Портал о ремонте ванной комнаты. Полезные советы

Методические рекомендации по подготовке к конкурсам профессионального мастерства. Подготовка к конкурсу, как новая ступень в творческой жизни ребенка

Соперничество и азарт подобных конкурсов приводит к тому, что девушки вкладывают всех себя, тратя тонны усилий, уйму времени и средств. Здесь можно увидеть и самые шикарные наряды, и необыкновенные таланты, и море улыбок, и тяжелейший труд. Самое интересное, что такие конкурсы также становятся прекрасной возможностью проявить находчивость. Женщины, которые побеждали (а иногда и не раз) в соревнованиях с другими красавицами, поделятся с вами своими секретами. Существует множество очень оригинальных, но действенных способов достичь своей цели в данной сфере.

Салон красоты

Если вы принимаете участие в обычном конкурсе или фотоконкурсе, например, как , вам пригодится следующий совет. Готовьтесь к соревнованию заранее - посетите салон красоты недели за две до назначенного дня. Если же времени мало, и вы решили подать заявку перед самым днем «Х», побывать в салоне красоты тоже стоит, но рекомендуется отказаться от таких процедур, которые могут привести к покраснению кожи, появлению опухлостей и т.п. Специалисты вам посоветуют, что именно выбрать. В некоторых салонах даже существуют специальные комплексы процедур, предназначение которых - подготовка к важным событиям: свадьбам, фотосессиям, конкурсам красоты и др.

Клейкая лента

Ее используют в разных целях. Во-первых, чтобы немного приподнять грудь, когда надевают вечерний наряд или купальник. Во-вторых, с помощью скотча можно несколько уменьшить объем талии, если обмотать ее им.

Двухсторонний скотч

Выручает на показах, когда нужно удержать в нужных местах на теле платье, бретельки и всякие мелочи.

Лак для волос

Лак для волос часто могут использовать не только по прямому назначению. При подготовке к конкурсу красоты некоторые конкурсантки наносят его на лицо, чтобы не дать макияжу поплыть. Он неплохо также помогает фиксировать антиперспирант, дабы последний не пачкал одежду.

Вазелин

Задавали ли вы себе вопрос, как участницы так долго могут улыбаться? Именно вазелин помогает им в этом. Нанеся небольшое его количество на зубы, вы поможете своим губам хорошо скользить и не прилипать к зубам. Кроме того, нанесенный на зубы вазелин, придает им блеск. Он также не дает помаде их пачкать.

Пышные волосы

Специалисты советуют не мыть волосы в сам день проведения конкурса и не мыть их каждый день, чтобы не удалить естественный их блеск и чтобы они лучше укладывались. Для создания эффекта пышных волос используйте различные хитрости вроде накладных прядок и т.п.

Темные тона косметики

Участницы конкурсов красоты для девушек часто используют косметические средства темных оттенков, чтобы визуально откорректировать фигуру. Они наносят их на определенные области в районе бедер, живота, на руки, ноги.


Продумайте стратегию

Пройти отбор в любом конкурсе, получить работу, добиться результата в любом деле, быть счастливым в жизни - это всегда стратегия. Ясная голова, чёткое представление о том, что важно, а что нет, готовность принимать решения, желания и мечты, которые оформлены как план действий, - всё это важно. Вы должны точно знать, чего хотите: если вы не знаете, куда идёте, то результат может вас не обрадовать.

Вопрос «Что вы будете делать после окончания школы?» был самым сложным на встречах с кандидатами. Мало кто имел план действий, очень многие совсем об этом не думали. Это стало для нас открытием. Некоторые прямо говорили, что не собираются становиться продуктовыми дизайнерами, что в школу они идут за умениями, которые нужные им для другой работы. Одного из таких кандидатов мы в итоге взяли: чтобы выполнить тестовое задание, он освоил вёрстку за один день. Его обучаемость и нацеленность на результат - то, что для нас ценно в первую очередь. Мы точно знаем: это не кувшин без дна. Всё, что мы вложим в участника, он куда-то аккуратно отнесёт - неважно, в «Яндекс» или нет.

Когда ко мне приходят люди посоветоваться о своём развитии или своих трудностях, я советую им упражнение «Я - компания». Суть в том, чтобы представить себя компанией - с ресурсами, логистикой, маркетингом, продажами и так далее - и понять, чего тебе не хватает, в чём проблема. Когда представляешь себя заводом, это даёт ясность и дисциплинирует. Отдельное интересное наблюдение - это вид бизнеса, которым вы себя представите. Найдите хорошего собеседника на эту тему, порассуждайте вместе.


Не игнорируйте вопросы

Странно о таком говорить в советах, но всё же. Если анкета заполнена не полностью, то прежде всего это расценивается как неуважение. Всё не зря: если этот вопрос в анкете стоит, значит, организаторам нужен ваш ответ. Каждое поле анкеты нужно заполнить.


Покажите себя

Любая анкета - ваш молчаливый продавец. Только от вас зависит, останется ли этот продавец немым или заговорит. Мы не зря оставили место для прикрепления файла, хотя воспользовались им очень немногие. Суть эссе очень важна, но оформление важно вдвойне. Если у вас не болят глаза от плохой вёрстки и поехавших шрифтов, не больно от слетевшей кодировки, это сигнал поработать над чувством прекрасного, эстетикой. Эстетика - это то, что очень сложно приобретается. Представьте, что вашу работу сделал современный да Винчи. Получается? Если совсем нет - возьмите и переделайте.


Обращайте внимание на детали

Ваша заявка на конкурс или отклик на вакансию должны быть идеальными. Это тот самый случай, когда перфекционизм нужно включить на максимум. Ошибки и неровности всё равно вылезут помимо вашей воли, но добровольно оставлять их нельзя. Всё должно быть так, чтобы вы были довольны.


Задайте себе вопрос: почему именно я?

В заявке на поступление не было стандартного вопроса «Расскажите нам о себе».

Наш вопрос звучал так: «Поделитесь своей профессиональной мечтой. Какому проекту вам было бы не жалко отдать часть своей жизни? С какими людьми вы бы хотели поработать?» Вопрос и даёт пространство для вариантов ответа, и помогает раскрыться, рассказать о себе. Его, как и многое в школе, придумал Данила Ковчий, арт-директор Поиска.

Открытый вопрос предполагает открытый ответ. Лучший формат для этого - эссе.

Фотографии: Станислав Сабиров

Сегодня часто проводят различные конкурсы для детей и подростков. Не является исключением и конкурс чтецов. При этом он может проходить не только среди школьников и молодежи, но и среди старших дошкольников.

Выразительное чтение - это очень полезная способность, ведь ребенок овладевает навыком общения со зрителями, развивает свой артистизм, учится передавать идею произведения.

Если Ваш ребенок любить декламировать стихи, то поучаствовать в таком мероприятии стоит. Вопрос лишь в том, как подготовить ребенка к такому конкурсу. Вот несколько важных советов:

  1. Как уже было сказано ранее, важнейшим моментом является любовь ребенка к стихам . А при наличии артистизма в ребенке - смело записывайтесь на подобное мероприятие, ведь актёрская игра при декламации стихов очень важна. Если ребенку трудно учить стихи и он не горит желанием рассказывать что-либо на публике, то заставлять, конечно, не стоит. Вряд ли из этого выйдет что-то продуктивное.
  2. Важным моментом является выбор стихотворения . Произведение нужно выбирать по возрасту, чтобы ребенок понимал смысл, мог прочувствовать всё, что заложено в стихотворении, передать это содержание не только с помощью слов, но и с помощью мимики.

    Непременно постарайтесь, чтоб ребенок сам выбрал стихотворение, чтобы оно ему понравилось. Ведь если что-то нравится, то и рассказать об этом перед аудиторией получится ярче и выразительней.

    К сожалению, очень часто родители пытаются сами подобрать наиболее яркое, необычное стихотворение, но ребенок его не чувствует, в итоге выступление получается неэмоциональным, неинтересным, даже если текст зазубрен идеально.

  3. Чтобы понять и прочувствовать текст , нужно его тщательно проанализировать. Лучше это сделать вместе с ребенком, обсудить чувства, которые вызывает стихотворение, эмоции героев (если герои есть), обстоятельства, в которых оказались персонажи, разъяснить все непонятные или не совсем понятные слова. Нужно попытаться как бы воссоздать тот мир, о котором пишет автор, будь то событие прошлых лет, природное явление или эмоциональное состояние. Тут поможет чтение книг, просмотр видео с соответствующей тематикой, или подборка фотографий, иллюстраций. Например, рассказываем о ливне - смотрим на ливень, рассказываем о войне - смотрим фильм или отрывок фильма о войне.

Надеемся, что наши советы помогут Вам подготовить ребёнка к конкурсу, сделают чтение более убедительным и содержательным.

Самые известные детские конкурсы чтецов в России, в которых может поучаствовать любой ребенок.

Наталья Коршунова
Мастер-класс «Подготовка детей к конкурсам»

Цель : ознакомление участников мастер -класса с опытом работы по развитию просодической стороны речи дошкольников.

Оборудование : стулья, столы по количеству участников мастер класса , кукольный пальчиковый театр, текст стихотворения раздаётся участникам до начала мастер класса .

ЦОР : презентация – 15слайдов;

Здравствуйте, уважаемые коллеги, члены жюри!

Детство…самое прекрасное и беззаботное время. Детство - это счастье, буря эмоций, куча впечатлений. Только понимаем мы это тогда, когда становимся взрослее. Детство – основа нашей жизни. Трудно не согласиться с тем, что (слайд) «Годы детства – это, прежде всего воспитание сердца» . И то, как будет воспитано сердечко каждого из наших воспитанников, во многом зависит от нас педагогов, ведь именно мы «лепим» из ребенка личность, раскрываем и развиваем его таланты и увлечения, прививаем ценности и качества.

То, что заложено в нас в этот прекрасный период, остается с нами навсегда. В жизни каждого человека в детстве есть какие-то яркие незабываемые моменты. И каждый из нас бережно хранит их в своем сердце. И как здорово, что в нашей памяти хранятся теплые воспоминания об удивительной, прекрасной поре, когда можно было бесконечно, веселиться, удивляться, играть.

Уважаемые коллеги, в двух словах назовите, что ярче всего сохранилось в вашей памяти из детства? (ответы аудитории : колыбельная мамы, игрушки, праздники и др.) . Хорошо. Интересно.

А стихотворения? Запомнились ли вам стихотворения вашего детства? Назовите их или прочтите строчку (ответы аудитории) .

А как вы думаете, почему эти стихотворения вы помните до сих пор? (рассказывали взрослые : воспитатели, родители) .

В детстве я слушала стихи и не понимала, или, точнее, не задумывалась, в чем их секрет. Теперь я читаю их своему ребёнку, воспитанникам будучи взрослой : но ощущение того, что я ребёнок, не проходит. И только сейчас я понимаю, что в стихотворения вложена душа автора и того, кто нам его рассказывал.

В дошкольном учреждении, в котором я работаю, оказание логопедической помощи осуществляется в условиях логопедического пункта и заслуженное внимание в коррекции речевых нарушений у детей уделяется развитию такой стороны речи как : просодическая.

Поиск методов и приёмов, способствующих эффективному решению педагогических задач, связанных с формированием просодического компонента речи у воспитанников и в то же время интересных детям, позволили мне сформировать определённый алгоритм такого важного направления в работе, как подготовка детей к конкурсам , и в данном случае речь пойдёт о подготовке детей к конкурсам чтецов .

Итак, тема моего мастер класса : «Как подготовить ребёнка к конкурсу чтецов . Вы скажете, что нового? Существуют методики разучивания стихотворений, технологии формирования интонационной выразительности речи. Но, на мой взгляд, их можно сделать более эффективными, рассматривая в единстве с предварительной подготовкой к восприятию стихотворений.

Процитирую : «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Предлагаю сегодня попробовать вместе подготовить ребёнка к конкурсу . Согласны? Итак, начинаем. В реальности данная работа занимает от 1 до 3 недель, в зависимости от объёма стихотворения. Спасибо, коллегам, вызвавшимся мне помочь, надеюсь вместе мы сможем справиться в рамках времени, отведённого для мастер класса .

И я предлагаю первый интересный приём, который называется «Да, нет» . Здесь у меня скрыт предмет, угадав который вы сможете узнать название стихотворения. Отгадайте, что здесь нарисовано. Напоминаю правила, вы можете задавать вопросы, а я буду отвечать : да, нет (задают вопросы) .

Хорошо, я подскажу. Оно растёт, у него есть ствол (задают вопросы) . Да, это дерево (на слайде) . Стихотворение, с которым мы будем сегодня работать, называется «Чудо-дерево» , которое написал Корней Чуковский.

Подбирайте стихи с яркими, конкретными образами , так как мышление ребенка отличается образностью, они легче запомнятся.

Ребёнок уже заинтересован, так же как и вы сейчас, согласитесь.

Члены фокус группы, следуя подробной инструкции, выполняют предложенные задания, и к ней мы обратимся чуть позже.

Чтобы вызвать ваш интерес к содержанию стихотворения предлагаю… посмотреть мультфильм, снятый по мотивам стихотворения Корнея Чуковского. Внимание на экран (включается отрывок из мультфильма) .

Предлагаю сделать так. Кому захотелось выучить это стихотворение, пусть ударит в ладоши три раза. Кому не захотелось, я спрашивать не буду, потому что данный приём у детей всегда вызывает желание выучить предлагаемое стихотворение.

А я хочу спросить у участников фокус группы, что изготовили они?

(3 пары по 2 человека : мы разрабатывали пособие, помогающее мотивировать ребёнка на заучивание стихотворения. Каждая группа описывает своё пособие, я прикрепляю их на магнитную доску)

Всё верно, скорость и качество заучиваемого стихотворения зависит от установки на запоминание, мотивации (для чего нужно) . Установка мобилизует память, внимание, ребенок старается быстрее и лучше запомнить текст. Данные пособия помогут детям помнить, для чего они это делают на протяжении всей подготовки к конкурсу . Аплодисменты участникам.

Уважаемые коллеги, как вы считаете, при помощи чего можно показать настроение стихотворения и создать нужный образ? (при помощи музыки) . Правильно. Обратите внимание на экран, перед вами часть текста стихотворения (на слайде) . Предлагаю вам поиграть в «Угадай мелодию» .

Послушайте три музыкальных фрагмента и определите, какой из них ближе всего передаёт настроение стихотворения (включаю три фрагмента, выясняют, какая музыка подходит больше всего) . Спасибо всем!

Мы продолжаем готовиться к конкурсу и плавно переходим к работе над ритмом (просодикой) . И поиграем в игру «Договори словечко» . Помогайте мне.

Как у наших у … (ворот)

Чудо дерево… (растёт)

Чудо, чудо, чудо, чудо… (расчудесное) (Развивать умение чувствовать ритмический рисунок стихотворения и вставлять слова, которые подходят по ритму и смыслу)

А теперь предлагаю вам приём, который называется «А такое – может быть?» . Уважаемые коллеги (беру молоточек со стола, я принесла для игры молоток. И утверждаю, что это – измерительный прибор. Верно ли моё утверждение? Почему? Докажите (предполагаемые ответы) Послушайте : как у на - ших у во - рот. Что я сделала? (назвала фразу, простучала молотком, сохраняя ритм произносимой фразы) . (обращаюсь к фокус группе, они берут со стола со звучащие предметы) . Как по-другому можно простучать ритмический рисунок слова, фразы, если нет молотка под рукой? (говорят, показывая свои приборы) . Члены фокус группы сейчас простучат своими измерительными приборами одну из фраз нашего стихотворения (на экране написаны обе, а вам, уважаемые коллеги, предстоит определить, к какой из них подходит данный ритмический рисунок.

А как вы выйдите из ситуации, если под рукой не оказалось измерительных приборов? (обращаюсь к залу) . Вы уважаемые коллеги будете «топалки» , а вы (обращаюсь к фокус группе) уважаемые коллеги будете «хлопалки» . А сейчас вместе прохлопаем и протопаем фразу «Маше – гамаши, Зинке - ботинки, Нинке – чулки» . Готовы? (одни хлопают, другие топают, а я делаю вместе с ними одновременно, топая и хлопая) Аплодисменты друг другу!

Заканчивая подготовку к конкурсу предлагаю простое , но эффективное упражнение «Кукольный театр одного…. пальчика» (обращаюсь к фокус группе)

Наденьте на палец игрушку. Это - актер кукольного театра. Я буду режиссером. Актеру нужно выучить роли для спектакля.

Роль первого актёра :

Не листочки на нём,

Не цветочки на нём.

А чулки да башмачки словно яблочки! (актёр повторяет)

Роль второго актёра :

Что же вы зеваете

Их не обрываете? (актёр повторяет)

Так, играя, вы уточняете, с какой интонацией будет произносить ребёнок каждую фразу в стихотворении.

Спасибо актёрам. Кому понравилось упражнение скажите громко : да!

А кому не понравилось : скажите это же слово, только тихо.

Ну что, уважаемые коллеги, посмотрим, что у нас получилось. Внимание на экран, выступает Вика Райзих (включается видео стихотворения в исполнении ребёнка) . Выши аплодисменты!

Детство – это наше прошлое. Это путешествие, которое никому не удалось совершить дважды. Постарайтесь сделать так, чтобы ваши дети, ваши воспитанники пронесли воспоминания о нём, через всю жизнь. А стихи выученные вместе с вами остались самым ярким воспоминанием о этой прекрасной поре.

Спасибо, уважаемые коллеги за помощь в проведении мастер класса . Если вас заинтересовала эта тема, приглашаю вас к сотрудничеству.

Публикации по теме:

"Гномики" мастер-класс для детей 5 лет. Цель: учить детей видеть в простом предмете нечто волшебное. Задачи:1. развивать творческую фантазию.

Добрый день! В этот раз с детьми подробнее знакомимся с профессией почтальон. Он нам приносит газеты, журналы, письма. Письма, телеграммы.

Дети много и долго пишут на уроках в школе. Это выражается в затекании кисти и пальцев, удерживающих ручку, в лгком онемении их,.