Выживаем лесом

Выживаем лесом

Формат: Вечный

Автор: autoshooter

updateПоследнее обновление: 16.02.2016

Карты [40]

Статистика

От автора

Введение:

Многим хочется играть за ушастых с интересом, но в данной мете нам такого не позволено, по крайней мере - на турнирах. Разрабы не завезли нам нюков , у нас нет ремувалов , а механика выстрела оказалось куда более медленной чем нам хотелось. Единственный способ не красоваться в последних строчках турнирной таблицы - давить жиром. Наши кричи сами по себе хороши, как сделать их ещё лучше? Разыграть на пару ходов раньше, конечно! В деке специально как можно меньше заклинаний, дабы максимизировать вероятность выхода хорошей кричи с фиала . Его я вам советую использовать на 3 ходу, таким образом количество аутов значительно увеличивается. У лесов плохой добор, поэтому среди колоды нет карт стоимостью 7 и выше - такой подход позволяет вам всегда получать играбельную карту с Эльфа-дозорного на 10 ходу. Тарантулы и антары помогут сдержать агрессию на первых порах, отлично показывают себя и амбрадоры - в колоде достаточно вкусных наймов, чтобы их вновь разыгрывать. Побоище пригодится в случае игры с медленным оппонентом, любящим раскладывать "пасьянсы" на столе. Просто накидайте кёле с +2 к удару и первым ударом, используйте побоище для того чтобы убрать наиболее опасных крич первым ударом, после чего обычной атакой убейте оставшихся! Запомните - после 10 хода сила вашей колоды начинается снижаться, не пытайтесь переконтролить болота - у лесов на данный момент нет ответа тяжёлым кричам вроде Ненасытного огра под Ихвэ  и Воли Архааля .

Разбор мейна:

Амбрадор - отличная карта, убивает фактически любое существо оппонента за 1 и 2 маны, а его особенность зачастую играет нам на руку. Оставляйте в стартовой руке.

Тарантул - наша защита и нападение в начале одновременно. Парень создаёт угрозу даже для лейтовых существ противника. Есть один важный ньюанс при игре против степей - как бы эта карта не казалось хорошей - она плохая, я принял за правило менять её со стартовой руки. Почему? Как бы хорошо она не держала атаки жрецов клана , грамотный игрок за степи всегда в стартовую руку пытается найти поток энергии . В итоге ваша жадность даст и так более быстрому оппоненту возможность обыгрывать вас по темпу.

Антар - у него нет особенностей, но с его характеристиками - это уже не его проблемы. Парень окупает свои 2 маны на 100 процентов. Выкладывайте его против Забиры и смотрите на грустное лицо оппонента, насмехаясь.

Фиал предвидения - наш хлеб с маслом. Игра этой карты имеет свои минусы - получая скидку на существо, вы зачастую обязываете себя играть его на этом ходу, но карты в этой колоде собраны таким образом, что практически любая карта будет смотреться на столе. Играть со второго хода советую только при наличии двух фиалов в руке, и в отсутствие нормального второго хода. В случае доминирования оппонента на столе - играть всегда. Да, вы рискуете, но тяжёлые ситуации требуют сложных решений. Ах да, максимально полезный фиал зачастую может решить партию (например, князь эльфов на третьем ходу)

Шар леса - вам нужно быстро перехватить инициативу? Ищем турса . Вам нужно добить оппонента? Ищем Кёле . Вам нужно срочно поменяться правильно? Ищем побоище . Карта может показаться относительно слабой, так как есть вероятность вытащить необходимую карту сверху колоды, но поверьте - умение собирать на руке необходимые комбинации - одно из главных условий победы. Кладётся только 2 штуки, чтобы не портить фиал.

Аль-Койар - эта карта по-настоящему смертоносна для обоих игроков. Полностью уничтожает колоды на ликах судьбы , помогает держать в узде гномов (улыбаемся и машем, рунопевец!). Главное - не заиграйтесь, отставать от оппонента с полной рукой на пять монет - почти гарантированное поражение. Дождитесь, когда он забудет об этой карте, либо же когда он пойдёт ва-банк большинством карт.

Скользящий меж стрел - хотите надоедливых существ? Их есть у меня! Вполне себе вменяемые характеристики за свою стоимость, и отличная комбинация особенностей делают это существо достойным пополнением вашей колоды. Особенно её любят гномы.

Вэлла - она прошла в колоду, потому что внешне смахивала на скользящего. Лечение на 2 редко вносит изменения в темп, обычно игроки бьют наверняка, и не оставляют раненных существ (особенно против леса и амбрадоров), поэтому скорее всего лечить придётся лицо. А учитывая, что это профессия вашего героя - реальная польза ощущается только при игре против агрессивных колод. Но это 3/4 за 3, а лучшего предложить леса не могут.

Эльф-дозорный - наш добор и стенка. при своём найме он показывает неплохую устойчивость, держит удар существа той же стоимости (Наёмник-ветеран , например). Одна из тех карт, которую в лес берут не раздумывая, вне зависимости от типа колоды. Чего и вам желаю! показатель в 5 жизней позволит убить несколько начальных существ, а способность героя даст возможность при этом не откинуть копыта.

Побоище - положил всего 1 копию, потому как карта не самодостаточна. Сами посудите, какие условия должны быть: У вас должен быть стол, у противника должен быть стол, у вас должно быть 4 маны, у ваших существ не должно быть защиты от заклинаний, при этом удары от побоища должны действительно принести много пользы (за 4 маны-то!). И, опять же, лишняя копия этой карты ухудшит вероятность прихода хорошего существа с фиала. Не советую тратить её на пару существ. Пример хорошего использования побоища: вы выставили стол, противник выставил богарта и поставил несколько существ после этого. Побоищем уничтожьте его существ, после чего пройдите всеми существами в лицо оппонента.

Стража покоев - держать удар - его призвание. Не позволяет всяким волнорезам разбирать наших скользящих с антарами. Хоть у него и есть опыт в защите - не стоит им зарываться в глухую оборону в каждой партии. Помните - вы мидрейндж, вам нельзя сидеть и надеяться на лучшее. Организуйте грамотные размены и не ослабляйте прессинг на врага.

Богарт - 2 слова. Чистка стола. Если враг потерял все ответы - можете сделать ход почёта, и после богарта выставить на стол амбрадора. Если ему нечем убить вашу сколопендру - считайте, что победа у вас в кармане.

Князь эльфов - наш мальчик антар подрос и возмужал! В принципе, те же задачи. Его 7 здоровья позволяют впитывать по-сумасшедшему, постоянно выписывая ответный урон, зачастую, летальный.

Турс - йоу дог! Мы слышали ты хотел нюки и сильных крич, поэтому мы засунули нюк в тою кричу, так что ты можешь нючить существ выставляя крич! Единственный наш инструмент (кроме чисток стола) перехвата инициативы, эффективно меняется 2 в 1, имеет синергию с амбрадором. Как по мне - одна из лучших (если не лучшая) карта леса.

Эн-Тальмеш - остудит пыл ненасытных огров, задержит вражеский финишер, разменяется с 3-4 слабыми существами противника. Ну, для самых отчаявшихся, это ещё 3 урона за 6 маны в лицо.

Кёле - наше всё. Танк, существо для размена и финишер в одном флаконе. Против степей советую выдавать броню 2 и рывок/первый удар, в зависимости от ситуации на столе. Против тьмы и гор броня не пригодится, чего не скажешь о игре с другими лесами. Мои две любимые опции: рывок/первый удар и первый удар/+2 к удару.




Хорошие матч-апы:

Чёрные колоды - Тут всё довольно просто. Алирра позволяет значительно уменьшить вред от иглы,Турсы помогают меняться 2 в 1 с кричами врага, а Кёле первым ударом шлют Альпам пламенный привет. Главная цель - перехватить инициативу на столе, не бойтесь получать в лицо на ранних порах. Следите за иглой, и не забывайте отправлять жажду в крич, которые являются кандидатами на размен.

Степи - Неплохой матч-ап. Способность вашего героя позволяет переживать постоянные спеллы в лицо, антары переживают атаки жрецов клана , а наличие опыта в защите на существах с защитой от заклинаний позволяют замедлить темп игры - что вам крайне необходимо. Помните, каждый ход вражеского бездействия - монетка в копилку победы.


Плохие матч-апы:

Горы - Настоящий ад. Бьорнбон не даёт идти на выгодный размен, толпы вражеских существ не дают выстроить грамотную оборону, а их нюки позволяют обыгрывать вас по темпу. Единственная возможность дать отпор - Богарт или Аль-Койар в руке. Держите их до создания врагом серьёзной угрозы, после чего стирайте его стол и начинайте медленную контратаку.

Болота - Приготовьтесь почувствовать себя шахматистом на городском турнире. С обеих сторон будет идти медленная игра, оба игрока будут раскладывать множество существ. Выставили отличную карту с фиала ? Извольте вернуть . Наконец-то выбежал Кёле ? Пум-пу ! Противник не нашёл способ зачистить чудом появившийся у вас стол? Браслет с плащом дадут ему ещё 4-5 попыток. Здесь необходимо иметь сайд в виде мастеров теней , и пытаться выбросить на кладбище вражеский финишер. Но, скорее всего, партия закончится счётом 0:0, а окружающие зрители спустя 45 минут игрового времени выдадут надменное "Ну наконец-то!"


Сайд:

Парочку строчек выше я упоминал об отправлении вражеского финишера на кладбище. Для реализации такого подхода нам понадобятся мастера теней , в сайд я их кладу 3 штуки. Эти ребята помогает и против агры (скидывать лики и заклинания на кладбища) так и против комбо-колод. Также советую присмотреться к воинам надежды , этот парень хоть как-то поможет отбиваться от гномья. Ну и братьев по оружию со сдерживающими никто не отменял! Но количественно я вам их не посоветую, так как это зависит от метагейма вашего клуба.


Колода будет дорабатываться. Оставляйте ваши комментарии и советы, буду рад услышать ваше мнение!.



Рейтинг [12]

Комментарии [6]