Портал о ремонте ванной комнаты. Полезные советы

Прохождение игры принц персии два трона променад. Игра принц персии два трона

A. The Beginning

Идем вперед и прокатываемся через дыру в двери. Здесь налево и прямо, затем развернитесь у горящего камня. Влезаем на деревянные ящики справа и прыгаем на камень впереди. После этого прыгаем на камень, поворачиваем налево у стены и прыгаем на деревянный выступ впереди. Поверните влево и бегите по стене к следующему деревянному выступу. Поверните направо и взбегите по стене, чтобы ухватиться за выступ, перебираемся левее по выступу и дальше за угол. Спрыгиваем и движемся вперед к лестнице.

Спуститесь по лестнице, идите вперед и у стены направо. Прыгаем на шест впереди и поднимаемся. Огибаем колонну и прыгаем на шест впереди. Поднимаемся по следующему шесту и прыгаем обратно на шест сзади. Поверните налево и прыгайте на деревянную платформу. Оттуда поверните направо и взберитесь на поднявшуюся платформу, затем бегите к перилам справа, чтобы взобраться на них (автоматически). Прыгаем на шест в центре комнаты. Там развернитесь налево и прыгайте на выступ. Смещаемся вправо и спрыгиваем. Развернитесь, пробегите по стене до выступа. Запрыгните на выступ сверху, затем сместитесь влево до открытой части. Взбирайтесь и спрыгивайте в следующую комнату.

B. The Ramparts

В этой комнате есть фонтан, выпейте воду, чтобы восстановить свою жизненную энергию и сохраните игру. Воду можно пить для восстановления сил из любых источников, но только возле фонтанов можно сохраняться. Поворачиваем налево и движемся вперед до угла. Здесь вы можете воспользоваться Landscape Camera (мигающая иконка в левом нижнем углу экрана). Камера может выполнять зум (приближение) не только для местности, но и для персонажей, с которыми вам придется иметь дело.

Идем направо и взбираемся по лестнице в следующую комнату. Еще раз направо, затем в дверь для активации видео-ролика. Здесь вас поджидает первый противник - Охранник, а также система Speed Kill. Чтобы ей воспользоваться, двигайтесь незаметно за спину противника, пока экран не начнет искажаться. Когда это произойдет, запускаем процесс. Для проведения Speed Kill жмем соответствующую кнопку, когда экран мигает и кинжал сверкает одновременно, иначе Speed Kill прекратится и Принцу придется очень тяжело. Первая серия Speed Kill учебная, поэтому у вас есть время потренироваться и интервалы довольно длинные. Для Охранника обычно требуется два интервала в Speed Kill. Запускаем Speed Kill. Воспользуйтесь Landscape Camera, если хотите. Бежим направо, прыгаем через перила и запрыгиваем на шест впереди.

Скользим по шесту вниз, крадемся за Охранника и применяем Speed Kill. После того, как разделаетесь с ним, бегите направо до края платформы. Бежим вдоль левой стены к выступу напротив. Затем направо до конца выступа, взбираемся и прыгаем на следующий выступ. Бежим направо к концу этого выступа и прыгаем на следующий выступ. Опять направо к концу выступа, затем прыгаем через щель направо. Быстро спускаетесь по лестнице, двигаетесь за спину Охранника и запускаете Speed Kill.

Здесь упоминается техника боя - Free- Form Fighting, весьма похожая на систему предыдущей версии Prince of Persia: Warrior Within.

Бежим к колонне и спускаемся по лестнице, затем направо и вперед к переулку. Здесь у вас есть возможность поупражняться в Free- Form Fighting против Охранника. Прыжковые атаки эффективны, особенно Aerial Landing Slice. После схватки бежим направо к выступу. Дальше вдоль левой стены и прыгаем на выступ справа. Взбираемся на выступ и прыгаем на следующий выступ. Бежим налево, поворачиваем за угол и взбираемся наверх. Поворачиваем налево и взбираемся по лестнице.

В следующей комнате находим выступ вверху, взбираемся и идем вперед для активации видео-ролика. После этого поверните налево и бегите к краю платформы. Затем вдоль левой стены к шторе, по которой спуститесь вниз. Поворачиваемся и бросаемся вперед к своей первой основной схватке Free- Form Fighting с тремя Охранниками. Эффективны прыжковые атаки и атаки с отскоками от стен (Wall Rebound). Если сопротивление велико, можете воспользоваться комбинацией Grab Throw, чтобы швырнуть противников в пропасть или огонь.

После схватки бежим вперед и поворачиваем налево в следующую комнату. Взбираемся по лестнице напротив и прыгаем на другую лестницу сзади. Поворачиваемся на лестнице и взбираемся наверх. Взбегаем по стене справа и прыгаем на максимальной скорости в верхней точке, чтобы дотянуться до выступа слева. Взбираетесь на выступ, прыгаете направо, подбегаете к лестнице и взбираетесь наверх. Здесь вы найдете новый альтернативный вид камеры – от первого лица (First Person Camera). Воспользуйтесь ей и снова вернитесь в нормальный режим. Дальше бежим с платформы вперед, поворачиваем налево и вперед к двери, взбираемся на выступ слева от двери. Взбираетесь еще на один выступ, и бегите к краю платформы. Здесь вы встретитесь с новыми противниками - Лучниками. Они слабее Охранников, но весьма досаждают своими стрелами. К счастью, их атаки могут быть блокированы, для чего достаточно одного интервала в Speed Kill. Бегите вдоль стены слева к выступу напротив, затем ждите, пока экран не начнет искажаться. После чего запускаем Speed Kill (вы можете истреблять их с любого места пока экран искажен).

Отсюда бежим вперед и спускаемся по лестнице. Если хотите, можете подкрасться незаметно к Охраннику впереди и уничтожить его с помощью Speed Kill. Если нет, пробегаете по стене справа к выступу. Взбираемся на выступ, бежим вперед до конца и прыгаем налево на другой выступ. Опять смещаемся до конца выступа, ждем, пока экран не начнет искажаться, и включаем Speed Kill. Впереди находится Лучник, приближаемся к нему справа и уничтожаем его с помощью Speed Kill. Бегите к концу следующего коридора и поднимаетесь по лестнице в конце него. Затем еще немного вперед и с последним прыжком вы попадаете в новую зону.

C. The Harbor District

Здесь находится фонтан, воспользуйтесь им для восстановления сил. Идите вперед к краю деревянной платформы, бегите вдоль левой стены и прыжком доберитесь до следующей платформы. Двигаемся к выступу слева и дотягиваемся до него. Смещаемся вправо вдоль выступа и за угол, затем взбираемся на следующую платформу. Дальше по балке справа на следующий выступ, затем вправо вдоль выступа к следующей балке. Прыгайте на балку напротив, чтобы добраться до следующей платформы. Затем прокатываемся через дыру впереди и попадаем в следующую комнату.

Поворачиваете налево, и вы увидите стойку с оружием, оно может вам пригодиться. Взломайте стойку с помощью кинжала, затем поверните направо и заберитесь на балку. Прыгаем вперед с балки, чтобы добраться до других балок, расположенных друг над другом. Прыгаем с первой балки на вторую. Это может вспугнуть птиц, что вызовет подозрение у противников, находящихся внизу. Подождите, пока Лучник не отвернется и с помощью Speed Kill разделайтесь с Охранником. Затем двигаемся к Лучнику и проверяем на нем эффективность Speed Kill. Взбегаем по стене впереди и в прыжке добираемся до балки. Прыгайте на следующую балку выше, затем смещаемся влево до следующей платформы.

Впереди находится другая балка, прыгайте на нее. Перемещаемся к балке, указывающей к центру, совершаем затяжной прыжок вниз. Два Охранника попытаются атаковать, разделайтесь с ними, как посчитаете нужным.

После этого поворачиваем направо и прыгаем на балку впереди. Двигайтесь вдоль балки направо, затем прыгайте на следующую балку. Слева от вас находится проем, прыгайте в него и забирайтесь на следующую платформу. Прыгаем вперед на следующую балку, и совершаем затяжной прыжок в проем. Прокрутитесь в проеме и прикончите Охранника внизу с помощью Speed Kill. Двигаемся вперед в следующую комнату.

Если надо, используйте Landscape Camera, затем двигайтесь к краю платформы справа, прямо к птичкам. Подождите, пока охранники не займут свои исходные позиции, затем прыгайте на балку впереди. С этой позиции с помощью Speed Kill разделайтесь с охранниками, затем двигайтесь к Лучнику и отправьте его вслед за остальными. Взбираемся по лестнице рядом с Лучником и попадаем на следующую платформу.

Перемещаемся по балке и прыгаем к перилам напротив, однако не перелезайте сразу через них. Подождите, пока Лучник пройдет влево, и перелезайте, как только он начнет двигаться вправо. Теперь можно испытать на нем действие Speed Kill. Прокатываемся через дыру впереди.

D. The Streets of Babylon

Здесь находится еще один фонтан. Взбегите по стене справа от него, чтобы добраться до следующей платформы. Можете воспользоваться Landscape Camera, затем бегите вдоль стены справа и прыжком заберитесь на балку. Подождите, пока Охранник не окажется под вами и экран не исказится, затем воспользуйтесь Speed Kill. Двигайтесь к Лучнику и разделайтесь с ним аналогично. Бежим вдоль стены слева, забираемся на балку и затем прыгаем на следующее здание.

Поверните налево и идите по лестнице до тупика. Можете воспользоваться Landscape Camera, затем взбегайте по стене слева или справа и прыгайте. Еще один прыжок, когда коснетесь стены напротив, продолжайте в том же духе, чтобы подняться к выступу. Взберитесь на выступ справа, затем прыжком доберитесь до следующего выступа. Смещаемся вправо к следующей платформе, затем взбираемся еще до одной.

Заберитесь на балку справа и двигайтесь к центральной балке. Прыгаем вперед на следующую балку, затем еще на одну. Смещаемся вправо и прыгаем вперед на следующую балку, затем влево и еще один прыжок на другую балку. Еще один прыжок вперед и вы на следующей платформе.

Переберитесь через перила напротив и двигайтесь параллельно выступу напротив (над черной стеной). Спрыгните на выступ внизу. Воспользуйтесь Landscape Camera и дождитесь, когда Охранник слева отвернется, затем быстро разделайтесь с другим Охранником с помощью Speed Kill. Теперь можно вернуться к первому Охраннику. Бежим вперед по переулку, пока не доберемся до балки. Перемещаемся по ней прыгаем на выступ напротив, затем смещаемся влево вдоль выступа и забираемся на другую балку. Прыгайте на балку, параллельную этой, еще один прыжок оттуда на следующую платформу.

Вперед по проходу к краю платформы. Бегите вдоль стены справа и прыгайте, когда вы окажетесь параллельно с балкой в центре, чтобы забраться на нее. Прыжок к стене справа или слева, и с нее на балку над вами. Двигаемся вперед и прыгаем в следующую зону.

E. The Palace Balcony

Здесь находится фонтан. Перебираетесь через перила слева и прыгаете на платформу внизу. Двигайтесь к краю, затем бегите вдоль стены слева, когда поравняетесь с перилами, прыжком переправьтесь на правую сторону. Заберитесь на перила. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем взбегите по стене рядом и взберитесь на выступ вверху. Смещаемся вдоль выступа влево к балке и ждем, пока Лучник вдали не начнет движение. Затем воспользуйтесь Speed Kill против Охранника внизу. Двигаемся вперед и поворачиваем направо, но остаемся позади коричневой решетчатой стены. С помощью Landscape Camera наблюдайте за двумя Лучниками. Подождите, пока Охранник на переднем плане не повернет направо, затем быстро поднимитесь и поверните налево в следующий альков (ниша). Двигайтесь вперед и вскарабкайтесь по мебели, затем взбегите по стене и прыгните на балку. Смещаемся вправо вдоль балки до ее края, затем ждем, пока экран не начнет искажаться. Применяем Speed Kill на одном Лучнике, а затем и на втором.

Недалеко слева от того места, где был последний Лучник, находится каменная статуя. Взберитесь по ней, взбегите на стену и воткните кинжал в пластину. Подпрыгните и воткните кинжал в следующую пластину, затем прыгайте на балкон напротив.

На краю балкона бегите вдоль левой стены и прыгайте, когда доберетесь до ставня, чтобы перенестись на следующую платформу. Слева находится пластина пресса, встаньте на нее и откройте дверь впереди. Пробегаем в дверь до того, как она закроется.

В следующей комнате взбираемся на стол справа и двигаемся к краю платформы. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем бегите вдоль правой стены и воткните кинжал в пластину, когда доберетесь до нее. Спрыгните на балку внизу, затем еще один прыжок, и воткните кинжал в другую пластину. С этой позиции разделайтесь с Охранником внизу с помощью Speed Kill.

Справа находится столб, запрыгните на него и поднимитесь по нему вверх. Отсюда запрыгните на балку справа и еще одним прыжком доберитесь до следующей платформы. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем взбегите по стене впереди и заберитесь на выступ. Смещаемся по выступу вправо до балки и двигаемся до конца балки к проему. Прыгайте в проем, проворачивайтесь в нем и разделайтесь с Лучником внизу с помощью Speed Kill.

Затем направляйтесь к перилам, переберитесь через них и прыгните на балку напротив. Дождитесь, когда экран исказится, затем разделайтесь с Охранником внизу с помощью Speed Kill. Идите вперед до двери справа, забаррикадированной мебелью. Покрошите мебель кинжалом и ждите, что встревоженный Охранник вернется назад. Воспользуйтесь Landscape Camera, если надо, пройдите в дверь и взбегите по стене впереди к перилам. Однако, не перепрыгиваем через них. Вместо этого смещаемся вправо, пока не минуем Охранника. Затем перепрыгивайте через перила и покажите ему, как действует Speed Kill.

Поверните к левой стене и взбегите на нее, воткните кинжал в пластину наверху. Подпрыгиваем и втыкаем кинжал в следующую пластину, затем бежим вдоль стены влево и втыкаем кинжал в следующую пластину. Еще один рывок налево и вы на следующей платформе.

Поверните налево и двигайтесь к столу впереди. Взбираемся и двигаемся к краю. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем бегите вдоль стены и проверьте работоспособность Speed Kill на Лучнике впереди, нажав кнопку его активации в момент касания ставня.

Взбегаем по стене слева и прыгаем на балку. С этой балки прыгаем на следующую балку впереди, смещаемся к ее концу влево к выступу. Взбираемся на выступ и через перила вверху на следующую платформу. Воспользуйтесь Landscape Camera, заберитесь на стол впереди и воткните кинжал в пластину. Бежим вдоль стены направо и прыгаем на балку справа. Вперед вдоль балки и поворачиваем, когда достигнем меньшей балки слева. С этой балки прыгайте в проем впереди.

Быстро разделайтесь с помощью Speed Kill с удаляющимся Охранником, затем вернитесь и уничтожьте Лучника.

Если же Охранник уже слишком далеко от вас, повернитесь в проеме с разделайтесь сначала с Лучником с помощью Speed Kill. Потом бегите вперед по коридору к столу впереди. Взбегаем по стене слева и прыгаем на балку вверху. Перемещаемся на перпендикулярную балку и смещаемся вправо до конца балки. Прыгаем и втыкаем кинжал в пластину, затем бежим вдоль стены налево и втыкаем кинжал в следующую пластину. Сейчас (это самое трудное) надо прыгнуть с пластины на балку напротив и попытаться сохранить баланс, иначе Охранник вас заметит. После этого прыгайте в проем, воспользуйтесь Landscape Camera, повернитесь и примените Speed Kill.

Бегите вперед в следующую комнату. Взбегаем по стене слева и втыкаем кинжал в пластину. Бежим вдоль стены вправо к выступу, затем смещаемся вправо к концу выступа. Взбираемся на него и переходим на следующий уровень. Направляемся к концу холла, затем взбегаем по стене и прыгаем с прижимной пластины, чтобы открыть дверь и добраться до балки. Быстро взбираетесь по открывшемуся пути и попадаете в следующую зону.

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

Prince of Persia: Two Thrones

  • Издатель: Ubisoft
  • Издатель в России: Акелла
  • Разработчик: Ubisoft Montreal
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: JADE engine
  • Жанр: Action
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение:

Системные требования:

  • Windows 2000/XP(только они)
  • 2.4 ГГц
  • 256 Mб
  • 64 Мб памяти совместимая с DirectX 9.0c (рекомендуется 128 МБ видеопамяти)
  • 1.2 Гб

Об игре

Ты будешь сражаться, чтобы спасти свой народ. Ты будешь сражаться, чтобы отомстить. Но самая важная битва, которая тебе предстоит — битва за собственную душу.

И это чистая правда: в этой части вы будете управлять двумя персонажами: самим Принцем и его альтер-эго — ужасным Тёмным Принцем, которого породили Пески Времени, пытающейся захватить контроль над жизнью и судьбой нашего героя.. Вас ждут смертоносные ловушки, неожиданные встречи и находки.


Сюжет игры

Принц изменил свою судьбу, убил стража Времени Дахаку и возвращается в Вавилон вместе с Императрицей Кайлиной (сюжет основывается на второй, более "счастливой" концовке Prince of Persia: Warrior Within), но Вавилон захвачен армией врага. Позже корабль Принца и Кайлины попадает под удар врага. Кайлину похищают, а Принц идёт на её поиски. Выясняя, в чем дело, Принц узнает, что в городе орудует его давний враг - визирь предатель. Поскольку ранее, на Острове Времени (во второй части игры), Принц отменил самое создание Песков Времени, он также отменил и все события, показанные в первой части игры, атаку армии своего отца на замок индийского Махараджи, открытие и закрытие Песочных Часов, а также убийство визиря. Однако, Махараджа отправился на Остров Времени, хотя не нашел там Песков (как было в предыдущем варианте истории, до того как Принц ее изменил), но были найдены книги о Песках и тот самый Кинжал Времени.

Изучив все эти знания и заполучив Кинжал, визирь выяснил, что может заполучить вечную жизнь, для чего ему нужна Императрица Времени (Кайлина), поэтому он убил Махараджу и отправился в Вавилон, на встречу с Принцем.

Сюжет игры

Принц изменил свою судьбу, убил стража Времени Дахаку и возвращается в Вавилон вместе с Императрицей Кайлиной (сюжет основывается на второй, более "счастливой" концовке Prince of Persia: Warrior Within), но Вавилон захвачен армией врага. Позже корабль Принца и Кайлины попадает под удар врага. Кайлину похищают, а Принц идёт на её поиски. Выясняя, в чем дело, Принц узнает, что в городе орудует его давний враг - визирь предатель. Поскольку ранее, на Острове Времени (во второй части игры), Принц отменил самое создание Песков Времени, он также отменил и все события, показанные в первой части игры, атаку армии своего отца на замок индийского Махараджи, открытие и закрытие Песочных Часов, а также убийство визиря. Однако, Махараджа отправился на Остров Времени, хотя не нашел там Песков (как было в предыдущем варианте истории, до того как Принц ее изменил), но были найдены книги о Песках и тот самый Кинжал Времени. Изучив все эти знания и заполучив Кинжал, визирь выяснил, что может заполучить вечную жизнь, для чего ему нужна Императрица Времени (Кайлина), поэтому он убил Махараджу и отправился в Вавилон, на встречу с Принцем.

Особенности игры

  • Играйте за двух разных персонажей — каждый из которых обладает различными умениями и владеет индивидуальным оружием.
  • Используйте свой стиль боя — В вашем распоряжении множество уникальных приемов ближнего боя для уничтожения несметных полчищ противника. Также вы сможете схватить и задушить врага издалека, используя Daggertail, или поразить его одним единственным ударом, незаметно подкравшись и напав со спины.
  • Битвы в Вавилоне — Сражайтесь с недругами на опасных крышах, пробирайтесь по кривым запутанным улочкам, устраивайте в темных переходах засады.
  • Драматичный сюжет — полный неожиданных поворотов, будет держать вас в напряжении до самой развязки. Покажите, на что вы способны, в этом приключении, полном адреналина, страсти и шокирующих открытий.
  • Манипулируйте временем — Обладая властью над Песками Времени, вы сможете сражаться с врагами, замедляя и перематывая время назад. Кроме того, вы получите и новые возможности, даруемые Песками Времени.
  • Непревзойденный геймплей — Игра представляет собой уникальную смесь жанров и мастерски объединяет в себе стремительные поединки и оригинальные головоломки.

Геймплей

Игровой процесс игры ближе к первой части игры — важна роль акробатики, чему способствуют несколько новых акробатических приёмов Принца. Тем не менее, боевая система почти полностью соответствует таковой из второй части игры: два оружия — основное в правой руке и временное в левой — схожие комбо. Исключениями являются отсутствие приёма «удушение» и наклонного прыжка от стены вниз. Также впервые основным оружием Принца является не меч, а кинжал (в начале игры обычный кинжал, потом Кинжал Времени), что, впрочем, никак не влияет на его боевые навыки. Дополнительное оружие теперь имеет собственную шкалу повреждений, в отличие от второй части, где оружие просто меняло цвет в зависимости от повреждённости. Теперь второе оружие стало медленнее ломаться, однако теперь оно повреждается даже от удара об стену.

Также Принц периодически превращается в Тёмного Принца, у которого постоянно быстро убывает здоровье, вплоть до смерти, но который восстанавливает всё здоровье сразу, подобрав песок — вода не восстанавливает силы Тёмного Принца, напротив, оказавшись в воде он превращается обратно в Светлого. Впрочем, все превращения происходят в определённые сюжетные моменты. Тёмный Принц обладает уникальным вторым оружием — длинной цепью — которое не может сменить, и которым более эффективно выполняет быстрое убийство. Постольку поскольку цепь является очень мощным оружием, то геймплей игры значительно изменяется: дистанция атаки увеличивается, количество врагов в данных сюжетных этапах увеличивается, изменяются комбо-атаки, их мощность увеличивается.

Теперь если бросить оружие во врага (например, меч), то оно вонзится в него, и вашему врагу понадобится время, чтобы вынуть его из себя, это можно использовать как тактический манёвр.

Также нововведением являются динамичные поездки на колесницах, где столкновение с препятствием смертельно.

Как и в Sands of Time присутствуют фонтаны, увеличивающие здоровье Принца. Но после того как Принц из него попьёт, он должен пройти полосу препятствий, после чего здоровье увеличивается. Кинжал Времени также можно улучшать, получая новые способности после того, как Принц вонзает Кинжал в Песчаные ворота, в отличие от первой игры, где для этого нужны были песчаные штормы и второй, где улучшение происходило после прохождения через временные порталы.

С улучшением Кинжала Времени и увеличением полоски здоровья, на руках постепенно появляются татуировки в виде драконов — золотые и чёрные соответственно. Когда здоровье Принца близко к критическому татуировки меняют цвет с золотого на красный

При прохождении игрок может получить песчаные кредиты, с помощью которых можно открыть внутриигровой контент - видео, арт-изображения, скринсейверы.

Speed Kill

Принципиальным нововведением является система быстрого убийства «Speed Kill», являющаяся своеобразной реализацией типичной для многих приставочных игр системы QTE.

Суть системы в том, что Принц может незаметно подобраться к врагу и тихо убить его несколькими ударами кинжала. Для этого игрок должен нажимать кнопку атаки кинжалом в определённый момент, в который время замедляется, экран сереет, а кинжал вспыхивает голубым светом. Если игрок вовремя произведёт атаку, то убийство произойдёт тихо и окружающие противники ничего не заметят, и Принц сможет повторить быстрое убийство. Если же игрок опоздает или поспешит с атакой, то враг перехватит руку принца и оттолкнёт его, а окружающие враги приготовятся к бою.

Система QTE используется не только в быстром убийстве, но и сложных комбинированных атаках, необходимых для уничтожения боссов. Во время схватки с боссом обыкновенные атаки только отвлекают его и подготавливают к моменту с QTE, где игрок также должен вовремя атаковать кинжалом. В случае удачи босс потеряет значительную часть здоровья, иначе игроку придётся снова ждать подходящего момента для атаки.

Другие версии игры

Prince of Persia: Rival Swords — версия игры для приставки Wii и мобильной приставки PSP.

В игре для Wii нет отличий от основной версии, кроме управления, которое специализировано для беспроводного контроллера Wii Remote.

В PSP-версии есть сетевой режим «Versus» — двое игроков могут состязаться в прохождении локаций и в гонках на колесницах на время через Wi-Fi.

Кроме того в версии для США после закрытия каждых песчаных ворот Принца переносит в дополнительные локации, которые отсутствуют в обычной версии:

  • Три сокровищницы, в которых надо уничтожить всех врагов. После них Принц получает 100, 150 и 200 песчаных кредитов соответственно.
  • Три фонтана Эфирного мира, которые даруют Принцу новые силы песка — Глаз бури, Ветры песка и Песчаную бурю.
  • Три храма, в которых Принц уничтожает по алтарю, это ослабляет Визиря и позволяет его убить в итоге. В храмах герой вспоминает рассказанные ему отцом легенды об Императоре времени Зерване, которого лишили власти земные правители и чьё имя присвоил себе Визирь после превращения. После уничтожения каждого алтаря принц получит по новому отсеку для песка в Кинжале времени.

Для мобильных телефонов

В 2005 году была впущена версия игры для мобильных телефонов. Её разработкой занималась компания Gameloft, а изданием — Ubisoft Entertainment.

Игра представляет собой типичный 2D-платформер. Игрок должен управлять персонажем, который может прыгать, бегать по стенам, лазить по канатам и сражаться двойными мечами (при игре за Принца) и цепью с кинжалом (за Тёмного принца). Аналогично основной версии присутствует система быстрого убийства (Speed Kill), позволяющая тихо подкрасться к врагу и уничтожить его сразу, вовремя нажимая кнопку атаки. Кроме того, в некоторые моменты присутствует и система QTE , когда надо нажимать кнопки, изображения которых появляетсмя на экране случайным образом, чтобы избежать гибели.

В игре присутствует два режима — «Приключение» и «Арена». Первый представляет собой сюжетное прохождение семи уровней, между которыми заезды на колесницах. «Арена» представляет собой уничтожение противников на ограниченной карте.

Силы песков времени отсутствует, за исключением некоторых моментов, когда Принц получает возможность останавливать время, чтобы преодолеть опасные моменты.

Сюжет игры примерно соответствует сюжету изначальной версии, но значительно сокращён и частично изменён. Принц возвращается в Вавилон, но его королевство атаковано войсками коварного Визиря, который кроме всего прочего взял в плен вавилонских женщин. Принц должен спасти их и вернуть себе трон. Однако Песок времени частично захватил Принца и породил злую часть личности героя — Тёмного принца, который проявляется как голос в голове, но также периодически протагонист превращается в своего тёмного двойника, но сохраняет разум. Но после победы над Визирем злая половина вавилонского принца пытается захватить контроль над их общим телом, но в конце концов герой побеждает и освобождается от проклятия.

  1. Принца снова озвучивает Юрий Ловенталь, актер, игравший его и в первой части.
  2. Внешность героев довольно заметно изменилась: большое количество шрамов на теле Принца; светлая кожа и черты лица Фары; иная внешность у Кайлины; значительно постаревший визирь.
  3. Анимация боев в игре та же, что и во второй части, но расчленения врагов нет, поэтому возрастной рейтинг снова 12+.
  4. Возможно, все это случайные совпадения, но убийство полу-босса Эль Гиганте в игре Resident Evil 4 во многом схоже с убийством врага Зверь в Warrior Within. Любопытно, что при этом преображение визиря в ролике в The Two Thrones весьма схоже с мутацией босса Старосты в Resident Evil 4.
  5. Действие происходит даже на эпической Вавилонской башне, у которой, что интересно, есть вершина, напоминающая об истории о Вавилонской башне в Ветхом Завете, которую люди строили и строили, надеясь достичь небес.
  6. Кинжал Времени выглядит несколько иначе, нежели в первой части игры, где он коротенький и не так детально прорисован. В третьей части кинжал удлинился и стал более острым.
  7. Несмотря на то, что Принц использует силы Песка уже с помощью Кинжала, а не Медальона (как во второй части), отсеков Песка все равно только шесть и только одного типа.
  8. Найдя кинжал в начале игры, Принц сетует: «Почему всякий раз, когда я попадаю в беду, у меня в руках не оказывается хорошего меча?», что отсылает нас к началу второй части игры, где на первых порах приходится пользоваться палкой.
  9. Возможно, это случайность, но внешний вид Темного Принца во многом напоминает индийского бога Шиву.
  10. В этой части мы теперь сможем ездить на колеснице в двух уровнях.
  11. В русской версии, получившей название «Принц Персии: Два Трона», Темного Принца озвучивает Александр Груздев. Его бархатно-мрачный голос как нельзя лучше подходит для этого персонажа.
  12. Существует несколько секретных образцов оружия в левую руку, добываются они очень просто — вводом специальных кодов на экране паузы. Узнать эти коды можно, проходя игру на разных уровнях сложности. Однако, несмотря на популярное заблуждение, если коды узнать другим путем, их можно ввести сразу, и не имеет значения ни выбранный уровень сложности, ни процент пройденной игры. Также совершенно неважно, есть ли у Принца в руках какое-либо второе оружие, когда вводится код. Эти виды оружия достаточно шуточны по своему виду, но эффективны.

Также как и в прошлых частях в Two Thrones есть скрытые мечи.Они также смешны и не вписываются в атмосферу игры,но если вы прошли игру,то они вас только порадуют.Наколько я помню,после того как вы взяли меч отца вторичное оружие больше взять нельзя,так что используйте их до этого момента.

Секретное оружие скрежета ребенка:
Закончите игру при легком уровне сложности. Выньте ваш кинжал,
[влево] [влево] [вправо] [вправо] [вниз] [вниз] [вниз].

Секретное оружие цепной пилы:
Выньте ваш кинжал и не имейте никакого вторичного оружия.
Нажмите паузу, затем нажмите:

Секретное оружие меч-рыбы:
Закончите игру при тяжелом уровне сложности. Выньте ваш кинжал
и не имейте никакого вторичного оружия. Нажмите паузу, затем нажмите:
[вниз] [вниз] [влево] [вправо] [влево] [вправо] [вниз] [вниз]

Секретное телефонное оружие:
Закончите игру при нормальном уровне сложности. Выньте ваш кинжал и
не имейте никакого вторичного оружия. Нажмите паузу, затем нажмите:
[вправо] [влево] [вправо] [влево] [вниз] [вниз] [вниз] [вниз] [вниз]

Кусок ящика, топор:
После первых песчаных врат спускаемся к врагам, убиваем их и подходим
к решетке, за которой стоят баллисты, пушки или что-то такое. Разбиваем
все ящики и корзины около решетки. От одного от них останется
секретное 2-пенное оружие - КУСОК ЯШИКА! Держится недолго.

Апгрейды жизней

Первый Апгрейд
Это после первого превращения Принца, при выходе из подземелья. Справа от вас ловушки и сохранение, а слева - проем с занавесками. Проходим через занавески к Первому апгрейду.

Второй Апгрейд
Перед тем, как драться с Кломпой. На стене есть рычаг, который открывает две двери: которая слева - к фонтану и Кломпе, а самая дальняя - дверь с апгрейдом.

Третий Апгрейд
Вы оказались в круглой комнате, где был Визирь, там еще на полу была вода и вы поворачивали рычаг, чтобы она ушла. Когда будете раскачиваться на брусьях, то увидите перед дырой в стене большой флаг. Это и есть путь к апгрейду.

Четвертый Апгрейд
Вы победили в садах великана, на котором катались как на колеснице. Забрались по лесенке и увидели сохранение. А справа от него есть проем, с которого снята решеточка. Там и путь к апгрейду.

Пятый Апгрейд
Это когда Фара сидит в лифте, а вы его поднимаете, бегая по балкончикам. На одном из них, если посмотреть на шахту лифта, есть три ячейки для кинжала. Забираемся по ним вверх, нажимаем на кнопку и включаем замедление. Спуститесь на 1-ую ячейку и прыгайте на балкончик к открывшейся двери с апгрейдом.

Шестой Апгрейд
Когда во второй раз выходите наружу Вавилонской башни и поднимаете камни. Прибежали на деревянную платформу, и внизу начинает светиться глазок. Поменяли вид камеры: там видно еще один проем в стене внизу, который ведет к апгрейду.

Интересные факты и секреты

1. Послание разработчиков
Как только мы откроем ворота, ведущие к гонке на колеснице, следует спускаться вниз. Встаем лицом к воротам и движемся в сторону северо-восточного столба, где респавнятся противники. Забираемся на него где-то до половины и совершаем прыжок в южном направлении – должно прозвучать послание от разработчиков.

2. Манипулируй ими!
Загружаем игру и дожидаемся появления заставки Lionhead Studios (пересыпающиеся шарики) – мы можем управлять логотипом посредством стрелочек на клавиатуре. Когда вдоволь наиграешься, просто нажми "Esc", чтобы выйти из режима "манипулирования".

3.Найдя кинжал в начале игры, Принц сетует: «Почему всякий раз, когда я попадаю в беду, у меня в руках не оказывается хорошего меча?», что отсылает нас к началу второй части игры, где вначале приходится пользоваться палкой и к эпизоду из первой части, где под конец игры, проснувшись, Принц обнаруживает, что его оружие пропало, а также к самому первому оригинальному «Принцу Персии», где игра начинается без меча. В игре Prince of Persia 2: The Shadow and The Flame на острове проклятых, после схватки с Бессмертным на шатающемся мосту, Принц роняет меч в пропасть. Игра Prince of Persia 3D также начинается с безоружным Принцем.

4.Во дворце Фара восклицает при виде лифта: «Говорят, такое же чудо установлено в Азаде». Это отсылка к Prince of Persia: Sands of Time, где Принц и Фара, находясь в Азаде, поднимались на лифте в главной башне дворца. Фара не может этого помнить, так как Принц повернул время вспять. Впрочем, Фара добавляет, что хотела бы когда-нибудь посетить Азад, что приводит к мысли о том, что у неё остались неосознанные воспоминания.

5.Изначально игра задумывалась совершенно иначе. Среди отличий от финальной версии: Темный принц имел совершенно другой облик и игроку давался выбор играть за темного (его основой являлось стелс прохождение) либо за светлого (лобовые атаки и эффектные приемы) принца, также темный принц являлся не просто голосом в голове, а самостоятельной расчетливой и безжалостной личностью. Также было предусмотрены две концовки: одна за темного, другая за светлого принца.

Q: Мне сказал,что в игре есть концовка,где дерешься с черным принцем это правда?
A:Это так сказать народный слух(как с игрой "ну погоди!" и мультиком за 1000 яиц).Не в какой версии игры не было найдено второй концовки.Даже если вы собрали все улучшения жизней.Второй концовки нет!

Q: А как бонусное оружие достать. Комбинация клавиш у меня есть, но я не понял, как ее ввести! И на w, a, s, d пробовал и на стрелках! Но как не понял!
A: Нажимать надо на стрелках. Чтобы коды работали надо выбросить второе оружие и пройти игру хотя бы один раз.

Q: Зачем нужны песчаные кредиты?
A: С их помощью вы можете открывать изображения галереи.

Q: Скажите пожалуйста все ли геймпады поддерживаются игрой?
A: Игрой поддерживается большинство моделей геймпадов с двумя аналоговыми джойстиками. Другие модели геймпадов могут быть неполностью совместимы с игрой.

Q: Не могу понять как лечить Темного принца ведь фонтанов нет а жизни у него по тихонько утекают?
A: Секрет его жизни кроется в песках собирайте пески они и есть лекарство для Темного принца.

Prince of Persia The Two Thrones (рус. - Принц Персии Два Трона) - это игра жанра Action/adventure, разработанная студией Ubisoft Montreal. Вышла в свет в конце 2005 года. Первая часть игры, казалось, была отличной - недостатки там находились лишь мелкие. Вторая получила скандальную известность и рейтинг «Mature», благодаря возможности расчленять своих врагов и бранным выражением, но продавалась гораздо интенсивнее. Поэтому из третьей части разработчики решили сделать золотую середину, тщательно изучив мнения поклонников. Что с этого вышло - читайте дальше в обзоре.

Сюжет Prince of Persia The Two Thrones

Ребята из Ubisoft Montreal при создании Принц Персии Два Трона старались угодить всем. Первая часть многим казалась несколько вялой, а вторую хоть и сделали гораздо насыщенней, но она, по мнению многих, полностью потеряла атмосферу Востока. Поэтому на сей раз нашего героя, Принца Персии, отправили в Вавилон после событий второй части. Теперь страж времени Дахака больше не угроза, и наш протагонист со спокойной душой возвращается домой в теплой компании императрицы Кайлины. Но Вавилон за время нашего отсутствия из процветающего города превратился в полуразрушенный - его осадила целая армия врагов.

По пути судно, на котором добирались принц с Кайлиной, также попало под атаку противника. Девушка была похищена, соответственно, нам необходимо срочно отправляться на ее поиски. По мере продвижения наш протагонист узнал, что ко всему этому беспределу в городе приложил руку наш старый неприятель визирь (да, я помню, что мы его убили в первой части, но не забывайте, что после того мы отмотали время назад!). Визирь изучил книги о Песках Времени, кроме того, ему удалось найти тот же Кинжал времени. Он хочет получить вечную жизнь, но для этого ему нужна Кайлина, спутница принца.

Но встреча с последним оказалась ошибкой для визиря. Нашему протагонисту удалось захватить Кинжал времени, с помощью которого он собрался убить обретшего бессмертие противника. Здесь же будет союзником старая знакомая по первой части принцесса Фара, дочь убитого визирем Махараджи. Правда, далеко не все так просто. Принца заразили Пески Времени, которые периодически превращают его в песчаного монстра, становится агрессивным, циничным и эгоистичным - Темного Принца… Всю историю, как и в большинстве игр, лучше узнавать непосредственно в процессе игры Принц Персии Два Трона!

Графика и атмосфера Prince of Persia The Two Thrones

Вкратце о графике, которую нам демонстрирует игра Принц Персии Два Трона. В целом, она довольно неплохая, но некоторые недостатки уж больно сильно бросаются в глаза. Так, прорисовка персонажей стала хуже, чем была в предыдущих двух частях. Принц стал каким-то пучеглазым, анимация движений в скриптовых роликах сильно далекая от идеала. Как и прорисовка всех союзников и противников. Зато игра Prince of Persia The Two Thrones может похвастать шикарной прорисовкой локаций. Здесь будет все, чего так не хватало во второй части - и достаточно света (было много жалоб на мрачность мира во второй части!), и сказочные азиатские дворцы, приятно удивляющие тщательностью обработки и шикарным внешним видом, и пустынные улицы и переулки, и сады… Все, как надо. По мере прохождения неоднократно можно будет засматриваться на всю эту красоту. Оно того действительно стоит.

Вот что понравилось больше всего, так это потрясающая работа с освещением локаций и красками. Здесь все действительно идеально. Мир видится таким, каким мы себе его представляли, читая «Тысяча и одну ночь». Великолепную атмосферу здорово дополняет на сей раз потрясающе сделанное звуковое оформление - так нелепо выглядящий в этой игре тяжелый рок от группы Godsmack сменили мелодичные восточные напевы. Вот теперь действительно легко поверить - мы в Азии!

Игровой процесс Prince of Persia The Two Thrones

В Prince of Persia Two Thrones игровой процесс практически остался таким же, как и раньше. Действительно, а зачем переворачивать игру, уже ставшую классикой, с ног на голову? Вот разработчики и отделались лишь незначительными изменениями. Так, появились веселые гонки на колесницах. Но веселье довольно быстро исчезает после того, как игрок понимает, какое же тут сложное управление. Оно требует очень высокой точности, в обратном случае, окажетесь в кювете. Головоломки, также ставшие уже фирменными для всех «Принцев», в Prince of Persia Two Thrones исключением не являются. Здесь их хватает, и все довольно интересные.

Игра Принц Персии Два Трона является золотой серединой между первой и второй частью и в плане баланса между боями с противниками и акробатическими приемами. Здесь драки с ловушками несколько урезали, зато количество трюков, которые придется исполнить для продвижения по сюжету игры, увеличили. Это довольно хорошо сказалось на игре, она стала более приятной. Кроме того, появилась масса новых трюков, исполнению которых позавидуют лучшие голливудские каскадеры - принц лихо бегает по станам, ловко цепляется руками в полете за светильники и прочие выступающие предметы интерьера. Все это смотрится очень зрелищно и динамично.

Количество врагов, как обычно, весьма внушительное, но ключевая фраза здесь - «как обычно». Потому что подавляющее большинство врагов перекочевало в Prince of Persia Two Thrones из предыдущих частей. Видать, туговато у разработчиков с фантазией на новых противников. Но есть и новые враги, некоторые из которых довольно оригинальные - собаки, атакующие и отбирающие у нас песок, или лучники. Есть и другие. Боссы стали еще колоритнее. И убить их стало еще сложнее, в Prince of Persia The Two Thrones как нигде ранее важно умение использовать архитектуру здания, в котором проходит схватка. Но даже мастеровитым игрокам просто не будет. Пожалуй, разработчики переборщили со сложностью своего детища.

Нововведения кажутся довольно полезными, взять хотя бы систему быстрого убийства - можно это сделать, либо выбрав специальную точку для атаки, либо тихо подкравшись сзади. Но просто и здесь не будет - если вас заметят, отбросят в сторону и придется драться обычным способом.

А в целом же система ведения боя в Prince of Persia Two Thrones повторяет ее же со второй части принца. Вы сможете провести много различных комбинаций с помощью основного оружия и вспомогательного. При этом, когда наш герой превращается в Темного Принца, у него, несмотря на более скромные навыки, силы становится ну никак не меньше. Кроме меча, доступного по умолчанию, он может похвастать только цепью, но ее хватает с лихвой - ведь раскрутив, можно уничтожить сразу несколько противников. Да и придушить в режиме быстрого убийства все же проще, чем быстро зарезать мечом. Единственное, чем действительно плохо играть за Темного Принца - это тот факт, что у него постоянно убывает здоровье. Его можно поправлять, лишь убивая врагов или находя кувшины - вылетающий с них песок действует, как аптечка. Чтобы вернуть человеческий облик, придется найти кувшин с водой.

Отметить хотелось еще и возвращение игре рейтинга, который позволяет играть в Принц Персии Два Трона геймерам помладше. Да, кровь осталась. Зато убрали возможность расчленять тела и бранные выражения. Что уменьшает воздействие игры на несформированную психику подрастающего поколения, а это важно. И вообще, в целом процесс игры понравился. Игра Prince of Persia The Two Thrones - качественная и неплохо продуманная.

Заключение

Игра Принц Персии Два Трона - очень даже неплохой продукт. Пожалуй, лучший во второй трилогии. Счастливый конец игры отлично замыкает эту самую трилогию, но за ней последовали еще части… И можно не сомневаться - если авторы будут держать такое качество - будут следовать и отлично продаваться снова и снова. Игра-легенда, игра-шедевр. Тут добавить нечего.

Начало

Readfile("baner.txt"); ?>

Идем вперед и прокатываемся через дыру в двери. Здесь налево и прямо, затем развернитесь у горящего камня. Влезаем на деревянные ящики справа и прыгаем на камень впереди. После этого прыгаем на камень, поворачиваем налево у стены и прыгаем на деревянный выступ впереди. Поверните влево и бегите по стене к следующему деревянному выступу. Поверните направо и взбегите по стене, чтобы ухватиться за выступ, перебираемся левее по выступу и дальше за угол. Спрыгиваем и движемся вперед к лестнице.

Спуститесь по лестнице, идите вперед и у стены направо. Прыгаем на шест впереди и поднимаемся. Огибаем колонну и прыгаем на шест впереди. Поднимаемся по следующему шесту и прыгаем обратно на шест сзади. Поверните налево и прыгайте на деревянную платформу. Оттуда поверните направо и взберитесь на поднявшуюся платформу, затем бегите к перилам справа, чтобы взобраться на них (автоматически). Прыгаем на шест в центре комнаты. Там развернитесь налево и прыгайте на выступ. Смещаемся вправо и спрыгиваем. Развернитесь, пробегите по стене до выступа. Запрыгните на выступ сверху, затем сместитесь влево до открытой части. Взбирайтесь и спрыгивайте в следующую комнату.

В этой комнате есть фонтан, выпейте воду, чтобы восстановить свою жизненную энергию и сохраните игру. Воду можно пить для восстановления сил из любых источников, но только возле фонтанов можно сохраняться. Поворачиваем налево и движемся вперед до угла. Здесь вы можете воспользоваться Landscape Camera (мигающая иконка в левом нижнем углу экрана). Камера может выполнять зум (приближение) не только для местности, но и для персонажей, с которыми вам придется иметь дело.

Идем направо и взбираемся по лестнице в следующую комнату. Еще раз направо, затем в дверь для активации видео-ролика. Здесь вас поджидает первый противник - Охранник, а также система Speed Kill. Чтобы ей воспользоваться, двигайтесь незаметно за спину противника, пока экран не начнет искажаться. Когда это произойдет, запускаем процесс. Для проведения Speed Kill жмем соответствующую кнопку, когда экран мигает и кинжал сверкает одновременно, иначе Speed Kill прекратится и Принцу придется очень тяжело. Первая серия Speed Kill учебная, поэтому у вас есть время потренироваться и интервалы довольно длинные. Для Охранника обычно требуется два интервала в Speed Kill. Запускаем Speed Kill. Воспользуйтесь Landscape Camera, если хотите. Бежим направо, прыгаем через перила и запрыгиваем на шест впереди.

Скользим по шесту вниз, крадемся за Охранника и применяем Speed Kill. После того, как разделаетесь с ним, бегите направо до края платформы. Бежим вдоль левой стены к выступу напротив. Затем направо до конца выступа, взбираемся и прыгаем на следующий выступ. Бежим направо к концу этого выступа и прыгаем на следующий выступ. Опять направо к концу выступа, затем прыгаем через щель направо. Быстро спускаетесь по лестнице, двигаетесь за спину Охранника и запускаете Speed Kill.

Здесь упоминается техника боя - Free- Form Fighting, весьма похожая на систему предыдущей версии Prince of Persia: Warrior Within.

Бежим к колонне и спускаемся по лестнице, затем направо и вперед к переулку. Здесь у вас есть возможность поупражняться в Free- Form Fighting против Охранника. Прыжковые атаки эффективны, особенно Aerial Landing Slice. После схватки бежим направо к выступу. Дальше вдоль левой стены и прыгаем на выступ справа. Взбираемся на выступ и прыгаем на следующий выступ. Бежим налево, поворачиваем за угол и взбираемся наверх. Поворачиваем налево и взбираемся по лестнице.

В следующей комнате находим выступ вверху, взбираемся и идем вперед для активации видео-ролика. После этого поверните налево и бегите к краю платформы. Затем вдоль левой стены к шторе, по которой спуститесь вниз. Поворачиваемся и бросаемся вперед к своей первой основной схватке Free- Form Fighting с тремя Охранниками. Эффективны прыжковые атаки и атаки с отскоками от стен (Wall Rebound). Если сопротивление велико, можете воспользоваться комбинацией Grab Throw, чтобы швырнуть противников в пропасть или огонь.

После схватки бежим вперед и поворачиваем налево в следующую комнату. Взбираемся по лестнице напротив и прыгаем на другую лестницу сзади. Поворачиваемся на лестнице и взбираемся наверх. Взбегаем по стене справа и прыгаем на максимальной скорости в верхней точке, чтобы дотянуться до выступа слева. Взбираетесь на выступ, прыгаете направо, подбегаете к лестнице и взбираетесь наверх. Здесь вы найдете новый альтернативный вид камеры – от первого лица (First Person Camera). Воспользуйтесь ей и снова вернитесь в нормальный режим. Дальше бежим с платформы вперед, поворачиваем налево и вперед к двери, взбираемся на выступ слева от двери. Взбираетесь еще на один выступ, и бегите к краю платформы. Здесь вы встретитесь с новыми противниками - Лучниками. Они слабее Охранников, но весьма досаждают своими стрелами. К счастью, их атаки могут быть блокированы, для чего достаточно одного интервала в Speed Kill. Бегите вдоль стены слева к выступу напротив, затем ждите, пока экран не начнет искажаться. После чего запускаем Speed Kill (вы можете истреблять их с любого места пока экран искажен).

Отсюда бежим вперед и спускаемся по лестнице. Если хотите, можете подкрасться незаметно к Охраннику впереди и уничтожить его с помощью Speed Kill. Если нет, пробегаете по стене справа к выступу. Взбираемся на выступ, бежим вперед до конца и прыгаем налево на другой выступ. Опять смещаемся до конца выступа, ждем, пока экран не начнет искажаться, и включаем Speed Kill. Впереди находится Лучник, приближаемся к нему справа и уничтожаем его с помощью Speed Kill. Бегите к концу следующего коридора и поднимаетесь по лестнице в конце него. Затем еще немного вперед и с последним прыжком вы попадаете в новую зону.

Портовый район

Здесь находится фонтан, воспользуйтесь им для восстановления сил. Идите вперед к краю деревянной платформы, бегите вдоль левой стены и прыжком доберитесь до следующей платформы. Двигаемся к выступу слева и дотягиваемся до него. Смещаемся вправо вдоль выступа и за угол, затем взбираемся на следующую платформу. Дальше по балке справа на следующий выступ, затем вправо вдоль выступа к следующей балке. Прыгайте на балку напротив, чтобы добраться до следующей платформы. Затем прокатываемся через дыру впереди и попадаем в следующую комнату.

Поворачиваете налево, и вы увидите стойку с оружием, оно может вам пригодиться. Взломайте стойку с помощью кинжала, затем поверните направо и заберитесь на балку. Прыгаем вперед с балки, чтобы добраться до других балок, расположенных друг над другом. Прыгаем с первой балки на вторую. Это может вспугнуть птиц, что вызовет подозрение у противников, находящихся внизу. Подождите, пока Лучник не отвернется и с помощью Speed Kill разделайтесь с Охранником. Затем двигаемся к Лучнику и проверяем на нем эффективность Speed Kill. Взбегаем по стене впереди и в прыжке добираемся до балки. Прыгайте на следующую балку выше, затем смещаемся влево до следующей платформы.

Впереди находится другая балка, прыгайте на нее. Перемещаемся к балке, указывающей к центру, совершаем затяжной прыжок вниз. Два Охранника попытаются атаковать, разделайтесь с ними, как посчитаете нужным.

После этого поворачиваем направо и прыгаем на балку впереди. Двигайтесь вдоль балки направо, затем прыгайте на следующую балку. Слева от вас находится проем, прыгайте в него и забирайтесь на следующую платформу. Прыгаем вперед на следующую балку, и совершаем затяжной прыжок в проем. Прокрутитесь в проеме и прикончите Охранника внизу с помощью Speed Kill. Двигаемся вперед в следующую комнату.

Если надо, используйте Landscape Camera, затем двигайтесь к краю платформы справа, прямо к птичкам. Подождите, пока охранники не займут свои исходные позиции, затем прыгайте на балку впереди. С этой позиции с помощью Speed Kill разделайтесь с охранниками, затем двигайтесь к Лучнику и отправьте его вслед за остальными. Взбираемся по лестнице рядом с Лучником и попадаем на следующую платформу.

Перемещаемся по балке и прыгаем к перилам напротив, однако не перелезайте сразу через них. Подождите, пока Лучник пройдет влево, и перелезайте, как только он начнет двигаться вправо. Теперь можно испытать на нем действие Speed Kill. Прокатываемся через дыру впереди.

Улицы Вавилона

Здесь находится еще один фонтан. Взбегите по стене справа от него, чтобы добраться до следующей платформы. Можете воспользоваться Landscape Camera, затем бегите вдоль стены справа и прыжком заберитесь на балку. Подождите, пока Охранник не окажется под вами и экран не исказится, затем воспользуйтесь Speed Kill. Двигайтесь к Лучнику и разделайтесь с ним аналогично. Бежим вдоль стены слева, забираемся на балку и затем прыгаем на следующее здание.

Поверните налево и идите по лестнице до тупика. Можете воспользоваться Landscape Camera, затем взбегайте по стене слева или справа и прыгайте. Еще один прыжок, когда коснетесь стены напротив, продолжайте в том же духе, чтобы подняться к выступу. Взберитесь на выступ справа, затем прыжком доберитесь до следующего выступа. Смещаемся вправо к следующей платформе, затем взбираемся еще до одной.

Заберитесь на балку справа и двигайтесь к центральной балке. Прыгаем вперед на следующую балку, затем еще на одну. Смещаемся вправо и прыгаем вперед на следующую балку, затем влево и еще один прыжок на другую балку. Еще один прыжок вперед и вы на следующей платформе.

Переберитесь через перила напротив и двигайтесь параллельно выступу напротив (над черной стеной). Спрыгните на выступ внизу. Воспользуйтесь Landscape Camera и дождитесь, когда Охранник слева отвернется, затем быстро разделайтесь с другим Охранником с помощью Speed Kill. Теперь можно вернуться к первому Охраннику. Бежим вперед по переулку, пока не доберемся до балки. Перемещаемся по ней прыгаем на выступ напротив, затем смещаемся влево вдоль выступа и забираемся на другую балку. Прыгайте на балку, параллельную этой, еще один прыжок оттуда на следующую платформу.

Вперед по проходу к краю платформы. Бегите вдоль стены справа и прыгайте, когда вы окажетесь параллельно с балкой в центре, чтобы забраться на нее. Прыжок к стене справа или слева, и с нее на балку над вами. Двигаемся вперед и прыгаем в следующую зону.

Балкон дворца



Здесь находится фонтан. Перебираетесь через перила слева и прыгаете на платформу внизу. Двигайтесь к краю, затем бегите вдоль стены слева, когда поравняетесь с перилами, прыжком переправьтесь на правую сторону. Заберитесь на перила. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем взбегите по стене рядом и взберитесь на выступ вверху. Смещаемся вдоль выступа влево к балке и ждем, пока Лучник вдали не начнет движение. Затем воспользуйтесь Speed Kill против Охранника внизу. Двигаемся вперед и поворачиваем направо, но остаемся позади коричневой решетчатой стены. С помощью Landscape Camera наблюдайте за двумя Лучниками. Подождите, пока Охранник на переднем плане не повернет направо, затем быстро поднимитесь и поверните налево в следующий альков (ниша). Двигайтесь вперед и вскарабкайтесь по мебели, затем взбегите по стене и прыгните на балку. Смещаемся вправо вдоль балки до ее края, затем ждем, пока экран не начнет искажаться. Применяем Speed Kill на одном Лучнике, а затем и на втором.

Недалеко слева от того места, где был последний Лучник, находится каменная статуя. Взберитесь по ней, взбегите на стену и воткните кинжал в пластину. Подпрыгните и воткните кинжал в следующую пластину, затем прыгайте на балкон напротив.

На краю балкона бегите вдоль левой стены и прыгайте, когда доберетесь до ставня, чтобы перенестись на следующую платформу. Слева находится пластина пресса, встаньте на нее и откройте дверь впереди. Пробегаем в дверь до того, как она закроется.

В следующей комнате взбираемся на стол справа и двигаемся к краю платформы. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем бегите вдоль правой стены и воткните кинжал в пластину, когда доберетесь до нее. Спрыгните на балку внизу, затем еще один прыжок, и воткните кинжал в другую пластину. С этой позиции разделайтесь с Охранником внизу с помощью Speed Kill.

Справа находится столб, запрыгните на него и поднимитесь по нему вверх. Отсюда запрыгните на балку справа и еще одним прыжком доберитесь до следующей платформы. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем взбегите по стене впереди и заберитесь на выступ. Смещаемся по выступу вправо до балки и двигаемся до конца балки к проему. Прыгайте в проем, проворачивайтесь в нем и разделайтесь с Лучником внизу с помощью Speed Kill.

Затем направляйтесь к перилам, переберитесь через них и прыгните на балку напротив. Дождитесь, когда экран исказится, затем разделайтесь с Охранником внизу с помощью Speed Kill. Идите вперед до двери справа, забаррикадированной мебелью. Покрошите мебель кинжалом и ждите, что встревоженный Охранник вернется назад. Воспользуйтесь Landscape Camera, если надо, пройдите в дверь и взбегите по стене впереди к перилам. Однако, не перепрыгиваем через них. Вместо этого смещаемся вправо, пока не минуем Охранника. Затем перепрыгивайте через перила и покажите ему, как действует Speed Kill.

Поверните к левой стене и взбегите на нее, воткните кинжал в пластину наверху. Подпрыгиваем и втыкаем кинжал в следующую пластину, затем бежим вдоль стены влево и втыкаем кинжал в следующую пластину. Еще один рывок налево и вы на следующей платформе.

Поверните налево и двигайтесь к столу впереди. Взбираемся и двигаемся к краю. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем бегите вдоль стены и проверьте работоспособность Speed Kill на Лучнике впереди, нажав кнопку его активации в момент касания ставня.

Взбегаем по стене слева и прыгаем на балку. С этой балки прыгаем на следующую балку впереди, смещаемся к ее концу влево к выступу. Взбираемся на выступ и через перила вверху на следующую платформу. Воспользуйтесь Landscape Camera, заберитесь на стол впереди и воткните кинжал в пластину. Бежим вдоль стены направо и прыгаем на балку справа. Вперед вдоль балки и поворачиваем, когда достигнем меньшей балки слева. С этой балки прыгайте в проем впереди.

Быстро разделайтесь с помощью Speed Kill с удаляющимся Охранником, затем вернитесь и уничтожьте Лучника.

Если же Охранник уже слишком далеко от вас, повернитесь в проеме с разделайтесь сначала с Лучником с помощью Speed Kill. Потом бегите вперед по коридору к столу впереди. Взбегаем по стене слева и прыгаем на балку вверху. Перемещаемся на перпендикулярную балку и смещаемся вправо до конца балки. Прыгаем и втыкаем кинжал в пластину, затем бежим вдоль стены налево и втыкаем кинжал в следующую пластину. Сейчас (это самое трудное) надо прыгнуть с пластины на балку напротив и попытаться сохранить баланс, иначе Охранник вас заметит. После этого прыгайте в проем, воспользуйтесь Landscape Camera, повернитесь и примените Speed Kill.

Бегите вперед в следующую комнату. Взбегаем по стене слева и втыкаем кинжал в пластину. Бежим вдоль стены вправо к выступу, затем смещаемся вправо к концу выступа. Взбираемся на него и переходим на следующий уровень. Направляемся к концу холла, затем взбегаем по стене и прыгаем с прижимной пластины, чтобы открыть дверь и добраться до балки. Быстро взбираетесь по открывшемуся пути и попадаете в следующую зону.

Дворец



Здесь находится фонтан. Справа от него находится коридор, полный скрытых шипов, бегите быстро, чтобы они вас не зацепили. Двигайтесь по коридору, пока не доберетесь до первой ловушки с вращающимся лезвием. Пробегаем сразу после того, как лезвие опустится. Следующая ловушка – переворачивающаяся панель, с одной из сторон полной шипов. Бежим на нее, как только она повернется нормальной стороной, и взбегаем по стене впереди. Перебираемся через перила на следующую платформу.

Двигайтесь к краю платформы справа. Вам придется пробежать вдоль стены справа точно в определенный момент, чтобы избежать удара лезвием. Поскольку путь лежит только через верхнюю половину ловушки, подождите пока, лезвия не освободят эту часть пространства, затем бегите из всех сил и в прыжке доберитесь до следующей платформы, параллельной вам.

Идите вперед к краю справа. Вам придется пробежать вдоль стены справа точно в определенный момент, чтобы избежать ловушки в стене. Бегите вдоль стены и прыгайте на ставень в конце, чтобы добраться до следующей платформы.

В следующем коридоре подождите, пока ловушка в стене впереди не начнет опускаться. Затем быстро бежим вперед над шипами ловушки, взбегаем вверх и забираемся на следующую платформу. Следующая ловушка – двойные вращающиеся лезвия. Подождите, пока оба лезвия не начнут опускаться, и затем быстро бегите вперед. В конце коридора находится рукоятка, с помощью которой можно открыть потолок над вами. Обернитесь и посмотрите налево, над вами находится переключатель. Взбегаем по стене и втыкаем кинжал в пластину, чтобы вытянуть блок перед вами. Быстро прыгаем на блок и взбегаем по стене влево, чтобы добраться до выступа. Взбираетесь на выступ и прыгаете, чтобы взобраться в следующую зону.

Тронный зал




Здесь находится фонтан. Идите направо от него и заберитесь на статую птицы. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем взбегите на стену и воткните кинжал в пластину. Бежим вдоль стены направо к следующей платформе, затем вдоль стены к ставню и запускаем Speed Kill против Лучника впереди. Бегите вдоль левой стены к следующей платформе.

Воспользуйтесь Landscape Camera, затем взбегите на стену впереди, чтобы забраться на следующую платформу. Бежим вдоль левой стены и прыжком со ставня добираемся до выступа. Взбираемся на выступ, затем прыгаем и втыкаем кинжал в пластину. Прыгаем на следующий выступ, затем смещаемся вправо к балке. Идем до центра балки и прыгаем в проем. Летим вниз, поворачиваемся и ждем, пока экран не начнет искажаться, чтобы убрать еще одного Лучника с помощью Speed Kill. Отсюда поворачивайте налево и взбегаете по стене к выступу. Идем направо, за угол, затем подпрыгиваем и втыкаем кинжал в пластину. Бегите направо и прыгайте, когда будете параллельно выступу на колонне, затем двигаетесь влево за угол и прыгайте на шест. Скользим вниз до середины шеста и ждем.

Наблюдайте за Лучником наверху. Когда он повернется, поднимаетесь на шесте и прыгаете на перила его платформы, затем быстро подбегаете к нему и запускаете Speed Kill. Затем поворачиваем направо, перебираемся через перила и прыгаем на шест. Поворачиваем к проему впереди и прыгаем к нему, затем скользим вниз и поворачиваемся.

Здесь можно попытаться применить впервые двойной Speed Kill против двух Охранников. Это возможно, если два противника находятся рядом друг с другом. Двойной Speed Kill требует совпадения четырех визуальных сигналов, но зато отправляет на тот свет сразу обоих. Похоже, это возможно только сверху. Просто запускайте Speed Kill и нападайте с этой точки.

Затем повернитесь и двигайтесь по коридору для активации видео-ролика.

Теперь у вас ест кинжал времени, и что более важно, ваша первая сила времени:

воспоминание. Вы можете перемотать время обратно и исправить свои ошибки. Неплохо, не так ли? Каждое возвращение опустошает одну вашу песочную емкость. Для пополнения запаса песка, вам надо уничтожать песочных врагов или взламывать контейнеры в надежде, что они могут содержать песок.

Идите вперед, поверните направо и расшвыряйте баррикады. Продолжайте движение по коридору и обратите внимание на трещины внизу, поэтому поторопитесь! В конце взбегаем по стене слева, чтобы добраться до прижимной пластины и проскальзываем в открывшуюся дверь.

Здесь в полу также появляются трещины, будьте осторожны, поскольку участок впереди провалится прежде, чем вы доберетесь до него. Если вы ошибетесь, помните: теперь вы можете перемотать время, чтобы исправить свои ошибки. Продолжаем двигаться до конца коридора, затем взбегаем по стене и втыкаем кинжал в пластину наверху. Затем бежим налево и втыкаем кинжал в пластину, затем еще раз налево и попадаем на следующую платформу. Воспользуйтесь Landscape Camera, бегите вдоль правой стены к занавеске и скользите вниз. Быстро пробегаем в дверь до того, как пол обрушится, и попадаем в следующую зону.

Коридор-ловушка




Здесь находится фонтан. Отсюда идем направо и проходим по коридору, пока не доберемся до двух панелей-ловушек. Ждем, пока первая панель не повернется нормально, пересекаем ее и затем также пересекаем вторую панель. Поверните налево и найдите ловушку нового типа – шесты с вращающимися лезвиями. Здесь их два. Встаньте слева и ждите, пока пройдет первый справа, прежде чем пройти мимо обеих.

Следующая ловушка – комбинация двух панелей и шеста с вращающимися лезвиями. Встаньте в сторону, подождите пока первая панель опустится, убедитесь, что шеста нет на пути, и проходите дальше мимо всех ловушек.

Следующая ловушка впереди – шест с лезвиями, затем панель, затем еще один шест с лезвиями. Подождите, пока панель не опустится, убедитесь, что шеста нет на пути, и проходите дальше.

В углу справа находится прижимная пластина, взбегаем по стене и нажимаем ее. Затем поворачиваемся и бежим через дверь, пока она открыта.

Не ступайте на пол в середине или справа, он провалится. Обойдите по кругу слева, доберитесь до шеста в дальнем правом углу и запрыгните на него. Поднимаемся по шесту, прыгаем на следующий шест позади, затем еще поднимаемся и прыгаем на следующий шест. Поднимаемся по этому шесту, поворачиваем налево и прыгаем на выступ напротив. Смещаетесь вправо прежде, чем выступ обвалится, поворачиваете за угол и прыгаете на следующий выступ. Проходите весь путь до конца и затем прыгаете на шест напротив. Затем прыгаем с шеста прежде, чем он рухнет, и втыкаем кинжал в пластину впереди. Отсюда бегите направо вдоль стены к следующей пластине и втыкаете кинжал в нее, затем еще раз в третью пластину. Затем прыгаем на шест напротив этой пластины и еще один прыжок на следующий шест. Наконец, прыгаем влево и приземляемся на балку, а с нее прыгаем на следующую платформу.

Воспользуйтесь Landscape Camera, затем прыгните на занавеску и скользите вниз. Прыгаем почти в самом низу, чтобы избежать смерти и движемся по проему. Скользим в проеме и попадаем в следующую зону.


Разрушенный дворец

Здесь находится фонтан. Отсюда идем налево и дальше по коридору до следующих ловушек – шест с лезвиями между двумя панелями с шипами. Просто смещаемся в сторону, ждем, пока панель не повернется нормальной стороной, и пробегаем.

Поворачиваем налево и приближаемся к следующим ловушкам – три панели в ряд. Ждите, пока первая панель не повернется нормальной стороной, и быстро пробегаете их все.

Следующие ловушки – три шеста с лезвиями. Смещаемся в сторону, ждем, когда первый шест начнет движение от вас, и быстро пробегаем мимо всех трех. Идем вперед по коридору, проявляя осторожность к образующимся трещинам в полу, не останавливаемся, вскоре появится комната. В ней справа за провалом находится платформа, прыжком добираемся до нее. Далее идите вперед к стене в конце платформы, затем поворачиваете налево и бегите вдоль правой стены к следующей платформе.

Здесь вас поджидает один Охранник. Разделайтесь с ним с помощью Free- Form Fighting и двигайтесь вперед к каменному блоку. Прыгаем вперед через яму, чтобы добраться до выступа и смещаемся влево вдоль выступа на следующую платформу. Еще два Охранника захотят испробовать Free- Form Fighting. Уничтожьте их. По коридору справа в ящике находится 10 единиц песочных кредитов, которые можно использовать для покупки артефактов в разделе Extra Features Главного Меню игры.

Возвращайтесь и идите прямо к выступу впереди. Взбираемся на выступ, чтобы добраться до следующей платформы. Разделайтесь с Охранником с помощью Free-Form Fighting. Затем идем на маленькую платформу. Идем к краю, и в прыжке втыкаем кинжал в пластину. Затем подпрыгиваем и втыкаем кинжал в следующую пластину и делаем еще один прыжок к выступу. Взбираетесь на него и двигаетесь влево, чтобы добраться на следующую платформу. Поворачиваем налево и прыгаем на следующую платформу, затем бежим вдоль правой стены и прыгаем на ставень, чтобы попасть на следующий выступ. Смещаетесь по выступу налево и попадаете в следующую зону.

Королевские палаты

Здесь находится фонтан. Идете вперед, становитесь на прижимную пластину и пробегаете в дверь. Дальше вниз по лестнице, пока не запустится видео-ролик.

Канализация



Здесь находится фонтан. Идем вперед к краю платформы и прыгаем на перекладину. С нее на следующую, затем еще на одну, и попадаем на следующую платформу. Поверните налево, двигайтесь к краю платформы и прыгайте вперед на следующую перекладину. По ней смещаемся влево за угол, потом еще за один. Поворачиваемся и падаем на следующую платформу.

Поднимаемся по лестнице к краю платформы и прыгаем вперед на перекладину. Взбираемся на нее, затем прыгаем на выступ впереди. Смещаетесь влево, поворачиваете за угол, потом еще раз за угол и падаете в проем, скользите вниз и оказываетесь на полу.

Теперь вы встретитесь с новым противником - Reptus, против него может помочь только Free- Form Fighting. Эти существа не быстры, но очень сильны и хорошо обороняются. Однако, они слишком чувствительны к свету, поэтому становятся уязвимы, когда попадают в него. Самый простой способ отделаться от них – вытащить их на свет и быстро прикончить с помощью Aerial Landing Slice. Если света поблизости нет, попробуйте простые комбинации ударов (комбо). Reptus – это также первый противник, который добавляет вам песок, если погибает. После того, как разделаетесь с Reptus, идите по коридору, взбегите по стене в конце и воткните кинжал в пластину впереди. Отсюда прыгаем вниз на выступ и спускаемся в проем до дна. Прыгайте на перекладину впереди, и падаете вниз, где находятся еще две перекладины, и приземляетесь на пол. Пьем воду для восстановления сил, поворачиваемся и идем к участку впереди.

Воспользуйтесь Landscape Camera, затем поверните налево, взбегите по стене и воткните кинжал в пластину. Отсюда прыгаем к другой пластине и бежим вдоль стены направо к выступу. Смещаемся вправо и поворачиваем за угол, затем взбираемся вверх и поворачиваем вправо еще за один угол. Поравняйтесь с шестом в углу комнаты и запрыгните на него. Он начнет двигаться вниз.

Скользим вниз по шесту, дверь открыта. Вперед через дверь, дальше к балке, прыгаем в проем справа и приземляемся на пол. Отсюда двигайтесь вперед, пока не подойдете к краю ямы. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем поверните налево и прыгните на выступ стены впереди. Взбираетесь на него, двигаетесь вперед, затем прыгаете и взбираетесь еще на один выступ выше. Затем смещаемся вправо и взбираемся на следующий выступ, смещаемся вправо и прыгаем на шест в центре комнаты.

Прыгаем с шеста на перекладину на противоположном конце, а с нее к пластине на движущейся стене, когда она полностью задвинется. Подождите, когда стена опять полностью войдет, затем бегите вдоль стены налево к следующей платформе.

Воспользуйтесь Landscape Camera, затем поверните налево и бегите вдоль правой стены к проему. Двигайтесь вниз, на пол и затем смещаетесь к центру комнаты, чтобы увидеть на видео-ролике, что же вас там поджидает. ..

...THE DARK PRINCE!!!


Черный Принц имеет лишь несколько отличий от стандартного Принца, которого мы знаем и любим. Во-первых, он постоянно умирает. Каждая секунда отнимает у него частицу его жизненной силы, и если сила заканчивается, он умирает. Единственный способ пополнить жизненную силу – это использовать песок. К счастью, почти каждый ящик содержит его, и никогда нет нехватки в свежих противниках, с которыми Черному Принцу придется иметь дело…

Черный Принц превосходит своих врагов в бою благодаря цепи (активируется как второе оружие). Вам придется начать с тяжелых поединков, поскольку кишащие толпы Рептусов захотят разделаться с вами. После того, как прикончите их всех, идите в центр комнаты к камню, украшенному львиной мордой. Отодвиньте камень (своей цепью), чтобы открылась дверь позади вас, быстро входите в нее.

Забираетесь на балку впереди и прыгаете на следующую балку впереди, затем еще один прыжок вперед на шест. Спускаетесь по нему на пол, где находится группа Рептусов, развалившихся в ожидании вас. Уничтожьте их всех и двигайтесь вперед из комнаты. Поворачиваем направо и прыгаем на перекладину с помощью цепи. Еще один прыжок, смещаемся в сторону и пополняем запасы песка из горшков на этой платформе. На уровнях с Черным Принцем часто приходится совершать затяжные прыжки – все они подразумевают использование цепи.

Отсюда идем на балку, прыгаем вперед и добираемся до проема. Скользим вниз и падаем на дно, где еще группа Рептусов поджидает вас. После того, как разделаетесь и с ними, отодвиньте камень и пройдите в открывшуюся дверь. Взбегаем по деревянной стене впереди до выступа вверху. Смещаемся влево и за угол, затем взбираемся и запрыгиваем на следующую платформу. Заправляемся песком из рядом находящихся горшков и поворачиваемся.

Бежим вдоль правой стены к лестнице на другой стороне и поднимаемся по ней на следующую платформу. Идем вперед и налево, взбираемся на платформу и втыкаем кинжал в пластину впереди. После того, как стена сдвинется, прыгайте на перекладину, потом еще на одну. Взбираемся на перекладину, ждем, когда панель-ловушка впереди повернется нормальной стороной, затем быстро прыгаем с панели на стену и дальше от стены к стене, чтобы забраться на платформу вверху. Идите вперед и заберите песок, затем следуйте по коридору к краю платформы. Идем к балке, прыгаем к проему впереди и движемся вниз.

Вы только что коснулись бассейна с Водой Жизни. Она превратила Принца в Черного Принца. Не ожидали? Ну что ж, уже поздно что-то менять, спасти может только ваша воля двигаться вперед.

Итак, идем вперед и запрыгиваем на выступ справа. Отсюда прыгаем на выступ слева, затем прыгаем и взбираемся на выступ вверху. Смещайтесь влево и поравняйтесь с движущейся стеной. Прыгайте и втыкайте кинжал в пластину на стене, когда она опустится до вашего уровня, затем бегите налево, когда она поднимется, чтобы добраться до следующей платформы. Идем вперед в следующую комнату с четырьмя Рептусами, и приканчиваем их всех. Слева от третьей арки находится пластина, втыкаете в нее кинжал, чтобы открыть дверь впереди. Пробегаем в дверь, прежде чем она закроется.

Сейчас у вас есть возможность получить ваш первый Life Upgrade (апгрейд жизни), который увеличивает запас жизни. Если вы этого хотите, читайте следующий раздел, иначе пропускайте его.