Закрывашка v 1.3

Закрывашка v 1.3

Формат: Стандартный

Автор: LSonnenshein

updateПоследнее обновление: 21.12.2017

Карты [40]

Статистика

От автора

                                                                                                                                                                                                     
                                                                                  Изменения.

v1.3
.
Небольшие изменения в колоде. Полностью переделано описание. 
 Переделан раздел матч-апов, дабы описание не выглядело таким громоздким. Переделан раздел сайд, теперь разбит по разделу матч-апы.

Убрано:
Колыбельная Подземья х1
Эмм-Кут х1

Добавлено:
Незавидный выбор х2
(Карта слишком хорошо себя зарекомендовала, одной оказалось мало, в отличии от колыбельных. Иногда просто нет возможности разыграть т.к выгоднее закрыть существо способностью героя).


v1.2. 
Небольшое изменение в колоде. Cайд более приходит к стабильному. Добавлено несколько новых матч-апов.

Убрано:
Изгоняющий скверну х1

Добавлено:
Незавидный выбор х1


v1.1. Кардинальные изменения в колоде. Сайд был чуть чуть изменен. Добавлены первые матч-апы.
 
Убрано:
Глефа х3
Наброситься х2
Возмездие Архааля х3
Феерический обряд х2
Задурманить голову х1
Вождь топей х1

Добавлено:
Акванит наездник х3
"Радушный" прием х3
Эмм-Кут х3
Молодняк х2
Отравленный кинжал х1
 
                                                                                                                                                                                                                             
                                                                                    Общая информация.

Плейстайл данной колоды изменился. Теперь помимо, что мы просто закрываем существ и выгодно размениваемся + добор имеем еще и заспам стола акванитами и личамиВозмездие Архааля   все таки заменила на Эмм-Кутов . Эти ребята позволяют найти молодняк и шары , в редких случаях ассасинцаию


Смысл: Закрываем - Спамим стол - Убиваем - Добираемся - Лицо.

Не стесняемся сбрасывать карты, но на старте не рекомендуется. Полезно сбросить Личей и Акванитов ибо всегда есть что замешать и чем отравить. ( Колыбель , Шары , Ассасинация ), (Кинжал , Прием ). В случае отсутствия полезных первых и вторых дропов в руке - можно и на стол поставить.

Оши , Вождь , Изгоняющий - основные существа закрывашки.  Жетоны для вождя берем с  колыбели и перстов .

Плавучий остров - очень сильно ускоряет наш добор.

Акваниты - заспам. использовать как таунты или бить по лицу/размениваться - по желанию.

"Радушный" прием - Ресалка для акванитов , добор, ресалка для личей .

Эмм-Кут
- Если не зашли акваниты /оши на старте, то ищет нам молодняк , иначе шар .

Молодняк
- Поиск Акваниты /оши 

Кинжал
- Ресалка аквантиов . Жетонов будет хватать, проверенно. (Ну разве что в очень редких случаях).

Незавидный выбор - Ремув + существо в нашу пользу. Крайне полезная карта.

Ассасинация - Ремув. Работает не всегда, но в большинстве случаев. Если удачно - добираемся.

Задурманить голову - Ситуативная карта. Но тем не менее, будет не лишним забрать себе тяжелое/ключевое существо противника, нежели тратить на него ресурсы на столе. 

Археолон - Некий аналог жука охотника из Hearthstone. Чистим стол, добираемся и еще 6 урона по лицу.

Отчаянный рывок - Наш летал. Больше одного в колоде не нужно. Найти просто, ибо есть шары и куча добора. При желании его можно сбросить и после вернуть через личей.

!!! Не стоит забывать о том, что иной раз лучше пройти по лицу, нежели биться в закрытых и добирать карту. Колода достаточно сложная в управлении, всегда нужно грамотно оценивать ситуацию, когда стоит закрывать существ обилкой героя, а когда нет. Так же важно понимать, каких конкретно существ нужно закрывать. Считайте потенциальный и фактический урон, так как всегда есть возможность вытащить рывок и закончить игру !!!

                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                    Сайд:

К сожалению штука не резиновая. Расписывать все возможные его вариации можно бесконечно, поэтому тут будут основные карты, которые по моему мнению - обязательны: 
Бросок лассо х2 ( Сейчас почти каждый второй герой использует ту или иную экипировку ).
Спрайт /Ритуал разрушения х2 ( Мы боимся похода инквизиции . Либо сломать другое не приятное событие/экип ).
Карта сокровищ х1 (Находи через Эмм-Кута и ищем карты сайда ).

Ситуативные карты находятся в разделе матч-апов.  Помните, что сайд зависит от меты в вашем клубе.




                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                  Матч-апы.

На данный сыграла против 8 различных колод: Контроль Арзель, Рампа, Прах на Кальвине, темпо Джилла, Агро с Эрихом, Элмор, Аластар, Гхар-Дунн. Общий счет по играм - рядом с героем. Далее по порядку:


1) Контроль Арзель. (0:3) Невтида.
Сайд:
Дозор Святолесья х2 ( Так как имеем хороший добор - хороший отхил ).
Ритуал отмены х3 ( Немного помогает лишних ход задержать АоЕ ).
Преимущества:
1) Акваниты/Личи которых отдаем Эрландийскому чародею - возрождаются с нашего кладбища.
2) Кабаний наездник умирает от ассасинации.
3) Существа противника имеют мало здоровья, поэтому не тратим много атак на убийство закрытых. 
Недостатки:
1) Стабильное аое почти через каждый ход чистит нам стол.
2) Трудно поставить на стол одно существо т.к рискуем потерять его из за чародея с авангарда.
Советы:
1) Заставляйте стол массово, желательно на 3-4 ход, дабы у нас был выбор под чародея.
2) Всегда, по возможности, держите в руке "Радушный" прием для возрождения акванитов после АоЕ.
3) По возможности чаще играйте Незавидный выбор.


2) Рампа. Тэр-Дален (1:2) Невтида.
Сайд:
Первоэлемент х3 ( Тормозим рампу).
Безымянная х3 ( Почти весь разгон монет у противника - найм ).
Крушитель х2 ( Избавляемся от не нужных элементалей разом ).
Карта сокровищ х2 (Находи через Эмм-Кута и ищем карты сайда ).
Преимущества:
1) Периодический добор за счет убийства элементалей.
2) На первых ходах есть возможность захватить стол, если противник не играет существ (Событие/Заклинания). 
3) Отсутствие масс АоЕ на ранней стадии.
Недостатки:
1) Без сайда колода проигрывает в 90% случаев.
2) Оседланный великан на столе - наша полная контра.
3) Бешенный разгон кристаллов у противника при хорошем заходе.
Советы:
1) Старайтесь захватить стол, пока соперник не успел выставить жирную тушу.
2) Как можно быстрее стараемся найти Первоэлемента и Безымянню.
3) Отчаянный рывок - ключевой способ победы. Давим на ранней стадии.


3)Прах на Кальвине
(0:2) Невтида.
Сайд:
Костер инквизиции х3. ( Мешаем много элементалей в колоду противнику ).
Поход инквизиции х1 ( Не даем кладбища противнику ).
Страж печатей х2 ( Можем сбросить с колоды много существ - вернет нам их обратно ).
Крушитель х1 ( Избавляемся от не нужных элементалей разом ).
Преимущества:
1) Противник сам скинет нам заклинаний для реса Личей.
2) Все существа без проблем убивают элементалей праха.
3) Мы никогда не лишимся карт в колоде.
Недостатки:
1) Если игра затянется - получим абилку Кальвины.
Советы:
1) Используйте костер только при наличии 10+ элементалей на кладбище противника.
2) Раннее Оши-Хоно поможет быстро захватить стол.
3) Незавидный выбор + Страж печатей отличная комба для контроля стола в поздней стадии.
4) Держите Крушителя в руке и выводите только при более пяти элементалей на столе.


4) Темпо Джилла. (1:3) Невтида

Сайд:
Дурные сны х1 ( Не будем так фатально терять существ ).
Дозор Святолесья х2 ( Так как имеем хороший добор - хороший отхил ).
Ритуал отмены х3 ( Переживаем урон в лицо ).
Из тени - на свет х2 (Лишаем добора с охотников по методу: абилка героя - заклинание ).
Преимущества:
1) Мало существ в колоде противника
2) Противник быстро садится по руке.
3) Дозор + остров дает хороший хил, тк в большинстве случаев без проблем проходим в лицо.
Недостатки:
1) Акваниты и Личи мрут как мухи из за способности героя противника.
2) При идеальном заходе может забить нас быстрее.
Советы:
1) Быстрее сбрасываем акванитов и личей на кладбище и достаем их от туда.
2) Заставляйте противника играть больше карт с руки.
3) Играйте от возможного АоЕ на 6 ход противника.
4) Ассасинация убивает почти всех существ в данной колоде.


5)Агра на Эрихе. (0:2) Невтида.
Сайд:
Из тени - на свет х2 ( Против охотников ).
Поход инквизиции х1 ( Против бедокуров ).
Преимущества:
1) Легкий матч-ап.
2) Занимаем стол быстрее т.к наши акваниты и личи вечно ползут с кладбища на стол.
3) Противнику крайне сложно применить способность героя.
Недостатки:
1) Не обнаружено.
Советы:
1) Всегда чистите стол.
2) Старайтесь не выводить существ по одному, дабы не поймать чародея с авангарда.


6) Элмор. (2:0) Невтида.
Сайд:
Из тени - на свет х3 ( Вся колода противника строится на скрытности ).
Безымянная х3 ( Скрытность это Найм ).
Преимущества:
1) Все существа в колоде противника имеют Атака>Здоровье и без проблем хлопаются ассасинацией.
2) Наши существа без проблем размениваются с существами противника.
3) Если кол-во наших существ больше чем у противника, то без проблем пробиваем по герою в обход скрытых.
Недостатки:
1) Способность нашего героя сложно сыграть, т.к нельзя выбрать целью скрытых.
2) На ранней стадии можем больно получить по лицу.
3) Нужно следить за здоровьем и кол-во урона на столе противника ибо рискуем встретить отчаянный рывок.
Советы:
1) В первую очередь ищем безымянных, которые не дадут скрываться.
2) Сразу сносим демонотиватор и пляску теней.
3) Из тени-на свет не обязательно играть за 4, можно вскрыть одно существо, отравить и поднять акванитов.
4) Помним про притаившуюся погибель на пятый ход. Держим в руке "Радушный" или кинжал для реса коньков.


7)Аластар. (0:2) Невтида.
Сайд:
Из тени - на свет х3 ( Против Меркит ).
Дурные сны х1 ( Больше нет рывка и раскачки ).
Рыцарь Сеггера х3 ( Сбрасываем Вельхов или по ситуации ).
Преимущества:
1) Спамим стол быстрее, даже не смотря на стрелы с рывка.
2) Если противник начинает чистить стол вельхом с руки - рискует просесть по темпу.
3) Лирайн плохо играет против Рыцарей Сеггера.
Недостатки:
1) Можем потерять стол против вельха.
2) Стража полуночи крайне не приятна.
3) Вожак сатиров - тяжело убрать.
4) Обязательно нужен сайд.
Советы:
1) Если увидели вельха - сбрасываем Сеггером. Стражу тоже сбрасываем, если спалили.
2) Карты с лирайна, которые не были разыграны - сброс Сегерром.
3) Чем раньше поставим Дурные сны, тем лучше.
4) Меркит вскрываем за один кристал, лучше сразу быть к ним готовыми.
5) Помните, что Вождь топей имеет ЗоВ.


8) Гхар-дунн. (3:5) Невтида.
Сайд:
Дурные сны х1 ( Не будем так фатально терять существ ).
Дозор Святолесья х2 ( На старте можем сильно просесть по хп ).
Карта сокровищ х1 ( Важно вовремя найти отхил с Дозора ).
Из тени - на свет х2 ( Против охотников, но играть аккуратно, т.к они все равно могут дать добор ).
Преимущества:
1) Противник быстро садится по руке.
2) Существа противника почти всегда размениваются с нашими, а мы своих вернем с кладбища.
3)
 Рано выставленные сны - почти победа.
4) 
Кабаний и почти все существа хлопаются ассасинацией.
5) После пятого хода начинаем сильно давить оппонента.
Недостатки:
1) На старте пропускаем в лицо, т.к выстрелы героя противника покоя не дают.
2) При идеальном заходе у противника рискуем не дожить до шестого хода.
Советы:
1) Стараемся быстрее найти акванитов и личей, можно даже сбросить.
2) Дурные сны - ключ к победе, ищем картой, но не во вред темпу.
3) Следите за картами на руке, не давайте противнику сыграть охотников.
4) Помните про Вождя топей с ЗоВ.



Все колоды описанные выше были переиграны. Старалась описать матч-апы как можно короче и информативнее.
В дальнейшем буду добавлять новые и писать какие либо нюансы со старым, если столкнусь ( конечно же столкнусь). Если кому то интересен более детальный разбор против какой либо из колод, то напишите в 
ВК, буду рада ответить х)

                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                         Прочее.


Для тех кому интересно:
- моя вторая колода Феникс (кликабельно).
- моя лавка на форуме, может найдете что то нужное и интересное. х)


На сегодня все. Отдельное спасибо всем, кто дочитал мою писанину до конца, значит не зря старалась. Если кто решит собрать данную колоду - пишите ваши идеи/советы/замечания. Всем побед и больше ультр в бустерах!


By L.S.







Рейтинг [9]

Комментарии [38]