Болотный контроль, v. 1.0

Болотный контроль, v. 1.0

Формат: Вечный

Автор: Данибор

updateПоследнее обновление: 15.02.2016

Карты [50]

Статистика

От автора

Добрый день. Хотелось бы с вами поделиться колодой, с которой я начинал играть в Берсерк, а именно с болотным контролем. Колода постоянно улучшалась, пробовались всяческие возможные комбинация, сменился даже герой, но в конце концов я пришел к выводу, что в нынешнем сете идеальные болота должны выглядеть именно так. А прав я или не прав покажет время. :)

Да, кстати, 50 карт - это не "слишком много". Это Тарна , при поздней игре вам даже будет опасаться того, что колода кончится, так как начиная хода с 7-8 вы будете почти каждый ход добирать по карте. Поэтому данная стратегия позволяет нам засунуть в эту колоду карт чуть больше, чем могут себе позволить другие.

Тут я вкратце оставлю свое мнение по картам в колоде, почему я их брал и в чем их преимущество, потому "поехали":


Глашатай пустоты - просто идеальный блокер, мало чем убивается. В связи с уникальностью только 2 штуки.

Плащ Исхара  - наши дополнительные 18 жизней. Довольно неплохо, жить мы хотим подольше.

Шаман племени Ворона  - довольно неплохой тутор , который даже в поздней игре выйдет уже не один и "подчистит" колоду. В связи с уменьшением 2 дропов остался только 1.

Амбрадор  - один из лучших первых дропов в игре. Плюс синергия с "наймом". 

Шар ТиныКарта сокровищ - наши туторы, которые облегчают колоду, плюс ищут столько необходимые ситуативные карты.

ЗабираВолнорез - наши основные "боевые лошадки". Даже несмотря на особенность этих карт, смело положил их и не жалею. Как минимум оппонент потратит ремувал , которые и не всегда бывает в столь нужный момент, а характеристики этих карт иногда позволяют размениваться 1 к 2.

Аль-койар  - один из наших основных способов зачистки стола, по сути бесконечный. Главное не увлекаться и не "взрывать" его по каждому поводу.

Адепт Белого Ордена  - с недавних пор решил добавить 1 в мейн . К сожалению одно из немногих доступных нам излечений, но, кроме того, умеет поворачивать вражеских существ и позволяет нам безнаказанно их убивать. 

Тарантул  - один из лучших вторых дропов на данный момент. Останавливает раннюю агрессию оппонента, а в поздней игре позволяет бегать на 4.

Безумие  - один из немногих наших точечных ремувалов, является более ситуативным, чем Ядовитое Пламя, но позволяет всего за 3 кристалла убивать весьма жирных существ.

Дахут  - этой карте я бы посвятил даже целую статью. Позволяет возвращать наши существа, например помеченные вражеским Богартом, в руку; отличная синергия с существами с наймом; в нужный момент может вернуть вражеское существо в руку, чтобы выгодно разменять существ/подчистить стол. В отличии от зельеварения работает и с существами с ЗОЗ и не "портит" наших Забир . Плюс это еще и существо. Найдет множество применений в зависимости от ситуации на столе. Считаю, что 2 штуки вполне хватает.

Брат по оружию  - 2 штуки и обе в мейне может показаться странным. Но обычно их ждут только после сайдборда, потому отлично себя показывают в колоде. Найдут применение против любой колоды. В случае большой агрессии со стороны оппонента могут выступать просто ванильным существом за 3 кристалла.

Богарт  - второй наш масс-ремувал и просто великолепная карта. Странным образом действует на оппонентов, заставляя своими "обреченными" существами добить его, чем всасывает в себя те 7 урона, что предназначались нам. Плюс довольно неплохой блокер.

Трясовица  - когда-то давно играл в 2 штуки, сейчас оставил 1. Заставляет оппонентов атаковать более аккуратно и терять темп или тратить ремувал. Даже в случае захвата существа, которое потом будет убито своими же, оправдывает себя полностью.

Берсерк  - просто идеальный пятый дроп. Позволяет, даже в случае своей смерти разменяться 1 к  2, или бегать в лицо, периодически очищая стол для других наших существ. Несмотря на низкую стоимость, я считаю его картой поздней игры, когда ситуация уже под нашим контролем или близится к этому, так как является мишенью номер 1 для атаки существ оппонента. На пустой стол ставится в крайне редких случаях, без прикрывашки почти не живет.

Дозор Ихвэ  - очень ситуативная карта, но позволяет "выключать" существ оппонента, которых нам не достать обычным способом (Багатур , например, при отсутствии ремувалов), отличная синергия с нашими Ограми.

Сдерживающий  - такую карту тоже редко ждут в мейне, потому она отлично портит жизнь колодам, где местности являются колодообразующей или основной картой (в основном это контроли).

Талитха  - тоже отличная зачистка стола, но уже менее эффективная. Требует подготовки почвы, такую как "поранить побольше жирных существ оппонента". Требует осторожного применения, так как есть риск терять своих существ при неправильной игре. Но в целом довольно неплохо себя отрабатывает. Способна сама в одиночку убивать любой вражеское существо (при отсутствии помех).

Гипноз  - карта поздней игры. Играется для захвата важных карт оппонента, выставленных в одиночку. Так же не брезгую разменяться и просто забрать последнее существо оппонента или одно из двух равноценных. Весьма ситуативна, но оправдывает себя при грамотной игр.

Ненасытный Огр  - три карты в колоде могут испугать вас, но они того стоят. Даже выставленный без прикрытия против 2-3 существ противника заставляет его задуматься - оставить эту жирную тушу на столе и позволить ей убивать почти все живое, или позволить ей впитать энное количество урона (которого все равно обычно не хватает для его убийства). Основная машина убийства на позднюю игру. Больше всего боится Руаха , но даже против него может прожить 3-4 хода. Так же требует бережного отношения, берегите ваших Огров. ^_^

Воля Архааля  - жестко, стильно, неприятно для оппонента. Украсть любое существо, вернуть Волю в руку, повторить при необходимости. Сложно, но можно. Само по себе неплохое существо, очень сильно тормозит темп оппонента, не на всякое существо играется. Не рекомендую ставить без прикрытия.

Ядовитое пламя  - просто универсальный ремувал, который уже с 4 хода способно убивать любое существо без ЗОЗ. Минусом является большие затраты на толстых существ и почти невозможностью реализации в начале игры. Компенсируется Безумием. Правильно применение, в зависимости от ситуации, этих двух заклинаний приносит хорошие результаты.

Собственно все. Полностью расписывать все карты в игре и писать, почему я выбрал не их - это долго и, по сути, бесполезно - каждый видит в какой-то карте более существенные плюсы, а кто-то минусы, потому мнений будет много. В то же время, готов выслушать ваши замечания или пожелания тут в комментариях или вот тут. https://vk.com/id96011325 

Спасибо за уделенное время, всем удачных топдеков . :)

Рейтинг [13]

Комментарии [19]