Драфт на пятом сете. Хорошие карты и синергия, часть 4.

Драфт на пятом сете. Хорошие карты и синергия, часть 4.

Автор: Inferno

updateПоследнее обновление: 13.12.2017

Мы продолжаем углубляться в тему «Как правильно играть драфт на пятом сете». На этот раз акцентируем внимание на сборе колоды и эффективному использованию ресурсов.
Прошлую часть про рога-героев можно прочесть по ссылке

 

Зачем мы идем на драфт?

У каждого игрока цель своя:

* Получить признание, победив в турнире

* Получить призы, заняв призовое место

* Отлично провести время, болтая с друзьями

* Вскрыть ультру или просто недостающих карт

 

Какими бы не были наши цели, стоит признать, что играть драфт мы будем не ультрами. Конечно, кому-то повезет, но это скорее исключение, чем правило. Не факт даже, что в нашей колоде будут редкие… 

Основная ошибка начинающих игроков в том, что они собирают все редкие карты вовремя драфта, игнорируя сильные или синергичные карты. Но какие карты считать сильными? Что такое синергия? 

Перед нами существа за три кристалла. Какое вы бы взяли на драфте? Я бы точно взял Исварса , так как он дает нам возможность разменяться 2 к 1. То есть он даст карточку и умрет в сражении с каким-нибудь существом. В итоге мы потеряли существо, противник потерял существо, но у нас осталось преимущество в лишнюю карту, взятую с линунга. Так постепенно, шаг за шагом, мы будем копить преимущество и завоевывать контроль стола.

Бумбол хоть и выглядит средним за свою стоимость и награжден регенерацией, однако в конечном итоге будет разбит. И скорее всего даже не разменяется с противником. Атака 1 слишком маленькая, чтобы оказать влияние на существ противника. Это пример плохой карты, когда мы размениваемся 0 к 1.

Ну а Кровавый псарь просто средний парень для своей цены. Большая атака, но слабая защита. Чаще всего он разменяется 1 к 1 с любой другой картой противника.  

В Берсерке очень мало карт, которые оказывают влияние более чем на одну цель. К тому же они имеют редкость выше частой –Из смерти - ничто, Нигде не скрыться!. Много таких набрать не получиться, придется обходиться частыми и необычными. Как быть с ними? Использовать карты, которые дают дополнительный бонус, кроме своего обычного эффекта: Кара, Пламя жизни, Колыбельная Подземья.

Колыбельная тоже?

Конечно!

Ведь кроме эффекта «закрыть существо» мы получили и жетон молитвы. Осталось придумать, куда его применить. Если у нас есть Задурманить голову, то накопленные жетоны молитв мы можем пустить на возврат карты с кладбища. Это и есть синергия – сотрудничество, взаимодействие, взаимопомощь.

Еще пример синергии: Цикл перерождения + Живущий в тумане. Цикл даст возможность обоим игрокам набрать карт при гибели существа, а живущий в это время вскроется и заставит противника скинуть карту, если тот получил две карты и больше.


На самом деле таких вариантов множество:

Бесконечная Висс. Берем пару Висс, и когда первая умирает, вторая тянет первую. И так до бесконечности. 

Вербовка павших + Барака / Падальщик

Купец + существа с наймом

Ищите такие связки в игре и пользуйтесь ими максимально эффективно.

 

Каждый выпуск коллекционной карточной игры имеет несколько выигрышных стратегий, объединённых общей темой. В прошлой статье мы уже слегка касались их:

·         Молитвы (Накамлать, Обращение, Подмога, Баграх)

·         Закрытие существ (Мериса, Археолон, Бриус, Изгоняющий скверну, Ледяной голем, Оседлавший лавину)

·         Скрытность (Воины Морла, Живущий в тумане, Пляска теней, Притаившаяся погибель)

·         Заклинания (Ай-суру , Вараэль, Игнис, Кандийский чародей, Одинокий призрак )

·         Уничтожение кристаллов (Волчий всадник, Вукула, Разбомбить , Рожденная бурей )

·         Наполнение кладбища (Жагна , Костяной голем, Драйдер)

Один из самый простых и легких планов на игру – собирать карты одной тематики. 


В субботу мы наконец закончим с драфтом и начнем разбирать что нибудь новое.

Чтобы понять, что вам интересно, примите участие в опросе.

Ну и как всегда - пишите комментарии, ставьте лайки, это помогает ;)

Рейтинг [2]

Комментарии [3]