Восставшие из мертвых

Восставшие из мертвых

Формат: Вечный

Автор: Chernazem

updateПоследнее обновление: 14.04.2016

Карты [40]

Статистика

От автора

Основная идея колоды - как можно быстрее скинуть Огненных импов и Альпов на кладбище, при этом желательно еще и немного поконтролить стол через Зов дракона. Ходить нам выгоднее вторыми, так как Зов дракона бьет только по существу, и есть шанс скинуть Импа/Альпа с первого хода, а так же дополнительной картой мы можем добрать комбу, не пришедшую на первую руку.

Герой позволяет нам как временно глушить существ противника, так и лечиться через наших существ, большинство из которых имеет более 2 единиц здоровья или чья смерть играет нам лишь на пользу.

В начале вашего хода все Импы с кладбища встают в игру,  в конце вашего хода все Альпы с кладбища заменяют Импов, в начале хода противника все Импы с кладбища встают в игру. Начиная со 2-3 хода при удачном раскладе в начале каждого хода противника на столе будут лежать Импы и Альпы в открытом виде без затрат с нашей стороны, что с большой долей вероятности заставит противника чистить стол каждый ход, тем самым увязая в этом бесполезном занятии.

Мы же защищаемся от его атак в основном Импами, которые в начале нашего хода все равно возродятся, а добиваем мы противника Технодемоном, который при входе в игру съедает оставшихся Альпов (не трогая Импов - они еще пригодятся для возвращения Альпов в игру), и ломает лицо противнику.

Чтение рун и Баргулы позволяют нам добирать карты и контролировать стол на ранних стадиях игры.

Чума и Обреченность на Импов дают нам добирать карты и чистить стол в мид-гейме.

Унести в могилу позволяет избавляться от неприятных существ противника ближе к концу игры.

Торлиама лечит нашего героя в случае агрессивного противника или же усиливает нашу агрессию.

Ренегаты позволяют крутить Баргулов через абилку нашего героя, отлечиваясь и чистя стол противника.

Кровавые шары - поиск полного комплекта Вестников смерти/Импов/Альпов, в зависимости от ситуации на столе.


Из возможных замен - убрать 1 Кровавый шар, 1-2 Торлиамы, 1 Унести в могилу или 1 Ренегата, заменив их например на Иглу тьмы (которая будет медленно, но верно убивать противника), или же добавить другого контроля, например Угасание или Смерть избранного.

Альтернатива для Теходемона в случае его отсутствия (в моем случае) - Безголовый.


В сайде хорошо впишутся такие карты, как:

Брат по оружию - 3 шт - Есть достаточно опасный эквип, но далеко не у всех

Аль-Койар - 1 шт - А вдруг Лики? :)

Сдерживающий - 2 шт - Защита крепости ломает нам весь кайф на финише

Пустошь Тул-Багар - 1 шт - Если мы играем против не очень толстых героев без отхила, то она медленно, но верно будет приближать вас к победе

Безголовый - 3 шт - Достаточно сильная карта, с учетом особенностей Импов и Баргулов, пригодится для утяжеления колоды против мид-гейма


UPD 11.04

Опасные противники для этой колоды (в теории):

Гномы с Гарпуном - Первый удар позволяет им чистить наших Альпов без потери своих существ. Решение - Брат по оружию, Узники памяти (при использовании их особенности они бьют в ответ).

Болото с Браслетом подчинения - сводит на нет атаку нашего Технодемона, да и остальной урон. Решение - Брат по оружию.

Болото с Отравлением - если Имп умер в начале хода от отравления, то он в этот ход не встанет, тем самым нам придется поднимать Альпа через что-то еще. Если вошел Аммах - то мы можем в свой ход сильно просесть по столу. Решение - терпеть, даже потеря на 1 ход 1-2 Импов не смертельна, всегда на руке есть что-то, с чего можно будет поднять Альпа, а Имп встанет сам в ход противника.

Гиперагрессивная агра - может успеть нам накидать до  того, как мы раскрутимся, а затем добить направленными ударами или заклинаниями в обход нашего стола. Решение - заваливать стол Вестниками смерти и надеяться, что в руку придут Импы и Альпы, а так же чистить бивней с Направленными ударами комбой Чума+сила героя.

Степи с Защитой крепости - не дают реализовать наших Технодемонов. Решение - добавить 1-2 Сдерживающих (сейчас нет более дешевых карт, ломающих местности) или Силы Тьмы (можно попытаться на 5-6 ход остаться с одной этой картой на руке и сыграть её за 3).

Болото с Зельевареньем и Дахутом - нам придется потратить золото на повторный ввод в игру Импов/Альпов. Решение - добавить еще сброса карт, например - Узники памяти.

UPD 14.04

Как показал первый турнир - колода вполне играбельна даже без Технодемонов, но в этом случае игра сильно затягивается - 2 партии за 45 минут, и так 3 раза. Из замен - Безголовые вместо Технодемонов и 2 Когтя молоха вместо Торлиамы и Зова дракона (не нашлось 3-го в колоду).

1) Никогда, слышите, НИКОГДА не заваливайте стол существами, если вы уже стабилизировались и захватили его 3 Альпами и 3 Импами. Я получил на 26 в лицо с 2 заклинаний Закидать камнями от гнома с 3 хитами, просто потому, что в свой ход выкинул на стол еще 4 существа просто так.

2) Торлиамы всё-таки нужны. Как и Когти молоха. В какой-то момент у меня остался 1 хит после нападок агрессивного Бьорнбона с Гарпуном. 2 Торлиамы и Коготь позволили мне достаточно быстро выйти из опасной зоны для Закидывания камнями, поднявшись до 17 хитов за 2 хода.

3) Узников взял из сайда на последнюю игру - не смог понять, были ли они нужны.

4) Безголовые - достаточно слабая замена Технодемонам - после первой партии с каждым игроком доставал из сайда 3-ю Торлиаму и пару Братьев по оружию вместо них.

Заключение: Технодемоны - одна из двух основ колоды, без них - это Тир 2, не более. Будет ли это Тир 1 с ними - пока не знаю, надо тестировать. В целом колода играет очень стабильно за счет отхила и большого количества доборов карт, то есть если не на 1-2, так на 3-4 ход у вас практически гарантировано будут 1-2 Импа или Имп и Альп на столе. Унести в могилу на первые 4-5 ходов не сильно нужны, их можно смело мулиганить для поиска Альпа, Импа или дискарда для комбы.

P. S.

Ждите обновлений с турнирного фронта! :)

Рейтинг [32]

Комментарии [51]