Немного о драфте. Часть 1.

Немного о драфте. Часть 1.

Автор: terich14

updateПоследнее обновление: 27.05.2016

 Оглавление:

    - выбор карт

    - кривая золота

    - взаимодействие между картами в колоде

    - синергия между декой и героем

    - выбор героя

   

   Всем привет. Меня зовут Терентьев Александр (terich14), и я представляю ростовский клуб PandaSale. Сегодня речь пойдет о драфте в целом и о картах, которые стоит или не стоит выбирать для более успешного выступления в турнирах этого формата. В этой статье рассмотрим только первый пункт.

    При выборе карт на драфте игрок получает бустер и вскрывает его. Для справки: в каждом бустере 1 редкая и 3 необычных карты, в 1 из восьми бустеров вместо редкой - ультраредкая. После драфта игрок забирает колоду, которую он собрал, к себе в коллекцию. И вот бустер вскрыт... Сверху лежит редкая карта (или ультра, лишь бы не монетка или герой). И тут участник встает перед нешуточным выбором...

    Именно здесь важно определить для себя, что именно вы хотите получить от этого драфта:
    1) Вы можете взять ту или иную карту, которая сама по себе не сможет заиграть в полной мере конкретно в этом драфте, но именно ее не хватает у вас в коллекции, например, Хатар , Отряд Бабах , Десница Архааля или те же самые Лики Судьбы . Эти карты очень ситуативны и принесут вам гораздо больше пользы в констрактеде, выжать из них максимум на драфте будет не так уж просто. Но вы решаете, что эта карта вам просто необходима для коллекции, и вы берете ее в деку. Есть 2 варианта развития событий:

      а) Дальше вам придется собирать свою деку, уже отталкиваясь от этих карт. Взяли Десницу - ищите карты, которые могут наложить отравление, Взяли Хатара - собирайте жажду. Очевидно, что такие комбинации могут собраться в вашей руке с намного меньшей вероятностью, нежели если бы вся ваша колода была построена именно на этой механике, но и списывать ваше комбо со счетов тоже не стоит - кто знает, может, именно эти две или три карты определят исход самого важного матча турнира.

    б) Вы можете не использовать эту карту, если считаете, что сама по себе она плоха. Собирайте свою колоду так, как будто этой карты и вовсе нет. Но не забывайте, если удача будет подкидывать вам ее вторые половинки, не стоит от них отказываться.

    2) Карты вас совсем не интересуют. Ваша коллекция полна. Вы пришли выигрывать! Только победа! 
В этом случае стоит брать карты, которые сами по себе представляют нешуточную угрозу для соперника. Да, Хатар , конечно, неплох, но в этом же бустере лежит Тарантул  или Брат по оружию (абсолютно не важно, что их у вас в коллекции уже больше 20 экземпляров). Или еще лучше, Амбрадор . Эти карты сами по себе намного более вариативные, играбельные, пользы они могут принести намного больше.


    И вот первая партия бустеров растерзана игроками, и приходит время проанализировать, что за карты лежат в вашей деке.

Обычно драфт проходит на четырех бустерах, а потому, как мне кажется, выбор карт должен происходить в 2 этапа:
   -  первые два бустера вы набираете костяк своей колоды, берете сильные заклинания, мощных существ, АОЕ , если вам ну уж очень повезло.
 - карты из последних бустеров должны сбалансировать вашу колоду, подравнять кривую золота, но при этом не стоит отказываться от попросту имбалансных карт. Иногда, выбирая из нескольких карт, вам придется отказаться от "малышей" и взять дорогого "здоровяка", может даже и ванильного в силу его ресурсоэффективности и высоких характеристик, закрывая слабые позиции вашей кривой золота. Также в последних нескольких бустерах имеет смысл поискать карты, которые можно закомбить, или которые взаимодействуют с уже выбранными вами картами, например, имея экипировку или событие , можно взять Гнома-кузнеца или Архивариуса соответственно (для драфта это, конечно, большая редкость, но а вдруг).

    Главная задача в ККИ Берсерк.Герои и особенно в формате драфт - контролировать свой стол, не давать выставляться сопернику и каждый ход иметь вариативную руку. В драфте вы редко увидите супер агрессивные колоды, целью которых убивать вас уже на шестом ходу. Игра чаще всего затягивается, поэтому отсутствие в руке карт ни к чему хорошему вас не приведет.

    Так какие же карты все-таки в приоритете?

     Очень сильно ценятся карты с хорошим наймом, в частности с наймом-выстрелом. Такими картами вы можете усилить свой стол, ослабив стол соперника.
    То есть это одновременно и ремувал , и существо (Лучник Захры, Орк-арбалетчик , Гном-лучник , Нифль , Нойта и другие). Чуть хуже - существа с рывком. В данном случае придется размениваться, а не безнаказанно ранить существа оппонента, как в случае с выстрелом. Успешна, конечно, комбинация из рывка и направленного удара , но, проатаковав, такое существо останется повернутым и не сможет сдерживать агрессию противника, когда вы передадите ему ход. Существа с гибелью тоже неплохи, но их особенность будет работать только после размена, а это потребует времени, в отличие от найма. Очень важен добор карт, поэтому карты с текстом "поиск" или "Возьмите карту" нужно брать не сомневаясь (за исключением карт, которые ищут в колоде какую-либо другую определенную карту, которой у вас там нет). Усилить колоду могут карты с первым ударом, защитами и опытом в атаке. И не стоит забывать про заклинания, в частности по области, именно они могут переломить ход игры в вашу пользу.

    И помните, что для каждого конкретного героя выбор карт может отличаться в зависимости от его особенности, но подробнее об этом поговорим уже в следующей статье.

    Спасибо за внимание и удачи на полях сражений.

Рейтинг [6]

Комментарии [2]