союзным тяжам, создавая давление на фланге или обходя с тыла. Верхний уровень «штанов» полностью простреливается Арт-САУ. ТТ и ПТ-САУ пытаются продавить фланг и помочь союзным СТ и ЛТ.

Центральная часть карты в режиме «Случайного боя» используется мало. Однако плато из-за последних изменений получило вторую жизнь. Теперь там можно проводить активные наступательные действия большими силами. Поэтому оборона плато с обеих сторон - важная часть боя. Эта карта доступна в режиме «Штурм». Опорная база обороняющихся переносится на плато и выбить их оттуда становится нетривиальной задачей.

Четвертое место: БТР и задорность на «Степях»

Очередная открытая карта с которой не всё так плохо, как кажется. Базы с обеих сторон имеют естественные укрытия из камней и кустов - хорошее подспорье для защиты от артиллерии и глазастых «светляков». Как и на предыдущей карте, в «Степях» имеются два активных фланга и центральная часть карты, которую можно использовать только в конце боя.

Верхний фланг или «камни» - направление, выбираемое ТТ и штурмовыми ПТ с хорошей лобовой броней. Там происходит обмен любезностями с близкой дистанции. Обычно он затягивается из-за природной нерешительности игроков. Всё заканчивается тем, что с противоположного фланга приезжают средние танки одной из команд и добивают остатки соперника.

Нижний фланг принято считать вотчиной быстрых танков - ЛТ и СТ. Бои там проходят весело и яростно. так как весь фланг полностью открыт для огня артиллерии. Обычно скоротечные стычки заканчиваются крупным и безоговорочным поражением одной из команд. После чего развивается наступление на базу противника и на противоположный фланг.

В центре карты имеется дорога, укрытая холмами - это кратчайший путь между двумя базами, но в начале боя проход по нему равносилен самоубийству. Доказано тысячами новичков на легких танках.

Третье место: «Пагорки» или «Рудники»

Еще один старичок WoT, ранее называемый «Пагорки». Является одной из любимейших игроками карт. Карта обладает особой магией, поскольку даже у самых идейных «подкустовых выползней» в начале боя здесь рождается мысль: «Надо взять горку!». Да, в центральной части карты есть большая гора с шахтами, за которую происходят десятки тысяч сражений ежедневно. В большинстве случаев, команда, занявшая центр карты, побеждает.

На 1-2 линии находится маяк, залив и место для разгона быстрых танков. Последнее время игроки с верхней базы, которые не хотят ехать на гору, едут по 1-2 линии до самого края карты. Получается не у всех и не всегда. Другой фланг, по 7-9 линии, является излюбленным местом для противостояния ТТ и штурмовых ПТ. Артиллерия там беспокоит не слишком сильно, к тому же имеется удобный городок, в стенах которого можно оборонятся или наступать от дома к дому.

Второе место: классический «Химмельсдорф»

Сверстник «Рудников». По мнению многих игроков (как известно из статистики WG, самый большой процент игроков играет на советских тяжелых танках, а ТТ в целом самый популярный класс) «Химки» - лучшая карта игры. Почему же она не на первом месте в нашем небольшом топ-чарте?

В лабиринте улиц и площадей, неудобных для САУ и хрупких ПТ, тяжелые танки чувствуют себя как рыбы в воде. Легендарный «банан» излюбленное место стояния танков с крепкими лбами. Легким и средним танкам также есть чем заняться на флангах карты. На 1-2 линии находится вокзал и железно-дорожное полотно. Местность открытая, подходит для быстрых прорывов. Правда, они могут натолкнуться на огонь САУ и ПТ. Альтернатива - фланг с замком на горе. Схватки, решающие исход всего боя, проходят именно там. Большой замок дает мнимую защищенность от огня артиллерии. САУ прекрасно ведут огонь по горе с противоположного фланга.

Первое место: таинственный «Затерянный город»

Ирония заключается в том, что лучшая карта WoT доступна исключительно в игровом режиме «Командные бои» или в тренировочных комнатах. Так что большинство игроков, играющих только в режиме «Случайных боев», никогда её не увидят.

Симметричная карта со смешанным типом местности. Центр карты занимает город, полностью зеркальный, поэтому теперь не может быть оправданий, что проиграл из-за неудачной стороны! По краям карты имеется оперативный простор, позволяющий зайти с фланга и тыла. Каждый класс техники может реализовать себя на этой карте.

При создании карты привлекались киберспортсмены для тестирования. В неё вносились изменения с учетом их замечаний. Сдержанная цветовая палитра и мягкое дневное освещение способствуют комфортной игре и меткой стрельбе. Теперь Затерянный город представлен в пуле доступных карт для профессиональных соревнований.

К сожалению, разработчики посчитали симметричную карту недостаточно хорошей для рандомных боев. Надеемся, что когда-нибудь Wargaming перестанет вводить карты в духе Хребта драконов или Жемчужной реки, а возьмет положительный опыт с Затерянным городом на вооружение. Тогда в игре появится ещё много интересных и сбалансированных карт. WG, пожалуйста!

Мир Танков наполнен множеством красивейших и живописных карт, многие из которых являются прототипами реальных мест. В тех картах, которые созданы с нуля, так или иначе, присутствуют элементы реального природного ландшафта тех мест, будь то перепады высот, небольшие деревушки и многие другие детали, придающие еще больше реализма.

Природные (скалы, деревья) и рукотворные (застройки, стены, здания) укрытия и большинство из них разрушаемы, что также позволяют использовать тактики и стратегии для победы над врагами, особенно если играть с друзьями во взводе.

Карты имеют форму квадрата и по дефолту, размер равен километр на километр, но некоторые имеют меньшие габариты, например Энск.

Мини карта делится на квадраты, из-за чего напоминает карту морского боя в тетради

Если верить словам разработчиков в будущем появятся более обширные карты, для сражения команд численностью по 30 человек, что позволит использовать более изощрённые тактики и стратегии. Но сколько карт в World of Tanks в общем? По разным источникам количество колеблется от 36 до 52, и постоянно добавляются новые карты. Большинство карт имеет ограничение по уровням, обычно это 1-3 и 4-11, но некоторые доступны на любом уровне техники.

В обновлении 0.7.4 разработчики придумали хитрый ход. Вместо добавления новых карт, были добавлены режимы «Штурм» и «Встречный бой», которые меняют точку спавна. Например, в «Штурме» расстановка сил происходит так, что одна команда находится в более выгодном положении для защиты, а другая должна захватить точку или уничтожить обороняющихся.

Из-за этого уже надоевшие и приевшиеся карты раскрывались в новом обличье

Обновление 0.8.0 внесло в игру новое понятие физики, что заставило игроков изменить свое отношение к тактике, стратегии и привычным маршрутам, по которым можно было добраться до стратегически важных точек. Это кардинально сменило стиль игры многих игроков, причем не какой-либо отдельной карты, всех карт в игре.

Практически к каждому празднику проводится ивент и очень часто появляются временные игровые режимы, для которых разрабатываются новые карты. Сразу сказать затруднительно, сколько карт в World of Tanks было создано для ивентов, но подробности всегда можно найти в сети.

Помимо карт, на ивенты многим игрокам выдавались ивентные танки, для игры на этих картах.

Например, для игры в своеобразный футбол на карте «Заброшенный стадион», были добавлены специальные танки, на которых нельзя было выехать на обычное поле боя. Чтобы попасть на ивентную карту, нужно выбрать ивентный танк и запустить поиск боя.

Сражения в World of Tanks происходят на многочисленных картах, каждая из которых имеет свои особенности. Единственная общая характеристика у всех карт это их размер. Разработки предположили, что для танковых баталий вполне достаточно карты 1 на 1 километр. Некоторые карты полностью созданы разработчиками, некоторые позаимствовали элементы реальных территорий.

Мы попробуем кратко описать все карты, которые существуют в World of Tanks.

Вестфилд

Карта совмещает в себе, как лесную местность, так и открытые пространства. Долины и горные хребты позволяют устраивать засады и ловить соперников.

Жемчужная река

Как видно из названия, главная особенность данной карты - река, протекающая через всю территорию. Ландшафт настолько непредсказуем, что соперник может появиться перед вами в любой момент.

Карелия

Суровая карта, которая сочетает в себе болотистую местность и многочисленные скалы, в которых легко можно потерять своего соперника или устроить ему засаду.

Комарин

Через всю карту проходит река, которая в некоторых местах очень сильно разливается, создавая болота. Пересечь ее можно только в трех местах. Посредине карты расположен участок, который имеет небольшое количество построек и лесных насаждений, что отлично подходит для внезапных атак.

Лайв Окс

Непримечательная карта, большую часть которой занимает озеро и болотистая местность. Обе базы расположены на открытой местности, что сильно мешает их захвату.

Ласвилль

Карту можно разделить на две условных зоны, которые разделяются озером. На востоке расположен небольшой городок с большим количеством построек, а на западе высокая скалистая местность.

Линия Зигфрида

На данной карте можно вести, как дальний огонь по противнику, если он выйдет с города, так и расстреливать в упор в тесных городских уличках.

Малиновка

Является примером абсолютно ровной карты с огромным полем посредине. У вас есть выбор: прорваться через всю карту, нарываясь на артиллерийский огонь или использовать небольшие укрытия, чтобы подойти поближе к врагу.

Монастырь

Как видно с самого названия, на карте имеется монастырь, который окружен небольшим городком. Карта не очень подходит для артиллерийского огня или дальних атак, поэтому придется подбираться к противнику поближе.

Мурованка

В отличие от Монастыря, данная карта превосходно подходит для открытых сражений и ведения артиллерийского огня.

Перевал

Порт

Карта покрыта большим количеством зданий, которые могут укрыть от дальних атак, но средина карты является абсолютно открытой. Надо быть очень осторожным, когда пересекаете ее.

Провинция

Многочисленные здания и небольшие возвышенности позволяют создавать многочисленные засады для совершения внезапных атак.

Прохоровка

Карта требует слаженных действий всей команды. Решающую роль играют фланги, потому что именно они будут уничтожать противотанковые орудия противников.

Редшир

На карте присутствуют небольшие возвышенности, равнинные пространства и небольшое количество сооружений.

Рудники

Решающим фактором для победы на данной карте является захват возвышенности в центре.

Руинберг и Руинберг в огне

Городская карта с огромным количество построек и узких уличек. Другая модификация карты является ее точной копией только с небольшими разрушениями и другим цветовым фоном.

Рыбацкая бухта

Одна часть карты покрыта полями и небольшими зелеными насаждениями, а вторая густо усеяна небольшими зданиями и узкими уличками.

Северо-Запад

Отличная карта, которая позволяет использовать все виды техники и множество различных тактик.

Скрытая деревня

Само название говорит о том, что на карте есть деревня. Одна половина карты является горной местностью, и владение высотой существенно влияет на шансы для победы.

Степи

Что может быть в степи? Ничего, кроме огромной открытой местности. Научитесь быстро искать небольшие укрытия и передвигаться между ними, иначе вражеская артиллерия быстро вас уничтожит.

Тихий берег

На карте присутствуют горные хребты, большие водные территории и множество густой растительности. Лучшей стратегией в данной ситуации является атака через фланги.

Топь

Большую часть карты занимает болотистая местность, захват которой является ключом к победе.

Тундра

При игре на данной карте у вас есть несколько вариантов: захватить горную возвышенность или равнинную центральную часть.

Уайдпарк

Карту нельзя назвать городской, но на ней присутствует огромное количество застроек.

Утёс

Утес здесь не один, весь ландшафт представляется собой полотно из скал и утесов, которые позволяют устраивать засады.

Фьорды

Особенность карты в том, что вражескую базу можно захватить без единого выстрела, если правильно отвлечь противника и обойти его с тыла.

Хайвей

На карте вы можете посоревноваться, как в дальней стрельбе по противнику, так и в ближней, используя городские кварталы.

Химмельсдорф и Зимний Химмельсдорф

Типичная городская карта, которая не подходит для артиллерии. Все будет решаться на улицах с помощью легких и маневренных танков. Другая модификация карты совершенно идентична, только имеет зимнее оформление.

Хребет дракона

Карта в китайском стиле, которая не имеет особых преимуществ для любой из сторон. Победа будет зависеть только от мастерства одной из команды.

Энск

На этой карте есть, как городские застройки с узкими уличками, так и открытое пространство в виде поля. Для победы необходимо использовать комбинацию из различных типов техники.

Южный берег

Карта покрыта большим количеством холмов и других возвышенностей, что позволяет тихо подбираться к врагу.

Виндсторм

Хоть на карте и присутствуют некоторые возвышенности для артиллерии, но важную часть занимает город, в котором быстрые и легкие танки будут более уместны.

Заполярье

Непроходимые препятствия заставляют игроков искать другие пути. Если предугадать их направление, то можно с легкостью зайти им в тыл.

Священная долина

Множественные горные хребты и небольшие деревушки позволяют надежно прятаться от дальних выстрелов и артиллерийского огня.

Северогорск

Наличие небольшого фабричного городка не защитит вас от артиллерийского огня противника, поэтому захват холмов может стать решающим.

Харьков

Городская карта, которая позволяет вести бои, как на улицах с помощью легких танков, так и на открытом пространстве при поддержке артиллерийского огня.

Эрленберг

Карта разделена рекой, через которую есть только три моста. Холмы могут помочь в ведении огня по противнику.

Аэродром

Хоть и подразумевает большое количество свободного места, но на карте существует много различных укрытий, которые позволяют более точно планировать засады.

Песчаная река

Пустынная карта, которая все же дает шанс укрыться за песчаными холмами и немногочисленными зданиями.

Эль-Халлуф

Центр карты это просторная долина для ведения открытого боя, а на противоположных сторонах располагаются горные хребты, которые являются отличным местом для артиллерии.

На данный момент это все карты, которые существуют в World of Tanks и доступны для ведения боев на них.