Новая Лига: стихия Тьма.

Новая Лига: стихия Тьма.

Автор: koshi

updateПоследнее обновление: 17.07.2016

Доброго темного времени суток, Унгары! Да-да, сегодня мы обозреваем самую темную стихию игры Берсерк. Стихию Тьма. Так же, как и в случае с болотами, вы редко встретите дешевую (если рассматривать очки Лиги) колоду на тьме. Смогут ли они предоставить достаточное количество частых карт для играбельной колоды? Давайте проверим.

Существа

Отличные

  • Змееуст — отличные статы, отличная защита от заклинаний, терпимая Жажда. Найдете лучше? Не найдете)

  • Алчущие крови — эдакий Гном с направленным ударом и жаждой. Конечно же берем.

  • Баргул — создает кучу проблем противнику в любой стадии игры. Берем все 3.

  • Прислужник Анклава — надежный парень. Своей гибелью позволит вам получить преимущество по картам.

  • Демон праха — сводный и нелюбимый родственниками брат огненного импа. Но именно он обеспечит вам надежную стенку в конце игры, когда существа противника будут биться об них, а ваши остальные существа будут бить лицо врага.

  • Молох — темному герою всегда много урона прилетает в лицо. И как следствие им просто необходим любой отхил, дабы не подставиться под огонь прародителей.

  • Проглот — хотя у тьмы предостаточно ремувалов, из-за своей специфичности их нужно набирать как можно больше. Ведь игру в конечном счете выиграет Демон праха .


Возможные

  • Вестник смерти — если вы выбрали героем Абаддона, то берите и Вестника. А также Воина храма, Бессмертного стража, Багряника, Туморра и т.д. В случае других героев, вам просто будет нечего скидывать с руки.

  • Скованный еретик — если вы собираете колоду на ликах, то еретик будет вам полезен, Иначе велика вероятность, что он умрет за так сразу же после выхода на стол.

  • Химера — если вам не хватает блокеров.

  • Демон мщения — без ренегата ордена он выглядит уже не таким грозным.

Заклинания

  • Смерть избранного, Искажение, Зловещий куб, Усыхание — как уже говорилось, у тьмы много ремувалов. Берите в зависимости от колод соперника. Как правило Искажения и Смерти избранного хватает с лихвой.

  • Чтение рун — добор.

  • Возрождение — Я же убил тебя! Тебе показалось… Ну или как-то так.

События

  • Пустошь Тул-Багар — полезны будут только в ликах, либо в тандеме с Рейвенкаром, либо и то, и другое.

Экипировка

  • Коготь Молоха — все та же ситуация с ликами. Неплохая синергия с демонами праха или демоненками.

Выводы

   За счет возрождаемых существ тьма обладает самым сильным потенциалом в поздней игре. Также за счет сильных существ за 1-2 золота и огромного количества ремувалов, она может оказать давление на стол в начальной стадии игры, что позволит протянуть до более тяжелых карт. И даже негативные особенности ранних карт могут сыграть нам на руку (Жажда в баргула, скидывание карты для инкарнации ). В итоге мы имеем отличного претендента на лидерство в таблице лиги.


Пути развития

Необычные: Альп, Безголовый, Унести в могилу, Ренегат ордена, Кровавый шар, Огненный имп.

Редкие: Игла тьмы, Неудача, Сила тьмы, Демонолог .

Ультраредкие: Угасание, Шар смерти, Мормолика .


 Спасибо за внимание. Пишите в комментариях о своих успехах в игре за эту стихию.

Рейтинг [2]

Комментарии [1]