Портал о ремонте ванной комнаты. Полезные советы

Endless space 2 квесты.

Эта раса охотится на других. Их преимущество и недостаток - использовать планету до предела с помощью других рас. Да, это рабство, что сказывается на общем счастье населения. Однако у них многочисленные флоты и пожиратели могут представлять реальную угрозу, особенно в первые несколько часов. У них есть особые способности, связанные с рабством - например, они могут начать специальный проект, который увеличивает одобрение на несколько шагов за счет представителя другой расы. После использования планеты в системе вы должны покинуть эту систему и искать более богатые месторождения ресурсов.

"Пожиратели могут значительно ускорить производство в системах с другими расами, но за счет ресурсов планеты."


Способность. Порабощенные расы получают +100% к производительности основных ресурсов, но сами пожиратели теряет 10 очков одобрения.

Черты фракции. В своей основной системе вы можете найти представителя расы Харошем. Их флоты на 25% дешевле, также они могут содержать еще два командных пункта. Планеты, находящиеся под их управлением, могут удерживать еще две части населения, а их наземные армии имеют +10% очков здоровья. Если вашей ведущей партией являются милитаристы, вы не сможете иметь с ними мирные отношения. Если правящей является любая другая идеология, у вас могут быть с ними различные политические и торговые отношения. Однако, когда милитаристы вернутся в качестве лидеров, вы вступаете с Харошем в стадию холодной войны.

Черты расы. +2 очка истощения на одного гражданина на планете и +150% к производству на не эксплуатируемой планете. Очки истощения суммируются, и вы можете увидеть их на экране управления системой - они отображаются на каждой планете. Когда это значение достигнет максимума, вы получите гораздо меньше прибыли от этой планеты. Любимая идеология пожирателей - это милитаристская и даже события, которые влияют на пацифистов, все равно будут способствовать поддержке милитаристов.

Способ колонизации. Классический тип: построить колонизирующий корабль, отправить его в систему с привлекательными планетами и создать форпост. Время, необходимое для получения статуса колонии, зависит от количества пищи на планете и расстояния между форпостом и другими системами. Вы можете ускорить этот процесс, потратив пыль на увеличение производства еды и/или вы можете потратить очки влияния, чтобы ускорить процесс миграции.

Основные корабли. Их суда в основном являются стандартными, хотя у колонизаторов нет никакого оружия, а у разведчиков его немного. Большинство кораблей имеют аналогичные параметры и количество модулей по сравнению с другими фракциями. Флот пожирателей компенсирует все это числом.

В игре Endless Space 2 есть целая Вселенная для исследований, наполненная ресурсами, цивилизациям и врагами. Очень много игроков не знают о пользе некоторых элементов. Зонды - одни из них. Их легко пропустить или просто неправильно понять их применение. Ниже рассмотрим все, о получении доступа к зондам, об их использовании для изучения и поиска аномалий, а также о пополнении запасов.

Некоторые игроки полностью пропускают зонды на ранних этапах игры, потому что только исследовательские корабли (отмеченные увеличительным стеклом) и корабли героев способны запускать их.


Какое предназначение зондов, кроме простой отправки флота, для ? Они могут попасть в неизведанные районы, еще не обнаруженные, минуя обычные пути движения и раскрывая аномалии или даже новые системы.

Для запуска зондов, вам сначала нужно добавить их в качестве модуля на судно-проводник.

Как и большинство технологий в игре, модули зондов могут быть модернизированы позже для улучшения результатов и увеличения дальности видимости. Например, исследование Машинных бактерий на Научном и Исследовательском технологическом дереве дает доступ к зондам Титана и Гипериума.

Для просмотра зондов, предназначенных для поиска новых систем, войдите в меню флота и щелкните корабль исследователя или героя, затем нажмите кнопку запуска LaunchProbe (значок четко выглядит как зонд или спутник, движущийся вправо). Кнопка также показывает ваш текущий запас зондов вместе с максимальным количеством, доступным для размещения на судне.

Зонды пополняются с течением времени для любого корабля, оснащенного модулем (проверьте Скорость пополнения, кликнув на значок и проверив «Кулдаун»).

Кроме того, во время проверки, имеет ли область пространства какие-либо системы, стоящие изучения, зонды также используются для исследования аномалий. Когда вы найдете систему, проверьте список названия планет под ней. Если они пульсируют, у них есть аномалии для исследования с помощью зонда.


Зайдите на планету и щелкните иконку знака вопроса диковины, для запуска зонда. Вы также можете перейти к тем же параметрам, выбрав вместо этого команду «Начать экспедицию».

Аномалии и диковины сильно различаются по своим результатам, но последние также стоящие. Их обнаружение может давать приятные бонусы - ресурсы, ускорение исследования и многое другое. В некоторых случаях результаты могут быть неприятными, например, неожиданная атака.

Некоторые диковины более высокого уровня станут серыми, когда вы найдете их - это означает, они выше вашего текущего уровня технических исследований.Вам нужно сначала обновиться, прежде чем вы сможете исследовать их с помощью зонда.

Ваши суда с зондом часто находятся на краю вашего разведанного пространства и могут столкнуться с неприятностями. Поэтому рекомендуется объединить исследовательские корабли в группу для командного запуска зондов, а не отправлять один разведочный корабль.

Главное преимущество зондов - вы можете отправить их в другом направлении, чем вы в настоящее время изучаете, для покрытия большего пространства космоса. Или вы можете отправить их в область, если есть подозрения о подстерегающей там опасности. В ранней игре это может быть огромным бонусом, ведь это дает преимущество в поиске соседних систем и получении колоний.

Endless Space 2 - космическая стратегия 4X. Игра была разработана командой Amplitude Studio. Сюжет игры ведет вас в далекое будущее, где вы можете участвовать в галактическом конфликте между несколькими могущественными , сражающимися за контроль над частью Вселенной. Это соперничество происходит в обширной галактике, плотно заполненной системами, где все планеты обладают уникальными ресурсами и условиями. Каждая новая игра содержит новые приключения и вызовы. Игрок должен исследовать Вселенную, захватывать контроль над планетами, организовывать экономику, устанавливать торговые и дипломатические отношения и разрабатывать новые технологии. Военные также являются ключевым фактором; необходимо строить крупные флоты кораблей, а затем командовать ими во время звездных стычек.

Кстати, о ресурсах. Как и в Endless Legend, стратегические ресурсы нужны для возведения некоторого типа построек, в том числе галактических чудес, а также для самых навороченных боевых корабельных модулей. Так что берегите их. Впрочем, вы всегда можете обратиться к галактическому рынку и прикупить необходимое. А вот ресурсы роскоши дают бонусы планетам, на которых они добываются и используются при апгрейде колоний, также награждая их дополнительными свойствами. Опять-таки, никуда не делись и специализации отдельных планет, позволяющие получать дополнительный доход в зависимости от их типа, так что терраморфинг теперь не очень-то и нужен, каждая планета имеет свои полезные особенности. Да, в Endless Space 2 улучшения строятся сразу для всей системы, а отдельные планеты выступают в роли кварталов из Endless Legend.







Визуально Endless Space 2, наверное, самая красивая на сегодня пошаговая космическая стратегия. В AMPLITUDE Studios всегда уделяли огромное внимание внутриигровому арту, не стала исключением и новая игра. Экраны событий, информационные сообщения, экраны планет и колонизации – фантастически красивые работы художников, которые хочется увидеть в отдельном арт-буке или поставить обоями рабочего стола. Отлично выглядит и визуализация космических сражений, временами просто как эпизод какой-нибудь Battlestar Galactica, с флотами в кильватерном строю обменивающимися ударами. Кстати, теперь вы выбираете карточку тактики для всего боя, а не каждой из трех его стадий. Отдельно хочется похвалить динамическую музыку – она отлично справляется с созданием правильного настроения для разных игровых ситуаций.






Единственный, как по мне, недостаток Endless Space 2 – отсутствие шпионажа. В AMPLITUDE Studios никогда не жаловали этот игровой аспект, нет его и в релизной версии новой игры. Хотя, зная подход разработчиков к поддержке проектов, можно ожидать, что его добавят в одном из DLC. Огрехи русской локализации, непереведенные фрагменты текста и некоторое количество ошибок авторы обещали поправить в ближайшем патче, да и в целом это не особо критичный момент.







Пожалуй, стоит остановиться, хотя я еще ничего не рассказал об отличном редакторе кораблей, позволяющем настроить флот под ваш стиль игры и даже получать материальную прибыль после каждого выигранного боя. Не сказал я и о специализациях героев и их собственных кораблях, идущих в сражение во главе флотов. О рынке кораблей и героев. Об игровом интерфейсе, который сначала кажется плодом больной фантазии дизайнера, но через десять часов игры оказывается гениально продуманным средством управления империей и получения дополнительной информации. О многих других аспектах, не бросающихся в глаза, но проявляющихся постепенно в процессе игры. Что ж, пусть все это будет для вас приятной неожиданностью.

Endless Space 2 – отличная пошаговая 4X-стратегия. Как и Endless Legend, ее хочется пройти много раз с разными игровыми настройками, в разных галактиках, приведя каждую из имеющихся рас к каждому из возможных типов побед. Заложенная авторами ассиметричная механика действительно работает. Лично я буду с нетерпением ждать DLC к Endless Space 2, интересно же, что нового разработчики придумают на этот раз. Учитывая опыт Endless Legend, того же дополнения , серьезно меняющего базовый геймплей игры, это будет весело.







В 2012 г., когда вышла первая Endless Space, в жанре космических грандстратегий было безлюдно и грустно. С тех пор ситуация кардинальным образом изменилась. У нас появились такие 4X-стратегии, как Galactic Civilizations III

Оценка сайт

Плюсы: Асимметричный геймплей; шикарный игровой арт; политическая система; игровые квесты и события; редактор кораблей

Минусы: Русская локализация содержит ошибки; отсутствие шпионажа

Вывод: Endless Space 2 – это Endless Space, дополненная и расширенная наработками Endless Legend

Чтобы получить больше возможностей, вы должны изучить несколько технологий из ветки развития империи. Стоит добавить, что другой цивилизации не понравится, когда вы колонизируете системы, которые близки к их границам, или вы создаете форпост в той же системе. Если другая цивилизация считает вас быть слабее, она относится к вам с презрением и обычно что-то требует. Если вы отказываетесь от дипломатической встречи, это не означает, что та цивилизация сразу же объявит вам войну.


Если у вас хорошие отношения, вы часто будете получать предложения о торговом или научном сотрудничестве. Если у вас крепкие или очень хорошие отношения, вы можете попросить что-нибудь. На экране дипломатии вы можете увидеть текущее состояние и уровень отношений (заполнение голубой или красной полосы). Вы также можете нажать на другую цивилизацию, чтобы увидеть её отношения с остальными народами. Это будет полезно, если вы ищете общих друзей или врагов.

С другими цивилизациями вы можете подписать следующие соглашения:

Холодная война. Это особый статус в какой-то степени мира и войны между империями. Вы можете атаковать противника, но только на своей или нейтральной территории. На территории врага вы можете только путешествовать. Исключением является, когда система находится в зоне влияния вашей империи.

Мир. Это намного лучше, чем статус холодной войны. Вы не можете атаковать вражеские флоты или системы. Статуст служит для улучшения отношений с другой империей.

Альянс. Мало того, что он укрепляет связи с другой цивилизацией, но и служит для вашей защиты. Если кто-то объявит вам войну, союзник должен прийти вам на помощь. Это действует и в обратную сторону, так что вы можете вступить в войну, в которой не хотели участвовать.

Закрытие/открытие границ. Благодаря этой декларации, вы можете закрыть для другого народа свои границы, что, впрочем, негативно повлияет на торговлю, науку и отношения.

Торговля. Вы открываете свои границы для торговых путей партнера. С его стороны происходит все то же самое. Если ни у одной из сторон нет торговых компаний, это соглашение только улучшает отношения между вами.

Наука. Научное сотрудничество между вашими империями приведет к новой технологии и увеличению количества научных очков.

Обмен информацией. Вы можете свои разведданные о системах в обмен на их достижения в области разведки.

Общий вид. После подписания этого соглашения, вы сможете полностью увидеть систему и флот партнера.

Дипломатия с небольшими фракциями


Налаживать отношения с маленькими цивилизациями намного проще, чем иметь дело с большими фракциями. Прежде всего, необходимо открыть технологии из основного ветки развития империи. Каждая галактика имеет большое количество случайных фракций. Они занимают лишь одну планету в системе. Это нейтральная территория, где также появляются пираты, которые атакует всех. Вам нужно, чтобы такая система была расположена близко к вашим границам. Если вы собираетесь вести переговоры, у вас должно быть много очков влияния.

Доступные действия:

Установление отношений. Открывает перед вами другие дипломатические действия.

Похвала. Полезно, если вы хотите быстро установить хорошие отношения с определенной фракцией.

Помощь. После того, как вы добились 50-75% хороших отношений с фракцией, вы сможете бесплатно оказывать помощь.

Ассимиляция. Мирное поглощение. У вас должна быть полностью заполнена шкала отношений и много очков влияния (в зависимости от размера вашей империи и дружественной фракции). Также у той фракции не должно быть других союзников.

Война. Отношения падают до нуля, но вы получаете возможность завоевания фракции.

Селективная миграция. Если у вас хорошие отношения и достаточно роскошных ресурсов, вы можете стимулировать население мигрировать к вам. Полезно, если вы хотите расширить ваше население.

Гранты на развитие. Потратьте некоторое количество дорогих материалов на повышение производительности планеты, что увеличит вашу честь и прибыль от отношений. Доходы в виде пыли, науки и человеческих ресурсов будут удвоены.

Запрос на войска. При хороших отношениях, вы можете заплатить сырье и роскошные ресурсы, а взамен получить группу кораблей, состоящие из представителей инопланетной цивилизации.

В космической стратегии Endless Space 2 выбор рас весьма велик и каждая из них обладает своими преимуществами и недостатками. Некоторыми фракциями могут управиться даже новички, а другие для управления требуют большого опыта и сноровки, зато в руках настоящих стратегов они могут раскрыться самым неожиданным образом. В этом руководстве мы собираемся рассказать вам об особенностях всех игровых рас, чтобы вам легче было подобрать их под свой стиль игры.

Расы для новичков

Объединенная империя (люди)

Универсальная раса, которая идеально подойдет игрокам, впервые запустившим данную стратегию. Впрочем, она все же обладает несколькими уникальными для нее особенностями, например, возможностью расходовать очки влияния на такие действия как развитие колоний, расширение государственных границ и дипломатические решения, а также на соблюдение всех актов и законов Империи. Люди способны воспользоваться своим «влиянием» чтобы значительно увеличить скорость выпуска или улучшения кораблей в различных системах и открытия новых технологий. Помимо всего прочего они способны тратить баллы влияния на развитие торговли и использовать их вместо Пыли.

Учитывая возможности применения влияния данной расой, нет ничего удивительного в том, что Объединенная империя обладает небольшим бонусом к его приросту. К тому же расходуемые очки промышленности тоже будут давать вам баллы влияния. Эта фракция отлично подходит для мирной победы с помощью культурного превосходства, но для этого понадобится немало очков влияния. Наверняка вы уже поняли, что чем больше окажется ваше влияние, тем сильнее вы будете.

Колонизация у этой расы выглядит стандартно – необходимо просто направить колонизационное судно в желаемую систему и высадиться на одной из ее планет. Корабли людей обладают немалым числом оружейных модулей, что позволит вам уже на начальной стадии игры построить неплохой боевой флот. У Объединенной империи, как и у любой другой фракции, имеются сюжетные квесты, которые мы советуем вам пройти как можно раньше. Это даст вам возможность получить еще одного героя, которого можно будет поставить во главе какого-нибудь флота.

Софоны

Является расой ученых и исследователей, поэтому она обладает множеством бонусов к разведке и открытию технологий. Если в вашей Империи окажется немало планет-морозильников, то вы получите неплохой бонус к науке. Вы также сможете на него рассчитывать, если откроете ту или иную технологию раньше остальных фракций. Более того, софоны способны узнавать о технологическом прогрессе других рас. Эта информация поможет вам обогнать прочие цивилизации в области исследований, что несомненно поможет вам выиграть партию.

Судна у софонов слабее, чем у остальных фракций, однако этот недостаток можно компенсировать одной интересной особенностью: если во главе Империи долгое время будет находиться научная партия (их представитель имеется в правительстве уже с первого хода), то вам удастся выбрать закон высочайшего уровня, увеличивающий мощность модулей оружия на 50 процентов.

Данная раса обладает особой способностью, дающей ей быстро обнаруживать близкорасположенные звездные системы. Их колонизация происходит по тому же принципу, что и у Объединенной империи, то есть отправляется корабль-колонизатор и заселяется одна из планет, крутящихся вокруг звезды.

Расы для опытных игроков

Люмери

Если вы играете уже во 2-й или 3-й раз и хотите попробовать что-нибудь совершенно новое, то мы советуем вам выбрать расу Люмери, Пожирателей или Горацио. Первым делом рассмотрим фракцию торговцев, чье процветание базируется на Пыле. В плане развития и общей игровой механики она схожа с предыдущими двумя цивилизациями за тем исключением, что их главным ресурсом является пыль. Они обладают немалым бонусом к одобрению в системах, а их представители способны создавать дополнительные единицы пыли.

К основным отличиям от рас для новичков можно отнести метод колонизации планет. Дело в том, что им нет нужды создавать специальные корабли. Если вы хотите завладеть той или иной системой и заполучить технологию, позволяющую проживать в выбранном мире, то вам необходимо попросту приобрести планету. После этого на ней возникнет поселение (форпост), которое начнет расти и развиваться, как и у других цивилизаций. При необходимости можно продать колонию своему соседу, заработав тем самым немало пыли. В результате люмери способны очень быстро увеличить свою Империю, имея на счету достаточное количество пыли.

Торговые корпорации этой расы могут действовать на территориях, которые принадлежат другим фракциям, причем они не обязательно должны быть дружественными. Немалое число открываемых ими технологий и проводимых улучшений добавляют бонусы к добыче пыли. Эту валюту люмери могут применять и для взаимодействия с малыми цивилизациями. Можно будет подкупать их, улучшая отношения с ними. В конце концов, они решат заключить с люмери союз или вовсе ассимилироваться с ними. В общем, если вы привыкли решать все с помощью денег и не являетесь сторонником военных конфликтов, то вам стоит выбрать именно эту расу.

Горацио

В плане геймплея эта раса схожа с предыдущими, а открываемые ими технологии и выполняемые сюжетные задания в основном дают бонусы к созданию пищи или увеличению населения. Их представители могут повысить производство еды или вызвать одобрение на планетах с жарким климатом. К тому же на всех планетах они получают бонусного гражданина.

Неповторимой чертой горацио считается возможность копирования ген прочих пришельцев, которые живут на территории их Империи. В результате они получают бонусы этих рас. По этой причине при игре за них стоит как можно быстрее получить представителей прочих цивилизаций, а затем распрощаться с ними после получения нужного бонуса или повысить популяцию до необходимого значения. Если вы не станете делать этого, то ваши соседи наверняка смогут опередить вас в плане технологий или боеспособности флота.

Судна данной расы стоят довольно дорого, зато они обладают большим количеством модулей, а потому из них можно создавать самые различные корабли. Горацио отлично подходят для продолжительных партий на картах, где имеется большое количество малых фракций.

Пожиратели

Уже из названия можно понять, что они представляют собой весьма прожорливую расу, которая питается прочими видами, населяющими галактику. Зато они способны получить заметно больше базовых ресурсов на одного жителя, чем остальные расы. Это дает им возможность быстро расширять свои границы, по крайне мере до тех пор, пока у них имеются рабы (пожирателям приходится жить на планетах с иными «народностями»). С течением времени это снижает ценность мира из-за чего им постоянно нужно находить новые звездные системы для обеспечения себя большим количеством игровой валюты. Повысить уровень одобрения в системе можно при помощи представителей других рас.

В каждом мире пожиратели могут обладать 2-мя дополнительными гражданами, а их флоты уже на начальном этапе обладают 2 дополнительными командными очками. Однако данные бонусы будут связаны с непрекращающейся войной, так как если во главе Империи встанут милитаристы (а такое случается частенько), то вы тут же окажетесь в состоянии холодной войны с другими фракциями. Таким образом, при игре за пожирателей нужно быть готовым к регулярным столкновениям и постоянному расширению границ. В общем, ее стоит выбирать игрокам, любящим добиваться всего силой оружия.

Расы для продвинутых игроков

Непадшие

Трудная в освоении раса, так как для колонизации систем вам вначале придется распространять своеобразные виноградные лозы и отправлять в них особых юнитов, предназначенных для захвата других миров. Хоть эта раса и обладает широкой зоной влияния, однако жить она способна лишь на колониях (можно будет также контролировать отдельные космические объекты, например, астероидные пояса или туманности).

Непадшие обладают большим бонусом к производству пищи и доступам к Стражам, уникальной расе, с которой у них крайне тесные отношения (что-то вроде симбиоза). Для повышения одобрения в звездной системе игрок может пожертвовать представителями своей фракции. После выполнения всех сюжетных миссий эта раса получает возможность реализовывать проекты терраформирования планет.

Необходимо грамотно применять область, сформированную вокруг столицы, ведь под вашим контролем могут оказаться лишь те звездные системы, которые находятся внутри сферы влияния непадших. К родной системе необходимо «привязать» даже малые фракции. Без этого ассимилироваться с ними не удастся. В результате геймплей за эту расу в основном связан с мирным расширением, а не с постоянными войнами.

Водяни

Еще одна уникальная раса с неповторимой системой колонизации. Подробнее о ней мы рассказали в нашем соответствующем руководстве . Отметим лишь, что Водяни обладают уникальным типом кораблей – ковчегами, которые на начальном и частично на среднем этапах игры представляют собой грозную силу. Если вы научитесь играть за данную фракцию, то сможете запросто добиться победы в любой партии. Ее стоит выбирать пользователям, которые любят вступать в схватки со своими соседями.

Властелины времени

Представляют собой расу, пришедшую в галактику из иного измерения, поэтому игровой процесс за них кардинально отличается от других фракций. Они способны осуществлять колонизацию практически любых миров, вне зависимости от их климатических условий. Более того, они получают бонус к одобрению при заселении бесплодных планет. Разумеется технология терраформирования действует у них по-другому. Благодаря открытию новых технологий властелинам времени удастся заселять и гостеприимные миры с океанами, джунглями, лесами и так далее. У их представителей имеются бонусы к науке, производству и пыли (+5 единиц).

Рост популяции у этой расы происходит иначе, чем у остальных. Дело в том, что им не нужна еда – новые властелины времени создаются так же, как корабли или улучшения для планет. На первых этапах вам будет сложно повышать популяцию, но с течением времени данный процесс упростится и вам будет легче контролировать рост населения.

Колонизация тоже происходит по-другому – нужно отправить специальное судно и создать поселение, в котором жители будут создаваться автоматически, поэтому неважно, насколько далеко находится колония от основного мира, ведь дополнительная пища для роста им не нужна. Повысить рост популяции в поселении можно путем использовать двух стратегических ресурсов. К особенностям властелинов времени относят также возможность создавать сингулярности.

При игре за данную расу нужно не ассимилировать малые фракции, а заключать с ними союзы, чтобы получить бонус к рабсиле. Если вы решите выбрать данную расу, то мы советуем вам вести себя мирно и расширяться не спеша, постепенно обгоняя другие фракции в плане производства.