Обзор колод для лиги: Леса

Обзор колод для лиги: Леса

Автор: EmptyHollow

updateПоследнее обновление: 18.08.2016

    В данной статье я бы хотел продемонстрировать вариант лесной колоды и пути ее улучшения.Итак, основные плюсы выбора стихии Леса в лиге:

  • Единение. Большинство стихий в лиге имеют проблемы с добором (за исключением, разве что, болот), но благодаря чудесным единорожкам мы можем избежать подобных бед;
  • Сильные существа. В нашем распоряжении достаточно неплохих существ, даже если выбирать только среди частых;
  •  Независимость от заклинаний. Большинство других стихий имеют проблемы из-за правил лиги, поскольку их сильные заклинания, вроде Цепная молния или Огонь прародителя, обладают редкостью "Необычная" и выше. Лесу не нужно набирать очки опыта, чтобы усилить свою колоду, ведь у этой стихии и так особо нет сильных заклинаний (да, Фиалы предвидения и Выслеживания могут пригодиться, но не очень-то и нужны).

    Таким образом, можно сделать вывод, что даже используя только частые карты, получается весьма сильная и конкурентноспособная колода. И это так!    

    Здесь можно посмотреть колоду, которой я бы предложил попробовать сыграть. В качестве героя выбрана Бер-Кун, что не удивительно - герой сильный, заклинаний, чистящих стол, у нас нет, поэтому способность этой барышни как нельзя придется кстати, позволяя нам выгодно разменивать существ. Если Бер-Кун нет, можно использовать Нархи, но она объективно слабее своей коллеги.

    Кривая золота явно указывает на то, что большая часть карт данной колоды находятся в диапазоне 1-3 золота. Это обеспечивает стабильную игру (вряд ли у вас будут проблемы с первыми 4-мя ходами из-за плохого прихода карт) и возможно благодаря хорошему добору - обычно "легкие" колоды к 5-6-му ходу играют от топдека, но наша рука не опустеет. 
   

    А теперь - как, собственно играть? На этапе подготовки стараемся оставить карты за 1 и 2 золота - в моей колоде это ШПВМастер тенейТарантулНайтин и Белый единорог. Пожалуй, стоит сказать пару слов про Мастера теней (остальные вполне себе стандарт даже для колод констрактеда) - у него 2 функции: убрать на кладбище неугодную карту (особенно, если на нее было потрачено некоторое количество очков опыта) и защищать от Тарантула. Обычно этот парень стоит в защите, но вполне может разменяться с существами за 3 или 4 золота, а все благодаря большому показателю атаки.
    С Белых единорогов лучше искать ШПВ , поскольку, во-первых, она даст вам все те же существа за 2 золота, но так вы получите 2 карты вместо одной, а во-вторых, чтобы избавить колоду от ШПВ . Ведь хорошо, если она придет в начале игры, а вот если на 8+ ходу - уже как-то не очень.
     На 3-х золота у нас имеется обширный арсенал - тут и существа с рывками (Разбойничий атаманКатакама), и единороги, и плотные Скользящие меж стрел, и даже Брат по оружию. Достаются с помощью единения, заранее или под ситуацию.
    Карты за 4 и более золота, в основном, состоят из существ с большим запасом сдоровья и внушительной атакой. Причина тому - способность героя, с Нархи они тоже неплохи, но в полней мере себя не реализуют, поэтому я бы настоятельно рекоммендовал поискать Бер-Кун.
      Собственно, тактика проста - заваливаем стол существами, выгодно размениваемся способностью героя. Когда противник истощится по картам, полностью доминируем на столе и заканчиваем. Если пробить оборону не получается (игра против Импо-Альпов), просто поставьте несколько Найтинов и Катакам, которые каждый ход будут атаковать героя противника, пока ваши существа их защищают.
    При появлении очков опыта советую обзавестись ВыслеживаниямиБоевыми единорогами, Кёле и Эн-Тальмешем, но, по большому счету, карт, в которых лес сильно нуждается, нет. 
    Спасибо за внимание, если кто-то захочет что-то добавить или оспорить - жду в комментариях.

Рейтинг [0]

Комментарии [2]