Обзор колод для лиги: Болота

Обзор колод для лиги: Болота

Автор: EmptyHollow

updateПоследнее обновление: 19.08.2016

    Сегодня речь пойдет о колоде болот, которая вполне неплохо показала себя. Но сначала рассмотрим, чем же так сильны болота в формате игры "Лига"?

  • Добор. Еще с первого выпуска болота славились большим количеством возможностей добора карт, а это значит, что вам не придется сидеть с пустой рукой (в отличие от прочих колод лиги, за исключением разве что Лесов);
  • Хорошие заклинания для контроля стола. Пусть у болот и нет возможности атаковать героя оппонента заклинаниями, есть и другие способы подпортить ему жизнь - Прозрение и Концентрация помогут с добором, Безумие и Фиал порчи помогут устранить существ оппонента (Фиал хорош против Тарантула, например). Если хватает очков опыта, можно также захватить Ядовитое пламя;
  • Хорошие существа для контроля стола. Так совпало, что, помимо заклинаний, существа болот также отлично созданы для захвата поля. Протей, благодаря своей способности Первый удар, может бесплатно забрать вражеское существо (того же Тарантула), Забира и Волнорез обладают повышенными характеристиками, а их слабость к заклинаниям не должна вас беспокоить - в формате лиги у противников не будет большого количества заклинаний в колоде, а значит, розыгрыш этих двух существ в любом случае будет полезен. Стоит упомянуть Трясовицу и Полевицу - существ, которых совсем не хочется атаковать, их наличие на столе заставит противника задуматься о своих действиях.

    Итак, мою версию идеальной колоды для болот можно посмотреть здесь

    Наиболее подходящим героем, как я считаю, будет именно ТарнаТиша требовательна к составу колоды, с ней желательно играть Десницы АрхааляТалитху, колода становится медленной, а медленная колода, в идеале, состоит далеко не из частых карт. Из-за наличия Тарны я не стал добавлять заклинания на добор карт, поскольку ее вместе с Полевицей должно хватить с головой. 

    Собственно, из существ за 1-3 золота стандартный набор нейтралов (ШПВ, МТ, Тарантул, Найтин и Катакама) + болотные карты, описанные выше. Карт за эту стоимость в колоде 26, что обеспечит очень сильный старт, а с 7-8 хода позволит использовать способность героя хоть каждый ход и при этом ставить существо. Основной замысел прост - мы укрепляем позиции на столе с первых ходов, а в поздней игре побеждаем за счет добора. Если же назначение некоторых нейтральных карт неясно, советую ознакомиться с этой новостью, суть игры этих колод очень похож - укрепление позиций с первых ходов и истощение противника по картам.

    Обзаведясь очками опыта, неплохим дополнением станет Рыцарь рекиЯдовитое пламя и Навка. Также стоит подумать над Большим Кулаком и Хмельным троллем, а вот стоит ли заменять что-то на них, вы узнаете после нескольких сыгранных партий. Из ультр безусловным фаворитом является Воля Архааля, а вот Браслет подчинения выглядит ненужным, ведь вся игра будет зависить от того, удалось ли получить контроль над столом. Если удалось, то браслет не понадобится, если нет, то не поможет. Тем не менее, это неплохой вариант против вражеских Катакам и Найтинов, которые будут атаковать вас, минуя стену существ.

Рейтинг [0]

Комментарии [2]