Портал о ремонте ванной комнаты. Полезные советы

Услуга программирования брелка сигнализации - брелоки пейджеры брелок для авто сигнализации, пульты, передатчики, брелки.

Радиопередатчик, который представлен брелком, – это главное устройство для управления сигнализацией. С его помощью передаётся сигнал на блок управления машины, код – полностью уникальный. Сейчас брелки сигнализации используются практически везде (а ссылка подскажет, где их приобрести). Поэтому из множества разнообразных комбинаций машина способна отреагировать только на правильную. Правильно провести перепрограммирование можно при помощи особой инструкции.

Что нужно сделать

Из-за разнообразия марок сигнализаций коды программирования тоже могут быть разными. Но несколько действий везде и всегда схожи. К примеру, сначала нужно перевести сигнализацию в сервисный режим. Именно он и позволит провести программирования брелка. Чтобы в него перейти, нужно осуществить специальную комбинацию нажатий на кнопки, она часто приводится в инструкциях по эксплуатации сигнализаций.

Всегда есть общее правило – каждое следующее действие нужно проводить в течение пяти секунд после предыдущего. В противном случае система может выйти из режима настройки. Также это может произойти, если отключить зажигание в этот момент. Все изменения просто откатятся и не сохранятся.

На момент перепрограммирования сигнализация должна быть отключена, а мотор – работать. Такое условие обеспечивает, чтобы обслуживание сигнализации могло проводиться только хозяином автомобиля. Это убережет от мошеннических действий.

Во время программирования каждая кнопка на брелке будет означать определённую цифру, из которых и состоит код. Если устройств несколько, то каждое нужно программировать по отдельности.

Знания по перепрограммированию брелка могут пригодиться в случаях, когда сигнализация выходит из строя. Часто случается так, что система блокирует водителя внутри авто и включает сирену. Так что любой автолюбитель должен знать, что нужно делать в таких случаях.

Пожалуйста, ознакомьтесь с услугами автосервиса, предлагаемыми нашими партнёрами.

Прейскурант на оказание услуги программирования брелков к автосигнализации (запись, привязка, обучение, программирование новых брелков к сигнализации, а также помощь при неисправном или утерянном брелке, экстренное выключение автосигнализации, ответы на вопрос что делать если автосигнализация заблокировала двигатель) Выезд мастера, как правило, производиться на следующий день после заказа, но при необходимости возможен срочный выезд в день заказа.

Вы можете приехать в офис, сразу преобрести и запрограммировать брелок, обязательно звоните до приезда!

  • Программирование одного и более брелков, приобретенного в нашем магазине или у наших партнёров - от 500руб. *
  • Единовременное программирование одного брелка - от 500руб.**
  • Единовременное программирование двух и более брелков - от 500руб.**
  • Выезд мастера с последующим программированием включает доставку (990руб.) и программирование (500руб.) одного и более брелков (для брелков, приобретённых у нас или не у нас) выезд мастера и программирование - от 1490руб.

    Примечание:

    Услуга программирования осуществляется на 1 автомобиле при условии исправной электроники автомобиля, а также исправной и правильно установленной автосигнализации. Наличие брелков или их отсутствие не является преградой для программирования новых брелков! ***

    До приезда в сервис обязательно звоните для записи и информирования мастера о модели автосигнализации.

    Мастер оставляет за собой право отказаться от оказания услуги программирования без объяснения причины или с объяснениями и рекомендациями по устранению причин, препятствующих программированию.

    Выезд мастера для программирования брелков осуществляется по Москве в пределах МКАД, за пределы МКАД выезд возможен лишь по договоренности с мастером и за отдельную плату.

    Гарантия на брелки, приобретённые в нашем магазине, составляет 12 месяцев, гарантия на услуги программирования - 2 недели.

    Более подробно о услуге программирования брелков сигнализации можете узнать у наших партнёров.
    Предварительная запись на программирование брелков - пейджеров по тел. 8-985-215-48-55 . Вы также можете оставить заявку на программирование на сайте, указав модель сигнализации, контактный телефон и ближайшее к Вам метро.

    Почему Клиенты обращаются к нам за услугами записи, привязки, программирования брелков, а также их настройке?

  • Это удобно! Заказать брелок с доставкой и запрограммировать, экономия времени и денег!
  • Это недорого! Многие сервисы берут за подобную услугу более 1000руб. при этом не редко нужно записываться и ждать несколько дней, а потом ехать в сервис!
  • Это практично! Индивидуальный подход к клиентам, при "лёгких" случаях можно обсудить с мастером возможность скидок на программирование, а также попросить произвести прочие настройки системы!
  • Это познавательно! При желании Клиента Мастер может по-шагово показать процесс программирования брелков, обучить Клиента, что бы в будущем не было необходимости обращаться в сервисы за подобными услугами. Вы сможете самостоятельно программировать пульты, пейджеры, брелки своего автомобиля или по просьбе знакомых помочь им, экономя массу времени, финансов и обеспечивая дополнительную безопасность (Производители автосигнализаций рекомендуют пере прошивать, перепрограммировать брелоки после того как автомобиль сдавался на тех. обслуживание, ремонт или в авто мойку)

    * - Брелки, приобретённые у нас, программируются по тарифу от 500руб. (в любом кол-ве, предусмотренном автосигнализацией) при стандартном программировании. Доставка оплачивается отдельно.

    ** - Стоимость услуги программирования брелка(ов), приобретённого не у нас, без выезда мастера.

    *** - Если Вы хотите запрограммировать помимо нового брелка старые, необходимо иметь их в исправном состоянии с элементами питания.

    Важно! Если брелок авто сигнализации сломан и с помощью него нет возможности выключить автосигнализацию, то при попытке открыть автомобиль ключом, скорее всего, включится тревожная сирена, а двигатель автомобиля заблокируется. Чтобы произвести программирование новых пультов, потребуется аварийно отключить сигнализацию (дезактивировать), до вызова мастера обязательно сообщайте об этом, т.к. может понадобится гораздо больше времени и услуга программирования может превысить 500руб. и обговаривается индивидуально с мастером.

    В праздничные и выходные дни услуга программирования возможна по договорённости с мастером.

    Ознакомьтесь также с предлагаемой услугой

  • И снова здравствуйте! В современном мире автомобильная сигнализация – это залог безопасности любого транспортного средства! Сегодня, такие системы по карману практически любому автолюбителю не зависимо от его достатка и это здорово! Ведь даже старая классика, нередко привлекает внимание злоумышленников. ДУ-пульт – единственное средство управление сигнализацией и случается так, что он отказывается работать. Не нужно паниковать скорее всего, произошел обрыв связи между элементами системы. Виной тому может быть произвольное нажатие кнопок, например, ребенком. Строго наказывать любимое чадо не стоит, ведь решается вопрос очень просто, о том, как привязать брелок к сигнализации, я и расскажу в данной публикации.

    Устройство и принцип работы

    Как и всегда прежде чем перейти к практике, полезно будет узнать немного теории, уж поверьте в деле она не редко выручает. Итак, устройство стандартной сигнализации, выглядит примерно так:

    • Основной блок;
    • Антенна приемо-передатчика;
    • Брелок;
    • Датчик удара;
    • Светодиодный индикатор;
    • Сервисная кнопка.

    Раньше подобные системы работали по принципу статического кода, то есть существовал один постоянный шифр, которым брелок обменивался с антенной передатчика. Естественно, он был слишком уязвим, поэтому спустя время специалисты внедрили динамический код. Конечно, взломать можно и его, но сделать это гораздо сложнее.

    Еще более запутать угонщика может сигнализация, функционирующая по диалоговому принципу. Чтобы деактивировать систему, после нажатия вами клавиши, брелок посылает определенную информацию в базовый блок (в основном это ID номер самого пульта).

    Удостоверившись в подлинности брелка, от блока следует обратный сигнал-шифр, который разумеется формируется динамическим образом. И только после этого, брелок отдает непосредственно саму команду, а основной блок ее выполняет. Разумеется, взломать такую систему под силу только профи, вне сомнения — это .

    Восстанавливаем сигнал своими руками

    В первую очередь вы должны понимать: отвязаться может абсолютно любой пульт, цена установки при этом не играет никакой роли. Сама по себе привязка брелка к сигнализации, процесс до безобразия простой. Выглядит он следующим образом:

    1. В первую очередь необходимо сесть в салон и плотно закрыть двери.
    2. Далее, активируйте зажигание в первом его положении.
    3. После, необходимо три раза подряд нажать на кнопку «Валет». Система должна пропищать три раза.

    Обратите внимание: звук должен исходить не от брелка, как это обычно было, а от сирены.

    1. Спустя 5 секунд зажмите кнопку постановки на охрану до тех пор, пока сирена опять не пропищит.
    2. Проведите операцию также и для запасных брелков, иначе они останутся деактивированными.
    3. Если все сделано верно, по истечении 5 секунд вы услышите еще один сигнал, который и будет означать, что брелок к сигнализации привязан!

    Не опускайте руки раньше времени, иногда желанный писк сирены удается услышать далеко не с первой попытки.

    Данная инструкция также пригодится тем, кто только собирается обзавестись транспортным средством. Купив машину с рук, вы не можете быть уверены в том, что бывший хозяин отдал вам все брелки. Знаете, как говорят «Береженого бог бережет», лучше перепрограммировать систему, мало ли чего у него там на уме.

    Что это за кнопка такая Valet

    Абсолютно к любой системе, будь то или любая другая модель, должна идти инструкция. В которой, помимо кучи лишней информации обязательно должно быть описано, как привязать брелок. Скажу вам сразу, чтобы там не было нарисовано, особых отличий от вышеописанного метода не будет, а упирается все исключительно в кнопку «Валет». Нет, это совсем не игральная карта, скорее – своеобразный выключатель или reset если хотите. Отыскать эту кнопку, иногда оказывается ой как не просто.

    Главное, что нужно понимать – она всегда находится в салоне! Пристальнее смотреть нужно под панелью приборов, рулевой колонкой, около блока управления сигнализацией и даже в бардачке. Также стоит осмотреть все возможные карманы и заглушки, не сомневаюсь, вам удастся ее отыскать! В обратном случае, не стоит расстраиваться, быть может кнопки просто нет в вашей системе, тогда ее роль выполняет замок зажигания.

    План поиска «Вальта»

    По всему периметру салона, нас интересует исключительно три зоны, где может находится злополучная кнопка.

    • Зона №1 – под рулевой колонкой. Не стесняйтесь, кроме визуального осмотра попробуйте нащупать ее.
    • Зона №2 – за пепельницей или кармашком центральной консоли. Тут лучше руками особо не работать, ограничьтесь глазами.
    • Зона №3 – под бардачком. Смотрите и трогайте)!

    Не найдя Valet в этих зонах, загляните за лючок предохранителей, кнопка может находится и там. Самое главное – не нервничайте! Знаю, когда мы привязываем, сигналка то и дело пищит, это жутко выводит из себя, но, чтобы добиться успеха нужно сохранять самообладание!

    Заключение

    Частенько мне доводится слышать вопрос типа, а можно ли привязать брелок другой фирмы к моей сигнализации. Постараюсь коротко вам ответить друзья. Разумеется, все возможно на свете, но зачастую это «дохлый номер». В первую очередь нужно учитывать тип системы: статическая, динамическая или диалоговая. Также не маловажную роль играет рабочий диапазон частот. Лишь в том случае, когда тип передачи сигнала и частота вашего брелка совпадает с «чужаком», возможен успех. Однако, как вы сами понимаете, никаких гарантий нет.

    Короче говоря, нюансов много и разобраться не так-то и просто, легче купить новый. Слава богу в интернете можно найти брелок практически на любую модель сигнализации. Надеюсь вам удалось перепрограммировать брелок и сигнализация снова функционирует, как в лучшие времена. Соответственно при таком раскладе я оказался полезным и это радует! На этом все, до свидания!

    В процессе эксплуатации охранных систем Scher Khan Magicar может возникнуть необходимость перепрошивки имеющихся пультов управления или добавления новых. Программирование брелка Шерхан 7 и других систем семейства Магикар имеет простой алгоритм и может выполняться владельцем самостоятельно.

    [ Скрыть ]

    В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?

    Основной причиной перепрограммирования пультов Шерхан становится потеря и приобретение нового устройства.

    Распространенными причинами являются:

    1. Система не включается и не отключается с одного брелка, со второго команды подаются нормально.
    2. Повреждение части сегментов дисплея, из-за чего невозможно поставить двигатель на автозапуск и получить визуальное отображение сработавших зон охраны.
    3. Поломка корпуса или печатной платы одного из штатных пультов.
    4. Необходимость использования дополнительных устройств управления. Например, при покупке автомобиля с охранной системой, укомплектованной одним брелком.
    5. Рассинхронизация приемопередатчика брелка и антенного модуля. Подобное явление может проявиться вследствие воздействия радиопомех.

    Проверка исправности брелка

    Для проверки можно использовать следующую процедуру:

    1. Попробовать открыть автомобиль основным пультом.
    2. Если сигнализация не реагирует на команды, то требуется воспользоваться дополнительным брелком. В случае если проблема возникла вдали от дома, требуется отключение системы в аварийном режиме (вводом кода). После прибытия домой нужно провести проверку работоспособности сигнализации от второго пульта.
    3. Если система реагирует на команды, то основной пульт рассинхронизирован либо вышел из строя.
    4. Когда нет реакции и на второй пульт, скорее всего, сломан приемопередающий модуль. Рекомендуется попробовать перерегистрировать брелки заново. Если процедура не помогла, то потребуется обратиться на сервис, где будет проведена диагностика.

    Брелок систем Шерхан с односторонним режимом связи оснащен контрольным диодом. По работе диода можно судить о работоспособности передатчика пульта.

    В домашних условиях или в небольшой мастерской есть возможность проверки подачи сигнала брелком при помощи настраиваемого радиоприемника, который может принимать волны в диапазоне 280-450 МГц. Громкость звучания свидетельствует о силе сигнала, передаваемого пультом, и указывает на состояние элемента питания. В качестве антенны используется петля из медного провода.

    Процедура проверки:

    1. Уложить брелок на верхнюю часть корпуса устройства.
    2. Нажать любую кнопку для подачи сигнала.
    3. Вращением рукоятки переменного конденсатора, изменяя ориентацию брелка, добиться максимального звука, передаваемого телефонным капсюлем. Конденсатор можно оборудовать шкалой рабочих частот, которую изготавливают по тестам заведомо исправных устройств.

    После проверки уровня сигнала можно разобрать устройство и оценить состояние кнопок и элементов визуально. При обнаружении отошедших ножек или отслоений места контакта требуется пропаять элементы заново. Детали, имеющие явные механические повреждения, необходимо менять на изделия с идентичной маркировкой.

    Инструкция по записи кодов брелков в память сигнализации

    Программирование брелка Шерхан 7 и других моделей Магикар различных поколений производится напрямую или с использованием кода, который вносится различными методами (в зависимости от модификации системы).

    Если автомобиль оборудован замком системы зажигания, конструкция которого не позволяет вести быстрые манипуляции, то потребуется временно установить переключатель в цепь зажигания. После программирования брелка устройство удаляется, разрезанные или отсоединенные провода подключаются в стандартном режиме.

    Для модели 4

    Модуль Scher Khan 4 предназначен для хранения данных о трех пультах управления. Стартовыми условиями для начала прошивки являются отключенная охрана и открытая дверь кузова (любая). Перед тем как начать программировать коммуникаторы, следует уточнить способ записи.

    Процедура записи определяется состоянием функции запроса PIN-кода:

    • без запроса кода (стандартное значение при поставке с завода);
    • запрос кода, состоящего из четырех чисел (по умолчанию ставится число 1111);
    • запрос упрощенного кода, состоящего из двух цифр (в стандарте 11).

    Клавиши пультов комплекса Шерхан Магикар 4

    Программирование без кода

    Для записи пульта без кода необходимо:

    1. В течение четырех секунд три раза быстро подключить и отключить систему зажигания (поворотом ключа). При удачном завершении процедуры будет подана одиночная вспышка внешними световыми приборами, подключенными к системе. Вспышка также является сигналом к началу привязки брелков.
    2. После подачи вспышки у владельца имеется в распоряжении четыре секунды для нажатия на K_I коммуникатора, который прописывается в память. Коммуникационный пульт (с дисплеем) и запасной прописываются одинаково. Если не начать программирование брелков, то система через четыре секунды подаст сигнал в виде двойной вспышки аварийки и автоматически включит сервисный режим работы.
    3. Не позднее чем через четыре секунды после записи первого пульта, нажать клавишу на втором брелке.
    4. Аналогично внести в память третий брелок. При записи четвертого пульта происходит автоматическое удаление кода первого устройства.
    5. После программирования последнего пульта необходимо выждать четыре секунды, не предпринимая никаких действий. Это необходимо для выхода из процедуры записи.

    Программирование с кодом

    Запись пультов в память Шерхан Магикар 4 с применением цифрового кода:

    1. Включить режим программирования по аналогичной процедуре. Вспышка аварийки является сигналом к началу введения первого числа пароля.
    2. От момента подачи сигнала до начала ввода цифры не должно пройти более четырех секунд. Ввод выполняется при помощи переключения зажигания из позиции «включено» в точку «выключено». Число поворотов соответствует значению цифры. После ввода числа подождать четыре секунды, после чего должна быть подана одна вспышка фарами, что является сигналом к вводу второй цифры.
    3. Ввести второе число по аналогичной процедуре. Если используется четырехзначный пароль, то необходимо дождаться вспышки аварийкой и перейти к вводу третьего значения. При двузначном пароле после ввода второго числа можно приступить к записи брелка.
    4. Нажать на K_I в течение четырех секунд после вспышки аварийной сигнализации.
    5. Запрограммировать прочие брелки по изложенной выше процедуре.
    6. Выйти из режима программирования (не производя манипуляций с пультами на протяжении четырех секунд).

    Если при старте программирования брелков Scher Khan Magicar 4 находился в сервисном режиме, то при выходе из процедуры произойдет автоматическое включение охраны и запирание замков подвижных элементов кузова.

    Для модели 5

    Комплекс Шерхан Магикар 5 способен управляться тремя брелками. Запись кода четвертого пульта приводит к удалению из памяти значения первого устройства.

    Чтобы запрограммировать брелок в память сигналки, необходимо:

    1. Трижды перевести ключ в замке зажигания из положения «отключено» в позицию «включено».
    2. После подачи вспышки аварийкой можно приступить к вводу кода пульта воздействием на K_I. Между вспышкой и началом ввода не должно пройти более четырех секунд. Если программирование кодов не начато, то происходит автоматическое переключение на режим Valet. Информирование владельца осуществляется двойной работой аварийки.
    3. Аналогично внести в память остальные устройства, интервал между вводом не должен превысить четырех секунд.
    4. После ввода последнего пульта выждать четыре секунды для автоматического выхода из настройки.

    Канал «Всяко разно из Китая» представляет видеоролик о подключении брелка к системе Магикар 5.

    Для модели 6

    Автосигнализация Магикар 6 позволяет вести запись новых пультов только путем ввода пароля. Руководство по эксплуатации рекомендует сменить заводской пароль (1111) на персональное значение, которое владелец должен помнить либо записать. Также не рекомендуется передача брелка управления посторонним лицам, например, при обслуживании. Объем памяти системы не изменился и составляет не более трех устройств.

    Необходимые условия для записи брелка:

    • охрана выключена (штатно или аварийным кодом);
    • на записываемом пульте не должна быть активна функция Свободные руки.

    Перепрограммирование пультов ведется по следующей процедуре:

    1. Войти в меню программирования путем троекратного перевода ключа в замке зажигания из позиции «выключено» в позицию «включено». Вход подтверждается одним сигналом аварийки.
    2. В течение четырех секунд выключить зажигание и ввести первое число. Ввод выполняется импульсами включения зажигания.
    3. Дождаться одиночной вспышки аварийки и ввести второе число.
    4. После подачи подтверждающей вспышки у пользователя есть в распоряжении 4 секунды, за которые он должен нажать на K_I. Если требуется прошить дополнительные пульты, то они программируются последовательно с интервалом нажатия на кнопки не более четырех секунд. Когда записывается код одного пульта, то после занесения его в память требуется нажать на K_I подряд три раза.
    5. Выждать четыре секунды для выхода из настройки. Выход подтверждается двойным сигналом аварийки.

    Для модели 7 и 9

    Память сигнализации Магикар 7 или 9 рассчитана на три брелка. Для записи устройств требуется отключить режим охраны и установить в новые пульты батарейки.

    Для того чтобы прошить брелок в блоке Магикар 7/9, установленном на машине, требуется определить как запрограммирован процесс:

    1. Включить зажигание, затем нажать на клавишу, расположенную на датчике вызова владельца. Кнопка удерживается две секунды до подачи вспышки аварийной сигнализацией.
    2. В течение пяти секунд повторно нажать на кнопку вызова. После этого должна сработать аварийка одиночной вспышкой — если используется программирование пультов с помощью кода и двойной — когда он не требуется. В качестве кода может использоваться заводское значение 1111 или 11 (выставляется настройкой). Пароль может меняться, цифры находятся в интервале от 1 до 4.

    Программирование с кодом

    Запись с вводом пароля:

    1. Пройти процедуру проверки процесса, изложенную выше.
    2. В течение четырех секунд после срабатывания аварийки ввести первое число. Ввод выполняется нажатиями на кнопку вызова с интервалами не более 1,5 секунды. Количество нажатий равно значению цифры. После окончания ввода следует выждать четыре секунды, после чего должно пройти подтверждение правильности ввода (одиночная вспышка лампочек сигнализации).
    3. Ввести остальные цифры кода, интервал времени между шагами не должен превышать четырех секунд. Подтверждением правильности ввода второй и четвертой цифры является двойная работа световой сигнализацией, третья цифра подтверждается одной вспышкой.
    4. Через пять секунд включится светодиод (синим цветом), что является индикацией к началу программирования.
    5. У владельца есть пять секунд, чтобы прописать первый пульт. Для этого потребуется нажать на K_I и дождаться вспышки аварийки.
    6. Прописать остальные пульты с интервалом не более пяти секунд. После записи третьего пульта будет подан двойной сигнал аварийной сигнализацией, который показывает полностью заполненную память. После этого происходит автоматический выход из режима программирования.

    Старт записи брелков на Шерхан Магикар 7/9 приводит к обнулению памяти. Все пульты, которые предполагается использовать, требуется перепрошить заново.

    Программирование без кода

    Как привязать брелки на Магикар 7/9 без запроса пароля:

    1. После прохождения процесса проверки можно приступить к записи.
    2. Дальнейшие действия повторяют шаги 5 и 6 из изложенной выше последовательности.

    Для модели 13 и 14

    Методика программирования брелков при помощи PIN-кода, примененная в системах последнего поколения Магикар 13/14, несколько отличается от записи устройств в сигнализациях 7 и 9 модели.

    Последовательность прошивки:

    1. При отключенном режиме охраны нажать кнопку вызова владельца на две секунды.
    2. После вспышки аварийки отпустить кнопку, в течение пяти секунд повторно нажать ее в кратковременном режиме. После этого еще раз мигнет аварийка и включится режим быстрого мигания контрольного диода.
    3. Ввести нажатиями кнопки вызова первую цифру кода. Процедуру требуется выполнить в течение четырех секунд после включения мигающего режима диода. Подтверждением правильности ввода станет одиночная вспышка аварийной сигнализацией и быстрое мигание диода.
    4. Ввести остальные цифры. После ввода последнего числа последует двойная вспышка аварийки, а через пять секунд контрольный диод переключится в режим постоянной работы.
    5. У владельца есть в распоряжении пять секунд для выполнения двойного нажатия на K-IV программируемого брелка. Нажатия должны уложиться в одну секунду. Последует подтверждение вспышкой ламп аварийки.
    6. Аналогично внести в память остальные устройства. После записи третьего пульта система автоматически выйдет из программирования.

    Фотогалерея

    Фото некоторых моделей брелков Шерхан Магикар и расположение на них клавиш представлены в галерее.

    Клавиши пультов системы Магикар 6 Брелки охранного комплекса Шерхан 7/9 Кнопки брелков Магикар 13

    Распространенные ошибки при программировании брелков сигнализации

    Программирование пультов систем Шерхан не вызывает трудностей у большинства владельцев, изредка встречаются проблемы, вызванные:

    • несоблюдением временных интервалов между шагами;
    • повторно записаны не все брелки;
    • ошибочными действиями при программировании;
    • попытками записать четвертый пульт.

    Видео «Прошивка пульта Шерхан Магикар 7»

    Прошивка нового пульта управления охранного комплекса Шерхан Магикар 7 представлена каналом OSD2006.

    Представьте такую картину – человек подходит к автомобилю, нажимает кнопку на брелке и … ничего не происходит. Он в замешательстве, ведь система никогда не давала сбой. Такие ситуации часто происходят со многими автоматическими системами. И не важно, как много денег было выложено за него, но брелок может «отвязаться» практически на всех автомобилях. И если система настолько «наворочена» однозначно нельзя самостоятельно определить как привязать брелок к сигнализации. В любом случае не нужно расстраиваться. Брелок ещё может послужить. При условии, если он не пережил свое физическое воздействие. «Отвязка» брелка – это нарушение выходного сигнала. Причины этого могут быть разные. Статическое электричество и беспорядочное нажатие кнопками брелка почти всегда доводит до сбоя рабочей радиосистемы. Беспорядочное клацанье может неосознанно повторить алгоритм ввода брелка в программный режим. А фантомные разряды на плате могут нарушить данные, сохранённые в памяти контроллера.

    Как перезагрузить сигнализацию на машине, и вообще, с чего нужно начинать? При «отвязки» брелка в любом случае нужно проделывать некоторый алгоритм действий. Для этого нужно открыть дверь со стороны водителя, заблокировать и разблокировать открытую дверь, воспользовавшись клавишей, расположенной в автомобиле. После этого необходимо вставить ключ в зажигание и сделать поворот в положение "ON", потом вернуть его в исходное положение. Эту процедуру необходимо повторить три раза, но при этом трёхкратный цикл не должен превысить 10 секунд. С ограничением по времени нужно быть крайне внимательным, чтобы потом к проблеме с брелком не прибавилась задача, как правильно подключить сигнализацию вообще к автомобилю. Оставив ключ в замке зажигания нужно открыть и закрыть водительскую дверцу трижды, при этом по окончании такого маневра дверь должна остаться открытой. Реакция на эти действия должна быть сразу. Сигнализация должна закрыть и открыть дверь, т. е. если все действия делаются правильно, дверь должна самостоятельно заблокироваться и снять блокировку в течении пары секунд. После этого необходимо нажать любую кнопочку на брелке, на это автомобиль должен ответить щелчком блокиратора. Если всё происходило именно так, значит брелок снова «привязан» и теперь осталось разобраться как настроить время на сигнализации.

    Если на сигнал с контроллера никакой реакции не последовало, то, скорее всего брелок сломан. Только еще нужно учесть, что автомобили некоторых марок имеют сигнализацию других типов и не подходят под данный алгоритм, соответственно и откликаться при проведении работы они тоже не будут. Этот алгоритм также не подойдет тем, кто не знает как отключить сигнализацию на скутере. Зато если программа возобновит свою работу, радости владельца автомобиля не будет предела. Ведь процесс «привязки» брелка к сигнализации не такой уж простой, как кажется. Здесь все зависит от терпения и выдержки хозяина, с какой скрупулезностью он отнесется к этому важному делу.