Собираем колоду на механике "Авангард"

Собираем колоду на механике "Авангард"

Автор: i am berserk now

updateПоследнее обновление: 03.05.2016

Доброго времени суток, дорогие друзья. Меня зовут Кравченко Зевс. Сегодня мы поговорим с вами об Авангарде и разнообразных колодах на ней.

Первичная идея пришла ко мне в голову во время комментирования одного из раундов на лимитиде, когда из под девы вылетел песчаный лев и внес пять дамага на Первый ход.  Я прямо воодушевился им и сразу же после релиза был рожден на свет прототип деки!

 


А теперь давайте распишем плюсы и минусы, комбы и слабые места колоды.
    Из самых интересных, это естественно комба: «Дева Битвы => Герольд Аккении => Гартас », которая позволяет перегнать оппонента по картам так сильно, что даже контрольные болота не всегда могут справиться.
К тому же Гартаса всегда может замениться на любой 4-тый дроп. Как вам, например, Лучник захры пробегающий первым ходом на 6? Воодушевляет вас и очень расстраивает оппонентов, не правда ли?
Конечно же, комба из трех карт на первые хода, это дело везения. Поэтому самый простой вариант - это просто «
Дева битвы => 2-й дроп». Будь то Песчаный лев или Тарантул. Пять поинтов повреждений малость подпорят жизнь кому угодно, даже лечащейся Аллире.

    Вторая комба, одна из самых сильных в этой колоде, это: «Зелье Скорости => Несокрушимый отряд => 3 существа на стол». Благодаря ей можно закончить игру за один ход или подвести к угрозе дожигания от огня прародителя. Рубаки клана позволяют обойти защиту, Лучники Захры убивают мелких блокеров, а вторые дропы позволяют размениваться с оппонентами практически в любой ситуации. Вы можете нанести от 6 до 18 урона за один ход, в зависимости от ситуации на столе, разумеется.
Интересно знать, если мы заменим Лучника захры на Гартасу, то мы сначала выставим все карты с руки, а потом уже будем дроваться с триггера Гартасы. Пользуйтесь!

Это две основные комбы этой колоды. Они простые в обращении, быстро дают огромное преимущество и начинают ставить оппонента на счетчик по времени. Если оппонент рискует играть против вас, пытаясь выиграть гонку повреждений, то вы выигрывайте в большинстве случаев.
Эти комбы не зависят друг от друга, но прекрасно поддерживают друг друга и работают вместе.

Конечно же, то, о чем мечтают многие степные колоды. У этой колоды редки проблемы с картами! Благодаря авангарду мы используем одно и то же существо по несколько раз, а то и несколько существ по несколько раз. Первый и существеннейший плюс.
Моим рекордом было: «
Гартас +Рубака +Песчаный Лев из под Несокрушимого отряда на третий и четвертый ход из под двух зелий скорости». 20 урона за два хода, дров двух карт и незабываемое выражения лица оппонента.

Второй плюс, колода обходит практически все заклинания уничтожения существ в игре. Ей не страшен Аль-Койар и Богарт, она прекрасно обходит выстрелы и разнообразные темные заклинания, великолепно себя чувствует против Бер-Тян и разнообразных сражений у лесов. Вы редко боитесь за своих крич.

Третий плюс, контроль стола. Несомненно, колода является агрой, и начинат проигрывать в лейте, но на ранних стадиях игры и даже в её середине, она может завоевать полный контроль над столом, оставляя после наскоков Авангарда одну-две своих маленьких крички. Таким образом, вы можете поиграться в контрольную колоду, дожидаясь момента, когда вы решите, что можете закончить игру за несколько ходов.

Последним, четвертым, плюсом, можно назвать гибкость колоды. Она может быть очень вариативна, иметь при себе разнообразные эффекты выхода на поле боя и уметь менять стратегию своей игры на ходу. Герои, конечно, требуют под себя немного изменять дек-лист, и вы всегда можете попробовать пойти в классический вариант игры с большими финишерами под Резака , можете усилить дров благодаря Эндору Флему или удивить противника Руахом с вариантами уязвимости и большим количеством выстрелов при найме. Ну, а Орвас позволяет просто неоправданно вбивать оппонента в пыль двойными атаками в середине, и лейте ваших игр.
А благодаря тому, что мы являемся агрой, даже те карты, которые нас очень сильно сдерживают или контрят, могут быть побеждены. Колода всегда может найти обходные пути убить оппонента, будь то гигантское кол-во атак, наплевав на защитников (Болота с Браслетом) или четкие, точечные и выверенные атаки против сильной обороны (Гномы с Хирдом).


Теперь же перейдем к минусам колоды:
Первый и главный минус, это сама комба. Она может не собраться в вашей руке или собраться слишком поздно. Три несокрушимых отряда без зелий скорости и без крич под них - это может оказаться крахом всех надежд.

Второй минус, это присутствие большого количества маленьких кричек на поле боя. Это можно обойти, но все-таки это может привести к катастрофе. Большая часть наших существ имеет очень маленькие показатели здоровья, и мы не можем позволить себе убивать разнообразных Импов, Нойт и Единорогов, теряя своих.
Так что да, плохие матчапы для нас это убийство нашей руки путем дискарда карт и множество маленьких существ. Вы уже поняли, кого надо ненавидеть и сжигать их
Силой степей огня?!


Маленькая заметка за карту "Тагм ". Он не нужен, от слова совсем. Вы никогда не сможете его использовать достаточно эффективно, чтобы он окупался.

На этом можно заканчивать. Основные моменты я вам рассказал, сайдборд всегда подстраивается под метагейм, а опыт игры и какие-то моменты вы получите только внутри игры.
Спасибо за то, что прочитали эту статью. Увидимся в игре!


Собранная колода в редакторе


Рейтинг [7]

Комментарии [19]