Портал о ремонте ванной комнаты. Полезные советы

Работает ли мост в крым. Керченский мост Ротенберга

Весь Крым с нетерпением ждет главного события года — запуска первой части Стройки века . И чем ближе лето, тем чаще нас интересует вопрос — когда откроется Крымский мост, а точнее его автодорожная часть? В этой статье мы постарались собрать всю полезную и официальную информацию касательно Стройки века, отсеять мифы, а также дать свое мнение о том, как открытие моста отразится на жизни Крымчан.

Крымский мост — когда открытие?

Где-то с конца апреля мы уже были готовы, что Мост вот-вот официально откроют. Сначала говорили о майских праздниках, затем о 9 мая и открытии на День Победы. Однако, это все были скорее «народные домыслы», официальных же заявлений не поступало. На днях на страницах Крымского моста в соцсетях появился пост о мифах про Крымский мост, включая даты открытия.

Как оказалось, официальное открытие планируется во второй половине мая . Для того, чтобы отсеять существующие мифы и предотвратить будущие, сделали наглядную инфографику о планируемых датах открытия разных частей моста, включая автодорожную.

Источник: официальная страница Крымского моста в Facebook.

На днях в СМИ появилась новая информация об открытии Крымского моста 15 или 16 мая 2018 года . Источник информации не называется, а говорится о надежных источниках, близких к Кремлю. Также говорится о том, что на открытии моста обязательно будет присутствовать Президент Путин , от плотного графика которого и зависит конечная дата.

14 мая наконец официально объявили — Крымский мост открывается «16мая с 05:30 и навсегда !» Движение начнется одновременно с двух сторон моста — по две полосы с максимальной скоростью 90 км/ч, без остановки на мосту. Накануне Крымский мост официально откроют мостостроители — первой по мосту пройдет колонна строительной техники.

Схема движения через Крымский мост

Госкомитет дорожного хозяйства Крыма обнародовал схему движения через Керченский мост , согласно которой легковые авто и пассажирские автобусы могут беспрепятственно пользоваться мостом, чего не скажешь о грузовиках весом более 3,5 тонн — им придется пользоваться паромной переправой.

Подробное описание подъезда к мосту можно найти на сайте Министерства дорожного хозяйства РК.

Источник: gkdor.rk.gov.ru

Последствия открытия Керченского моста

Строительство моста через Керченский пролив не даром окрестили Стройкой века. Во-первых, мост станет самым протяженным в России и одним из самых длинных в Европе. Его протяженность составляет 19 километров. Во-вторых, соединив Крым с материком, мост позволит быстро и легко переезжать с материковой части России в Крым и наоборот.

После запуска моста эксперты прогнозируют общее снижение цен в Крыму на товары народного потребления, бензин и дизельное топливо. Наличие моста благотворно скажется и на туризм на полуострове, значительно облегчая путь гостям на личных авто и разгружая паромную переправу.

В марте 2014 года Президент РФ Владимир Путин поставил перед Министерством транспорта задачу построить Керченский мост для автомобильного и железнодорожного сообщения. Согласно проекту, переход будет состоять из параллельных автомобильной и железнодорожной секций.

Керченский мост

Автомобильная дорога должна насчитывать 4 полосы движения, максимальная скорость движения по ней составит 120 км/ч. Пропускная способность трассы – до 40 тыс. автомобилей в сутки. В октябре 2015 года было открыто движение транспорта через Керченский пролив по временному рабочему мосту. На вопросы о перспективе строительства моста через Керченский пролив ответил инженер путей сообщения, кандидат технических наук, член Академии строительства Украины Петр Коваль.

– В новостях появилось сообщение, что в Керченском проливе завершено строительство первого участка вспомогательного моста, который соединил Краснодарский край и остров Тузла. Петр Николаевич, что такое временный мост?

– Временный мост, это мост для того, чтобы потом ускорить строительство основного моста. То есть по нему будут подаваться материалы, техника, работы можно будет вести из нескольких точек, что, конечно же, ускорит темпы работ.

– Правильно ли я понимаю, что это такая инфраструктурная деталь, которая используется не для автобусов с пассажирами, а для грузовиков, которые подвозят груз.

– Это рабочий мост, который будет помогать строить основной мост. А почему временный? Потому, что он рассчитан на короткое время. Если говорить об основном мосте, то он должен стоять не менее ста лет. За это время может случиться землетрясение, например, еще какие-то катаклизмы, и он должен все это выдержать. А современный мост в случае чего может, конечно, пострадать, и строители знают это, и если случится форс-мажор, то таких жертв, как на основном мосту, не будет, конечно.

Концепция строительства Керченского моста
Источник: most.life

– Когда я читал о судьбе первого моста образца 70-летней давности, то я помню, что печальную роль в его судьбе сыграл весенний ледоход. И тогда он был снесен, не выдержал нагрузки. А вот сейчас сооружают временный мост в преддверии зимы, а к весне, я так понимаю, угроза никуда не денется.

– Понимаете, там не каждый год есть такие ледоходы. И вот как раз тому мосту не повезло. В этот раз такого может не быть, но теоретически такое случится тоже может.

– Повторюсь, нередко мы слышим политиков, будет или не будет построен керченский мост. А вот с инженерной, с экспертной точки зрения, этот проект вообще возможен?

– Технически возможно, но будет ли этот мост надежным и с какой степенью вероятности?И если смотреть, как сейчас действуют мостостроители в России, то складывается впечатление, что по принципу Даля: «Авось, небось и как-нибудь, вершат как прежде, русский путь». То есть, нарушаются принципы строительства. Есть процессы, которые гарантируют надежность моста – изыскания, разработка вариантов, прохождение очень детальной серьезной экспертизы. И только после этого начинается строительство. Насколько я следил за событиями, специально были приняты законы в России, нарушающие процедуру. То есть, разрешается начинать строительство, а затем узаконивать то, что будет строится. На данный момент проекта нет, но строительство моста, пусть и вспомогательного уже идет. То есть основной принцип нарушен.

– Правильно ли я понимаю, что строительство Керченского моста это такой себе политический проект.

– Да, поэтому и спешат. Если бы с точки зрения надежности, с точки зрения вероятности, того, что ничего не случиться, то конечно же так нельзя строить. Но если мы хотим резонанс политический, если мы хотим разные политические акции, то да, вот для этого и идет строительство.

Премьер-министру России Дмитрию Медведеву представили проект строительства моста через Керченский пролив в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2015»
Источник: marv.livejournal.com

– Но вот какую принципиальную вещь вы говорите, что строительство моста через керченский пролив возможно. Потому что очень много бравурных заявлений звучало о том, что нет, невозможно его построить, что мягкие грунты и так далее. Вот дайте, пожалуйста, экспертную оценку, насколько вообще транспортный переход в виде моста с точки зрения современных технологий трудоемкий, достижимый и так далее.

– Тут какая проблема основная. Это сейсмика. 17 сентября Интерфакс.ру опубликовал заявление заместителя директора института физики земли РАН. Евгений Рогожин, на основании исследований института сказал, что принято решение понизить сейсмику с 9-10 баллов, до 8,5.

– Это в Керченском проливе?

– Да-да. И вот это, как он сказал, повышает надежность этого решения. Это абсурд, почему? Вроде бы на основании исследований, а они точно были, эти исследования, но вероятность форс-мажора все равно существует. И вот, было принято волевое решение, понизить требования к мосту. Потому, что при 10 баллах, это фантастически уникальные конструкции, дорогие невероятно. А вот мы понизили требования до 8,5. Да, мы уменьшили затраты, упростили задачу проектантам, строителям, но вероятность аварии – увеличивается.

Конечно, это вероятность какая? Если будет сильное землетрясение. А прогнозирование у нас, опять-таки, стоит не на очень высоком уровне. Вот когда в Ялте было в 1927 году – никто не ожидал. И даже теперь, через 100 лет, предвидеть землетрясение за несколько лет никто не научился.


Источник: most.life

– То есть происходит ситуация, когда требования к инженерным конструкциям подгоняется под бюджет и под политическую целесообразность. Кстати, по поводу бюджета. В феврале вице-премьер России Дмитрий Козак озвучил стоимость моста – 228 миллиардов рублей. И еще вопрос, помимо сейсмической активности, очень часто звучит сочетание «мягкие грунты». Вот что это такое и действительно ли это серьезная проблема?

– Ситуация такова, что там ил 60 метров. Диаметр свай предвидится 1,4 метра. А ил, фактически, не держит сваи. И сваи при такой длине и диаметре – это очень тонкие опоры, и они получатся очень гибкими.

– Петр Николаевич, из всего того, что было сказано, я понимаю, что сооружение моста через Керченский пролив с точки зрения современных технологий, оно довольно-таки реально. Просто это история про такую первую победу – требует смелых инженерных решений и готовности платить довольно большие бюджетные деньги, правильно я понимаю?

– В принципе, да. И также это и принятие надежных решений, так как постройка моста требует значительных вложений.

– Вы касались возможности тоннеля под Керченским проливом, и вы говорили, что существует две разные технологии по созданию тоннеля под керченским мостом. Будем звонить вашему коллеге – Николаю Глухову, который считает, что переход через керченский пролив должен быть не в формате моста – а в формате тоннеля. По его мнению, мост будет стоить намного дороже, чем тоннель. Николай Иванович, мы знаем вас как одного из лоббистов подземной переправы через керченский пролив, скажите, в чем преимущества тоннеля перед мостом в данном случае?

– Я не лоббист. В данном случае – эксперт по данному переходу, хочу рассказать, в первую очередь, как неправильно была поставлена задача по строительству перехода. Крым лежит на самом коротком переходе между Европой и Азией и мост – это вопрос соединение Крыма и материковой части России. Обнародованы уже цифры, показатели моста. Это 10 млн пассажиров, и 14 млн тонн груза в год, и это такие мизерные показатели за 228 миллиардов рублей. Мы обозначили что 10 и 14 – это перспективные показатели для Крыма. И если можем сегодня за 10 миллионов евро решить задачу, не строя никаких мостов и тоннелей, – мы добавляем по два причала с обоих сторон и увеличиваем пропускную возможность паромной переправы. И закрываем этот вопрос.

Нет, мы нацелены строить мост. Тогда давайте говорите, что региональная задача решается за 100 миллионов. Тогда скажите, какая же государственная задача может быть, ведь не только присоединение Крыма, а и создание транспортно-логистического комплекса Крым, который позволит перемещать и создавать совсем другие грузы и пассажиропотоки, для этого мы должны построить и что то еще! Мы представляли эти проекты на всех уровнях, ведь если по правде – мы еще должны построить и глубоководный экспортный порт, 250 млн пассажиров в год и более 50 млн груза – это южный порт для Российской Федерации в Черном море, и единственное место, где можно строить такой порт- это феодосийский залив, это все представлено в наших проектах.

В статье рассказываем, как проехать к Крымскому мосту после открытия автомобильного движения. Делимся важной информацией о движении по Керченскому мосту. Также в статье вы найдёте видео о проезде по мосту.

Основная информация о мосте

  • Стоимость проезда - бесплатно
  • Максимальная скорость
  • Количество автомобильных полос - 4 полосы (по 2 полосы в каждую сторону)
  • Длина моста через Керченский пролив - 19 км (около 20 мин.)
  • Пропускная способность моста - 40 тыс. авто/сут.
  • Официальный сайт - www.most.life

Открытие движения по Крымскому мосту

Открытие движения по мосту:

  • для легковых автомобилей - 16 мая 2018 г (5:30)
  • для пассажирских автобусов - 16 мая 2018 г
  • для грузовых машин - октябрь 2018 г
  • для поездов (грузовые и пассажирские) - декабрь 2019 г

Изначально дата открытия Крымского моста называлась середина декабря 2018 года. Однако строительство моста шло, опережая сроки сдачи. Открытие моста состоялось досрочно 16 мая 2018 года. Сама церемония открытия моста прошла 15 мая.

В настоящее время мост функционирует частично: только для легковых машин и автобусов. Движение для грузовых машин открыто 1 октября 2018 года. Желающим проехать по мосту на поезде придётся ждать до конца 2019 года.

Важная информация о движении по мосту

На Крымском мосту установлено 19 видеокамер и 10 автоматических комплексов контроля. Все данные о нарушениях автоматически передаются в Госавтоинспекцию.

Что нужно знать о проезде по мосту через Керченский пролив

1. Максимальная скорость на мосту и подходах - 90 км/ч

2. Останавливаться на мосту ЗАПРЕЩЕНО . Остановка на Крымском мосту - это нарушение правил ПДД. Остановка на минутку для селфи, фото или просто осмотреться – штраф 2000-3000 руб.

Исключение - вынужденная остановка: поломка машины, закончился бензин и т.д.. Служба эвакуации заберёт сломанный автомобиль и довезёт до берега (крымского или таманского в зависимости от того куда ближе). Эвакуация по мосту до берега бесплатная, на суше придётся платить по тарифу.

3. Пешеходных и велосипедных дорожек на Крымском мосту НЕТ . Передвигаться пешком по Крымскому мосту запрещено. Велосипедисты могут проехать через пролив, но при условии, что они не будут делать остановки на мосту (19 км без остановок).

4. На подъезде к мосту с обеих сторон установлены инспекционно-досмотровые пункты. В настоящее время осуществляется выборочная проверка автомобилей (могут проверить вещи пассажиров). Проверка автомобилей занимает 5-7 минут. Все пассажиры автобусов проходят проверку через рамки.

Примечание : ознакомьтесь со .

Как проехать к Крымскому мосту

Как двигаться на подходах к мосту со стороны Краснодарского края

По федеральной трассе А-290 машины доезжают до развязки с новой дорогой на Таманском полуострове. Ориентируйтесь на поворот между хутором Солёный и станицей Старотитаровской. Примерно 99 и 100 км трассы. На большинстве карт указана как М-25. После поворота около 40 км по автоподходу к Крымскому мосту.

Дорога расположена по соседству с железнодорожной линией. Примерно в р-не п. Тамань находится развязка, под которой железная дорога огибает трассу.

Подъезд к мосту со стороны трассы Симферополь → Керчь

С крымского берега движение начинается от развязки на трассе Симферополь → Керчь и далее 8,6 км до Крымского моста.

Скачать полную схему движения по маршруту Керчь→Симферополь можно на официальном сайте Госкомитета дорожного хозяйства Республики Крым.

Автомобильный подход к Крымскому мосту со стороны Таманского полуострова

Как проехать к мосту из Краснодара

Способ №1

Способ №2

Способ №3

Видео Крымского моста с 2018 года

Достопримечательности рядом

Гора Митридат. На горе находятся руины античного города Пантикапея. Также с горы открывается неплохой вид на Крымский мост.

Скамейки «Крымский мост». Расположены на смотровой площадке с видом на мост. Есть на Таманском и Керченском берегу.

Крепость «Керчь». Памятник историко-культурного наследия. Крепость построена после Крымской войны во второй половине 19 века для обороны входа в Азовское море.

Дельфины . В Керченском проливе обитают дельфины (афалины и белобочки).

Рыбный рынок в Керчи. Отличное место, чтобы купить местные деликатесы.

Грифоны . Расположены на выезде из Керчи.

Кот Мостик . Пушистый рыжий талисман моста.

Часто задаваемые вопросы

©2018 Официальный информационный сайт строительства Крымского моста

С запуском в эксплуатацию Крымского моста и наступлением летней погоды о путешествии в Крым задумались не только автомобилисты, но и велотуристы. У последних возникли вопросы: а можно ли пересекать 19-километровое сооружение на велосипеде? Автомобилисты же рассуждают, как можно полюбоваться видами с моста и не нарваться на штраф. Кому можно ездить по мосту и с какой скоростью, «Газете.Ru» рассказали в пресс-службе Крымского моста, а также участвовавшие в создании сооружения строители.

Автомобили: до 90 км/час

Правила проезда по Крымскому мосту просты и в целом не отличаются от тех, что нужно соблюдать при передвижении по любому другому мосту в России. Проезд по 19-километровому строению бесплатный. На мосту разрешено движение со скоростью до 90 км/час, при этом на мосту запрещаются обгоны (пункт 11.4 ПДД «Обгон, опережение, встречный разъезд»). Кроме того, на транспортном переходе нельзя делать остановки — такое нарушение, согласно ст. 12.19 КоАП, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Кстати, именно это нарушение стало самым частым из тех, что допускают водители с самого запуска моста 15 мая: по словам сотрудников инфоцентра, несмотря на запрет, многие водители останавливаются, чтобы сделать селфи в арочном пролете или на въезде с Таманского полуострова.

Фоторепортаж: Крымский мост открыт для движения автомобилей

Is_photorep_included11752717: 1

Стоит помнить, что в настоящее время здесь разрешен проезд транспортных средств весом до 3,5 тонн. Этом ограничение не затрагивает рейсовые автобусы, осуществляющие пассажирские перевозки, и действует на новом участке федеральной дороги А-290 Новороссийск — Керчь с мая по октябрь текущего года. Водители грузовиков до октября могут пользоваться Керченской паромной переправой.

За соблюдением ПДД на мосту следят видеокамеры. Так, как ранее рассказывали «Газете.Ru» в ФКУ Упрдор «ТАМАНЬ», движение по трассе на Крымском мосту контролируется с помощью автоматизированной системы управления дорожным движением — АСУДД. Система представляет собой интеграцию нескольких подсистем, которые обеспечивают автоматический мониторинг дорожной обстановки, метеоусловий, транспортных потоков, распознавание аварийных ситуаций и других инцидентов.

На трассе установлены 19 камер видеонаблюдения и десять камер системы предотвращения ДТП. Видеоинформация выводится на мониторы в .

При этом для информирования водителей на мосту установлены современные дорожные знаки, которые хорошо видны в темное и светлое время суток. На всем протяжении моста стоят более 60 стандартных знаков, указывающих километраж и направление движения.

На велосипеде можно, пешком — нет

Пешеходам ходить по мосту запрещено, предупредили в инфоцентре «Крымского моста». Площадки для остановок и фотографирования на мосту не предусмотрены.

Ответим и на главный вопрос всех обладателей велосипедов: как заявили «Газете.Ru» в пресс-службе Крымского моста, проезд велосипедистов по Крымскому мосту допускается согласно правилам ПДД. Это означает, что велосипедистам, так же как и другим водителям, запрещается остановка. Однако в группе «ВКонтакте», посвященной Крымскому мосту , многие водители уже высказали по этому поводу недовольство. Так, автомобилистка считает, что находиться на мосту на велосипеде опасно.

«Это сейчас машин мало и едут они медленно. Все глазеют. А потом понесется поток под «соточку» — нечего там велосипедам делать. Опасно для всех», — написала она в соцсети.

Велосипедист , напротив, считает, что путешествовать по Крыму на велосипеде — хороший вариант, и поездки по мосту никак не опасается.

«Товарищи, разговоры про вред выхлопов и дистанции в 20 км с привалами — это детский сад, — написал Смирнов.

— 100 км от Керчи до Анапы даже на груженом туристическом велосипеде проезжаются за шесть часов. На легком шоссейнике и благоприятной погоде можно выйти из трех часов.

Без остановок в обоих случаях — шоколад, орехи и вода в велофлягах. Остановка запрещена только на мосту. Нарушал, грешен — но только ради фото. Личный показатель — 330 километров в день и 600 с «копейками» за выходные. Добро пожаловать в 21 век, граждане автолюбители».

В свою очередь, строитель Игорь Иванишин, принимавший участие в возведении Крымского моста, также подтвердил, что проезд по мосту на велосипедах разрешен. « пояснил, что запретов для проезда нет, но в то же время велосипедист, как и любое другое транспортное средство, не имеет права совершать остановку на мосту, то есть 19 км крутить педали придется без отдыха, — рассказал Иванишин. — Много пишут про ширину обочины на Крымском мосту, так вот обочина на Крымском мосту составляет 1,25 м, что не дает возможность свободно, не мешая никому парковать автомобиль. Но при этом она вполне широкая для проезда велосипедистов».

Также Иванишин поделился информацией о работе постов ДПС на мосту. По его словам, инспекторы чаще всего проверяют автобусы и микроавтобусы типа «Газель».

«Насчет допуска по весу речи нет, — пишет строитель. — То есть большие автобусы, например, «Неопланы», уже вовсю ездят по мосту. Всего два досмотровых пункта, на въезде с Тамани и на въезде с Керчи. То есть на выездах уже постов нет. Сотрудники вежливые и общительные».

Напомним, что торжественная церемония открытия Крымского моста прошла 15 мая. Движение по мосту символично открыла колонна грузовой и строительной техники во главе с президентом Владимиром Путиным, который сел за руль : проехал по мосту за 16 минут 45 сек. Мост через Керченский пролив стал самым длинным в Европе, его протяженность составляет 19 километров. Мост начинается на Таманском полуострове, проходит по пятикилометровой дамбе и острову Тузла, пересекает Керченский пролив и выходит на берег Крыма. Запланированная пропускная способность — 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки, 14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год. Параллельно строились автомобильная и железнодорожная части. При этом автомобильную часть моста сдали на шесть месяцев раньше намеченного срока.

Пока в Крым можно попасть с помощью паромной переправы, где из-за большого потока туристов сложилась очень непростая ситуация. На переправе в курортный сезон скапливается порядка 2 тысяч автомобилей, которым приходится ждать своей очереди сутками.

Для того, чтобы выбрать самый оптимальный вариант прокладки моста, было проанализировано 74 варианта. Учитывалась потенциальная интенсивность автомобильного и железнодорожного транспорта, затраты на строительство, целесообразность возведения тоннельных переходов.

Наиболее вероятным эксперты сразу же назвали «Тузлинский створ», поскольку именно этот маршрут Керченского моста был изначально короче, чем другие, на 10-15 км. Однако основным его достоинством является отдаленность от Керченской паромной переправы и интенсивного судоходства.

Этот вариант также дает возможность использовать Тузлинскую косу шириной 750 метров. По ней предлагается проложить автомобильную и железную дорогу, что позволит сократить количество мостовых переходов на 6,5 км, а значит, трудоемкость и стоимость строительства снизится в разы.

Первый мост протяженностью 1,4 км пройдет от Таманского полуострова до о.Тузла, а второй длиной 6,1 км призван соединить Тузлу с Керченским полуостровом. Общая протяженность моста составит около 19 км.

На Крымском берегу будет проложена автотрасса до автодороги М-17 длиной 8 км и железная дорога протяженностью 17,8 км до ст. Багерово, через которую проходит железная дорога республиканского значения. В Краснодарском крае проектируется автотрасса до дороги М-25 протяженностью 41 км и железная дорога протяженностью 42 км до промежуточной станции Вышестеблиевская на железной дороге Кавказ-Крым.

Мало кто знает, но железнодорожный мост через Керченский пролив уже был однажды построен. Более полусотни лет назад, когда немцы еще надеялись получить полную власть над всей Евразией, Гитлер вынашивал голубую мечту - соединить железной дорогой Германию со странами Персидского залива через Керченский пролив. Во время оккупации полуострова фашистскими войсками в Крым были завезены стальные конструкции для возведения моста. Работы начались весной 1944 года, уже после освобождения полуострова Крым от гитлеровских захватчиков.

3 ноября 1944 года по мосту было открыто железнодорожное движение. Однако уже через три месяца опоры моста были разрушены льдом. Утратив свое стратегическое значение, мост был разобран и заменен паромной переправой. Однако независимо от такой, казалось бы, примитивной конструкции, сооружение моста такой протяженности на морском проливе в военное время - историческое событие и техническое достижение.

Новый Керченский мост предполагается сделать двухуровневым, поскольку он должен включать железнодорожные пути и автомобильную магистраль. При этом на некоторых участках моста поезда будут двигаться параллельно с автомобилями, а на других - проходить над ними или под ними.