Портал о ремонте ванной комнаты. Полезные советы

Действия с числами в стандартном виде примеры. Стандартный вид положительного числа

Количество трехзначных чисел. Размещения. Сколько вариантов расписания можно составить. Сколькими способами можно расставить 5 томов на книжной полке. Выбор и перестановка объектов. Состав выбранных объектов. Количество перестановок. Сочетания. Формула перестановки. Количество возможных вариантов сочетаний. В турнире участвуют семь команд. Комбинации. Сколькими способами можно сформировать бригаду.

««Вероятность» 9 класс» - Найти ожидаемое число карасей. Наименьшее из двух выпавших очков. Число очков кратно 3. Испытание Бернулли. Выпавшее число очков. Число очков, выпавших на одной игральной кости. Вероятность успеха. Свойства дисперсии. Теория вероятностей и статистика. Математическое ожидание случайной величины. Распределение случайной величины. Дисперсия числа успехов. Наибольшее из двух выпавших очков. Сумма очков, выпавших при двух бросаниях игральной кости.

«Алгебра «Геометрическая прогрессия»» - Записать первые пять членов геометрической прогрессии. Выберите утверждение, которое подходит вам. Определение геометрической прогрессии. Проверка выполнения. Напишите в один из столбиков любую последовательность чисел. Геометрическая прогрессия. «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед…» Айвен Нивен. Математический диктант. Личностные цели. Физкультминутка. Сравните математические объекты в каждой группе.

«Понятие алгебраической дроби» - Возведение рациональной дроби в отрицательную степень. Выполните деление. Степень с натуральным и целым показателем. Привести к многочлену стандартного вида. Действия с алгебраическими дробями. Способы разложения многочлена на множители. Алгебраическая дробь – это выражение. Выполните устно. Найдите числовое значение выражения, предварительно упростив его. Многочленом называется сумма одночленов. Проверьте, верно, ли выполнено действие.

««Квадратичная функция» 9 класс» - Y=a(x-m)2 + n. Свойства квадратичной функции. Функция у = ах2 + g. Ветви параболы направлены вверх. Сдвиг графика функции y = ax2 вдоль осей координат. Свойства функции. График. Квадратичной функцией называют функцию, которую можно задать формулой. Функция у = а(х – р). График функции. График и свойства функции y=ax2. Построим график функции y=x2-4x+5. Схема построения параболы. Функция y=x2. Построение параболы по точкам.

««Числовые функции» 9 класс» - Абсциссы точек пересечения с осью ОХ. Определение функции. Нули функции. Область определения функции. Функцию y = f(x), называют нечетной. Свойства функций. Область значений функции. Монотонность. Четные и нечетные функции (четность и нечетность). Числовые функции.

















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Тип урока : урок объяснения и первичного закрепления новых знаний.

Оборудование: маршрутный лист (МР) (Приложение 1 ); техническое оснащение урока – компьютер, проектор для демонстрации презентации, экран. Компьютерная презентация в Microsoft PowerPoint.

ХОД УРОКА

I. Организация начала урока

Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, наличие раздаточного материала у вас на парте и свою готовность к уроку.

II. Сообщение темы, цели и задач урока

– Прежде чем приступить к изучению новой темы, выполните задания на первой странице маршрутного листа (проверка на экране). Если вы правильно выполнили задания, то вы должны получить слово – СТАНДАРТ.
Что такое стандарт? Где вы встречались с этим словом? Что оно означает? (ЭКРАН)
Стандарт (от англ. – standard ) Образец, эталон, модель, с которым сопоставляются, сравниваются подобные объекты, процессы. (Универсальный энциклопедический словарь). Т.е., когда говорят о стандарте, людям легче представить о чем идет речь. А мы сегодня будем говорить о стандартном виде числа. Итак, это тема сегодняшнего урока.

III.Актуализация знаний учащихся. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности на основном этапе урока

– Составим план урока:

  1. Повторение
  2. Определение степени числа;
  3. Определение степени числа с отрицательным показателем;
  4. Свойства степени;
  5. Определение стандартного вида числа;
  6. Действия с числами, записанными в стандартном виде;
  7. Применение.

В окружающем нас мире мы сталкиваемся с очень большими и очень маленькими числами. Мы уже с вами знаем, как записывать большие и маленькие числа с помощью степени числа.

– Удобно ли записывать числа в таком виде? Почему? (Занимают много места, тратится много времени, сложно запоминать.)
– Как вы считаете, какой выход нашли из этой ситуации? (Записывать числа с помощью степеней.)

Запишите массу Земли, используя степень числа. 598 10 25 г. Теперь запишите массу атома водорода. 17 10 –20 г. А можно ли по другому записать эти числа, используя степени? Попробуйте! 59,8 10 26 , 5,98 10 27 ; 0, 598 10 28 ; 5980 10 24 .
17 10 –20 ; 1,7 10 –19 ; 0,17 10 –18 ; 170 10 –21 ;

– Все результаты правильные. Но можно ли говорить о стандартной записи? Как быть? (Договориться о единой записи чисел.)
– Попробуйте обсудить с соседом, какая же запись должна быть единой, стандартной?
– Каким же должен быть множитель перед степенью числа 10, чтобы было удобно и ЗАПОМНИТЬ число и представить его?

IV. Усвоение новых знаний

– Откройте, пожалуйста, учебники п.35 и найдите определение стандартного вида числа и запишите его в маршрутные листы.
– Стандартным видом числа называется запись вида а 10 n , где 1 < а < 10, n – целое. n – называют порядком числа.

– В стандартном виде можно записать любое положительное число!!!
Почему? (По определению. Т.к. первый множитель число, принадлежащее промежутку от }