Зов предков (Burn them)

Зов предков (Burn them)

Формат: Вечный

Автор: Третей

updateПоследнее обновление: 19.02.2016

Карты [43]

Статистика

От автора

Времени суток, дорогой пользователь сайта "Берсерк. Герои". Сегодня хочу показать тебе первую колоду степей основанную на герое Эндор Флем , которая играет через быстрое нахождение нужных ей существ и ломание лица оппонента в 3-4 хода (заранее ответил на вопрос как играть этим говном как побеждать этой колодой). Приступим к разбору карт, а так же очень приятной лютой комбе! Сайд колоды будет написан в конце, после разбора всего.




1 кост.

  • ШПВ  (1х): Эта подруга нам нужна для нахождения тарантула , дабы сохранить анальную девственность лицо нашего героя в случае столкновения с агрой или лютыми ликами  (далее - ЛЛ). Почему всего одна? Да потому что аффтар бомж без коллекции нам больше и не нужно. Она нужна исключительно для поиска тарантула  или кошечки , являющейся частью лютой комбы. Всё просто.
  • Дедушка  (2х): Ищем в старт одного (2, если играем против леса  или болот ). Мало того что он даст нам хороший влёт на старте игры, так ещё и добавит темпа. Идеально, не так ли?
  • Дух из армии Эллиона  (3х): Этот дядя - второй обязательный кандидат в стартовую руку. Выгодные размены и сжимание очка оппонента прессинг стола с первого же хода нам обеспечены. Его контра на первый ход - это амбрадор, которого оппоненту придётся отдавать (а многие колоды кладут амбрадора как одну из ключевых карт, что нам выгодно).
  • Поток  (3х): Забрать тарантула ? Легко. Сдуть под сожжение жир? Да пожалуйста! Только три, только так.
  • НА КОСТЁР ИХ (2х): Лежит два в мейне и один в сайде на случай если третье реально пригодится. Против болот рекомендую одно держать против воли Архааля , ибо болота захотят забрать у нас нашу цацу живой доспех . А сдувать 9-9 в колоде почти нечем (не тратить же огонь прародителя  на существо, вот правда?).

2 кост.

  • Орк мститель  (3х): и мстя его будет страшна, да-да. Первая треть нашей прокрутки. Ставим перед разменами, или, на худой конец, как защитника. Когда все трое у нас в руке - кидаем всех на стол, мы должны отбивать позиции на столе.
  • Кошечка  (3х): эти подруги будут мурлыкать на добирать гадких существ когда те не смогут ответить, но запомните... Одна обязательно должна остаться для лютой комбы! На худой же конец отдаём их на живые щиты для лица нашего героя.
  • Тарантул  (2х): Те кто сохранит нам девственность лицо при наличии у оппонента ЛЮТОГО РАША и ЛЛ . Конечно же он не панацея от всего, так что советую его выкидывать с братией, которая сохранит его от невыгодного размена (хотя грёбаный направленный удар решит дело раз и на всегда, поставив точку в скоротечной жизни нашего бравого защитника).
  • Огненный щит (2х): Добираем карты, предохраняемся защищаем наших существ от всё тех же невыгодных разменов. А если кидать щит нам не на кого, а у оппонента стоит мать его Глашатай  - кидайте на него. Ему всё-равно ни холодно ни жарко от нашего щита.

3 кост.

  • Конь огонь  (3х): Вторая треть нашего перебора. Если к третьему ходу пришёл - выбрасываем его на стол и предоставляем неплохого блокера, который ещё дважды вернётся. Они всегда возвращаются.
  • Братишка  (1х): Ему покушать не принесли, видимо поэтому такая рожа он сносит экипировку. Один в мейне, ещё один в сайде. Лучшие цели для него: лики чащи браслеты зеркалка мантия .
  • Мантия Тоа-Дана  (1х): Мантия очень профитна и доставляет немало лулзов, особенно когда оппонент любит разворачивать всех крич одновременно и говорит "всё в лицо, твои 10". Ты улыбаешься и говоришь: "хорошо, мои 4, твоя Альп била первой". Это учит оппонентов бить по очереди всеми существами (чего и вам крайне советую). После первой партии советую доложить вторую из сайда, потому что оппонент, если в мейне у него не было братишки , он обязательно положит его.
  • ЯтаганЪ  (1х): Этот эквип усилит вам всё. И лютую комбу в том числе. Выкидываем на стол при первой же возможности, и чем раньше - тем лучше.
  • Всё сгорит!  (1х): Одна копия в мейне, ещё две в сайде на случай столкновения с огромным кол-вом агры и даже с ЛЛ . В идеале, если все звёзды сойдутся, ваши существа получат по 1 урона, а сущ-ва оппонента по три. Ну не прелесть ли?
  • Плетение огня  (3х): Я положил три копии сюда потому что сиськи офигенные это неплохой финиш когда не хватает самого децела, и даже иногда можно влить в существо оппонента, при нехватке темпа на столе. Ну и да, тема сисек действительно раскрыта.

4 кост.

  • Аккения  (1х): Профитность этой земли объяснять нужно ли? 1 - она работает только в одну сторону. 2 - усиление всего нашего урона по столу оппонента. 3 - она красивая. Вам что-то ещё нужно? =) Чем раньше, опять же, тем лучше. Готовьтесь к тому что оппонент посайдит после первой партии ещё и сдерживающего, так что советую вам в сайде держать вторую копию (которой у аффтара нет).

5 кост.

  • Вождь  (1х): Как ни странно, но он полезен только когда находится на кладбище. Неопытный оппонент сразу же отправит его туда - что нам и надо. Ведь с ятаганом  наш джага  будет влетать на 8, считайте что у вас незаканчивающийся огонь прародителя  на руках. Профит!

6 кост.

  • Нужный парень  (1х): Вас достало что у каждого встречного обязательно выходит глашатай ? А на тарантулов не напасёшься потоков говна энергии ? Хватит это терпеть! Нужный парень - он вам действительно нужен! (на случай непредвиденных обстоятельств, аффтар колоды крайне советует вам держать второго в сайде).
  • Белка летяга  (1х): Этот парень ваш друг. Если он на столе - тапайтесь героем в кого хотите (кроме него, он этого не любит), он предусмотрительно не позволит вам ранить своё существо, но карту потянуть даст. Он почти полностью нивелирует урон от нашего огня, и всячески оберегает существ от урона, обеспечивая нам выгодные размены.
  • ТААААЛООООС  (1х): А вот и ЛЮТАЯ КОМБА заехала! Выставляем его с нашей кошечкой  в дуэте (но сначала кошка , не перепутай, блджад), и оппоненту влетает в среднем 7 урона. При ятагане - и все 9. Только браслеты не забудь услужливо снять заранее с оппонента, а-то можно и... Впрочем неважно.

7 кост.

  • Карта победы  (3х): Ни в коем случае не в существо. Только в лицо. Это карта победы. Как ты победишь если будешь тратить на ШПВ  эту карту богов? Заодно скажу, что данная карта и дала имя этой колоде, ведь это один из 4 её способов победить.
  • Джаггернаут  (1х): Всё просто - развернули всех существ противника, и влетели на 6-8 урона (при наличии ятагана  и мёртвого вождя ). Представляете себе насколько сожмётся очко сильно занервничает оппонент, когда до него дойдёт что вы только что ему отправили в лицо четвёртую копию карты победы , и у вас появляется уже пятая? В этом весь смысл.

8 кост.

  • Живой журнал доспех  (3х): и последний винтик в нашем механизме, который предотвратит нашего героя от возгорания ан... преждевременного проигрыша против мидренжа и контроля. И это так же последний винтик пробора колоды.


Ну что же, на этом всё, дорогой читатель. Колодой с тобой поделился Третей. Принимаются предложения по доработке данной колоды и некоторым изменениям. Удачи на поприще ККИ "Берсерк. Герои"!

Рейтинг [21]

Комментарии [16]